Лучший педагог года

Музыкально-ритмические движения как способ развития творческих способностей у дошкольников

Руфина Устименко
Музыкально-ритмические движения как способ развития творческих способностей у дошкольников

Маленькие детки в детском саду любят двигаться под музыку, но их спонтанный танец- это не развитая интеллектуальная деятельность ребятишек, это, скорее движения, возникающее на уровне подсознания из глубины души. Гораздо сложнее маленьким крошкам точно выполнять комплекс движений в определённой последовательности под определённо заданную музыку. Ещё сложнее детям танцевать всей группой, когда необходимо не просто выполнить движение, но и выполнить их синхронно и последовательно. При разучивании танца на музыкальных занятиях происходит тренировка многих умений ребё нка: запоминание отдельных движений и движений в комплексе, координация движений, способность слушать музыку и повторять под неё движения, способность выразиться творчески. Самое главное успеть похвалить ребенка, когда он импровизирует. Это в дальнейшем предаст ему уверенности. Все эти умения помогают формировать умственные способности ребёнка, т. е. помогают развивать интеллект.

Публикация «Музыкально-ритмические движения как способ развития творческих способностей у дошкольников» размещена в разделах

Музыка, музыкально- ритмические движения и развитие интеллекта у детей тесно связаны между собой. Эмоциональное воздействие музыки глубоко осмысливается ребёнком. Я, как музыкальный руководитель очень трепетно отношусь к подбору музыки для музыкально-ритмических упражнений. Воспитать умного ребёнка сложно, а вырастить тонко чувствующего человека ещё сложнее. Поэтому музыка в этом главный помощник.

Музыкально-ритмическое движение или другими словами танец- в детском саду для детей это способ выразить свою индивидуальность, показать себя. Именно в дошкольном возрасте дети не испытывают чувства неудобства. Это наше главное оружие Свобода движения - это лёгкость и радость для дошколят.

. Осваивая танцевальные композиции, дети запоминают определённые комбинации, при этом стремятся взаимодействовать друг с другом, ориентироваться в пространстве, импровизировать. После музыкальных занятий дети уже в группе продолжают додумывать свою историю, свой конец у мелодии….

Поэтому ребёнок не должен бояться на музыкальных занятиях ошибиться. Дети должны доверять музыкальному руководителю как самому себе!

Публикации по теме:

Интеллектуальная игра клуба «Почемучка». «Наш северный край» Интеллектуальная игра клуба "Почемучка" "Наш северный край"Адресат: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели. Предварительная работа:.

Музыкально-ритмическое движение на занятиях Не секрет, что люди любят двигаться под музыку, но спонтанный танец- это не продукт интеллектуальной деятельности человека, это, скорее.

Библиотека изображений:

Публикация Музыкально-ритмические движения как способ развития творческих способностей у дошкольников (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Руфина Устименко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Музыкально-ритмические движения как способ развития творческих способностей у дошкольников
Опубликовано: 19 января 2015 в 17:37
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД