Лучший педагог года

Музыкально-дидактические игры

Марина Заблоцкая
Музыкально-дидактические игры

Музыкально - дидактическая игра «Музыкальный паровозик»

Цель игры : Закреплять названия и звучание музыкальных инструментов.

Публикация «Музыкально-дидактические игры» размещена в разделах

Ход игры:

1. Дети садятся вокруг стола. Воспитатель показывает им паровозик и говорит, что в нем едут зверушки, играющие на музыкальных инструментах, а кто на чём играет надо отгадать. Он показывает им карточки с вагончиками – дети называют зверушку и инструмент, на котором он играет. Воспитатель подставляет вагончик к паровозику и т. д.

2. Если есть возможность, то воспитатель включает звуковое сопровождение, а дети угадывают, какой инструмент звучит.

. Музыкально – дидактическая игра

«Грибная семейка» для детей 5-6 лет

Цель: Закреплять умение передавать ритмический рисунок в пении и хлопках. Развивать память, быстроту реакции и мышления при произношении имен грибов.

Ход игры:

1 вариант: Дети сидят в кругу с воспитателем. Воспитатель или ребенок раздаёт по одной карточки с семейкой грибочков, где каждый грибок имеет своё имя: Гриб папа – «ПА», гриб мама – «МА», грибок сынок – «ПИ», грибок дочка – «МИ».

Дети рассматривают свои карточки и по одному пропевают и прохлопывают ритм, изображенный на своей карточке. Затем карточки передаются следующему ребёнку (по кругу).

Выигрывает тот, кто правильно выполнил задание всех карточек.

2 вариант: Эту игру можно провести в подвижном варианте. Выбрать детям роли мамы, папы, дочек и сыночков. Воспитатель или ребенок показывает карточку, детям надо выстроиться так же, как изображено на ней и прохлопать ритмический рисунок всем вместе. Победит «семейка», которая лучше всех справилась с заданием.

Музыкально - дидактическая игра «Придумай имя клоуну»

Цель: Закреплять с детьми названия нот, учить фантазировать вставляя их в словах.

Ход игры : Ребенок берет карточку и в пустые клеточки вставляя названия ноты, ищет созвучно имя.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Музыкально-дидактические игры в интегрированной музыкально-образовательной деятельности детей дошкольного возраста СРЕДНЯЯ ГРУППА «ДЯТЕЛ», «ЭХО» Дидактическая задача: Развивать у детей чувство ритма. Игровая задача: Уметь различать (определять и.

Консультация для воспитателей «Музыкально-дидактические игры» Борисенко Ирина Александровна Одной из важнейших задач всестороннего развития современной молодёжи является воспитание музыкальной культуры.

Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма в подготовительной группеМузыкально-дидактические игры для развития чувства ритма в подготовительной группе Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма в подготовительной группеЧувство ритма Карточка 1 «Музыкально-дидактическая игра».

Музыкально-дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста Сыграй как я Игра на развитие чувства ритма Цель: Развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический.

Музыкально-дидактические игры используемые в процессе слушания музыки «СЛУШАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО». (для детей старшего возраста). Игровой материал. Запись инструментальной музыки, знакомой детям; картинки с музыкальными.

Музыкально-дидактические игры как неотъемлемая часть интересного музыкального занятияМузыкально-дидактические игры как неотъемлемая часть интересного музыкального занятия Музыкально-дидактическая игра- это один из самых интересных, ярких, красочных видов музыкальной деятельности. Дети всегда с большим удовольствием.

Музыкально-дидактические игры с часамиМузыкально-дидактические игры с часами Музыкально-дидактические игры с часами Уважаемые коллеги! В преддверии Дня часов на МААМ предлагаю вашему вниманию игры с использованием.

Музыкально-дидактические игры с использованием колокольчиков Аннотация: Ритмические игры направлены на усвоение музыкальной речи, интонационную выразительность звука, фразы, предложения, части и всего.

Музыкально-дидактические игры «Лягушонок-Коробчонок»Музыкально-дидактические игры «Лягушонок-Коробчонок» Музыкально – дидактическая игра «ЧТО СЪЕЛ НА ЗАВТРАК ЛЯГУШЕНОК-КОРОБЧЕНОК? Программное содержание: Развивать у детей умение различать тембр.

Консультация «Музыкально-дидактические игры в детском саду» В процессе пения я организую непосредственную работу над развитием вокально-хоровых навыков, к которым относятся певческое дыхание, звукообразование,.

Библиотека изображений:

Публикация Музыкально-дидактические игры (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Заблоцкая на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Музыкально-дидактические игры
Опубликовано: 23 ноября 2019 в 21:45
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД