Папки-передвижки

Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма у старших дошкольников (8 фото)

Ирина Хведосюк
Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма у старших дошкольников

1. Игра "Волшебный узор" (на развитие ритмического слуха).

Цель игры : развитие ритмического слуха, развитие внимания; учить точно воспроизводить ритмический рисунок; усвоить понятия «долгий» и «короткий» звук.

На карточках изображается ритмический рисунок : большие и маленькие элементы. Большой элемент -длинный звук, маленький элемент - короткий звук. Ритмический рисунок предлагается воспроизвести с помощью хлопков в ладоши или с помощью ударных или шумовых инструментов.

Такие карточки у меня получились:

Публикация «Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма у старших дошкольников» размещена в разделах

Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма у старших дошкольников
Фото №1 Игра Волшебный узор на развитие ритмического слуха Фото №2 Цель игры развитие ритмического слуха развитие внимания учить точно воспроизводить ритмический рисунок усвоить понятия долгий и короткий звук

2. Игра "Любимая песенка".

Цель: воспроизведение музыкального ритма в соответствии с музыкальным отрывком песенки, используя музыкальные инструменты из шумовой группы и карточки, изображающие ритмический рисунок; закрепление у детей знания о длительности звуков.

На карточках с одной стороны изображен рисунок, указывающий название песни, с другой стороны карточки - текст песни:

Фото №3 На карточках изображается ритмический рисунок большие и маленькие элементы Фото №4 Большой элемент длинный звук маленький элемент короткий звук

"Ёлочка", "Дождик", "Кузнечик", "Два веселых гуся", "Солнышко", "Петушок". В течении года можно пополнять данную игру новыми знакомыми песенками.

Ребёнок может выбрать знакомую песенку и выложить её ритмический рисунок, используя карточки, на которых изображены длительности (половинная, четвертная, восьмые ноты)

Фото №5 Ритмический рисунок предлагается воспроизвести с помощью хлопков в ладоши или с помощью ударных или шумовых инструментов

Например: "Петушок"

Фото №6 Такие карточки у меня получились Публикация Музыкально дидактические игры для развития чувства ритма у старших дошкольников размещена в разделах Дидактические игры Музыка Фото №7 Игры дидактические пособия Музыкальные дидактические игры и пособия Работа музыкального руководителя Развитие ребенка
Публикации по теме:

Развитие чувства ритма с помощью использования русского геометрического орнамента в аппликации Изобразительная деятельность дошкольников заключает в себе большие потенциальные возможности всестороннего развития ребенка (интеллектуальное,.

Мастер-класс для педагогов «Воспитание у детей чувства ритма посредством музыкально-ритмических игр» Музыкальная игротека (мастер-класс для педагогов) «Жизнь есть музыка с её живым и творящим ритмом» (Э. Жак-Далькроз) Воспитание.

Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения игре на детских музыкальных инструментах «Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения игре на детских музыкальных инструментах» Возникновение.

Конспект открытой НОД «Развитие чувства ритма средствами музыкально-игровой деятельности» (подготовительная группа) Конспект открытого доминантного занятия «Путешествие в королевство Ритма» подготовительная группа Автор Фотимская Татьяна Вячеславовна,.

Методическое рекомендации для музыкальных руководителей «Развитие чувства ритма в процессе музыкально-игровой деятельности» Методические рекомендации для музыкальных руководителей "Развитие чувства ритма в процессе музыкально-игровой деятельности" Пояснительная.

Музыкально-дидактические игры и пособия для развития музыкальных способностей дошкольников Музыкально-дидактические игры и пособия являются необходимым для обучения детей дошкольного возраста музыке. Посредством музыкально – дидактических.

Программа по самообразованию «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста» МБДОУ детский сад №16 «Жемчужинка» 2015г. План по самообразованию музыкальных руководителей Фокиной Г. А., Ретиной А. Е. «Развитие чувства.

Развитие чувства ритма на невербальном материале в процессе работы над преодолением нарушений слоговой структуры словаРазвитие чувства ритма на невербальном материале в процессе работы над преодолением нарушений слоговой структуры слова Слоговая структура слова - это взаиморасположение и связь слогов в слове. В норме у ребёнка к 3-м годам слоговая структура слова нарушается.

Развитие чувства ритма у детей через игрыРазвитие чувства ритма у детей через игры В детской психологии хорошо известна значимость становления слуха и формирования ритмических способностей. Если чувство ритма несовершенно,.

Семинар-практикум «Влияние чувства ритма на развитие речевой активности детей» Цель: Раскрыть значение влияния развития чувства ритма на развитие речевой и двигательной активности детей. Форма проведения: семинар –.

Библиотека изображений:

Публикация Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма у старших дошкольников (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Хведосюк на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма у старших дошкольников
Опубликовано: 27 марта 2016 в 22:48
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД