Папки-передвижки

Музыкально-дидактическая игра на развитие чувства ритма «Паровоз-валенковоз»

огородникова екатерина
Музыкально-дидактическая игра на развитие чувства ритма «Паровоз-валенковоз»

Конкурс «Лучшая авторская дидактическая игра»

Музыкально – дидактическая игра

на развитие чувства ритма

«Паровоз – валенковоз»

Цель:

Способствовать развитию у детей дошкольного возраста комплекса музыкальных способностей.

Задачи:

Публикация «Музыкально-дидактическая игра на развитие чувства ритма „Паровоз-валенковоз“» размещена в разделах

- Учить детей чётко пропевать заданный педагогом ритмический рисунок.

- Развивать у дошкольников ритмический слух, двигательную реакцию.

- Воспитывать у детей дошкольного возраста интерес к народному

творчеству.

Материал:

- Карточки с изображением паровоза и вагончиков

(на вагончиках прикреплены по пять магнитиков).

- Плоскостные фигурки больших и маленьких валенок с магнитами.

- Музыкальная фонограмма песни «Валенки»

Ход игры:

Детям предлагаются карточки с изображением вагончиков с прикрепленным к ним валеночкам разной величины, которые расположены в определённом порядке, заданном педагогом (или самостоятельно детьми).

Ребёнок «машинист» держит в руках карточку с изображением паровоза, двигаясь «топающим» шагом, поет под музыку песенку :

«Едет, едет паровоз,

Раздается стук колёс.

Детям валенки везёт,

Чтоб не мёрз зимой народ.

Валенки, валенки.

И больши и маленьки

Паровоз везёт, везёт,

Громко песенку поёт»

По ходу исполнения песенки, к «машинисту» встает ребенок, в руках у которого карточка с изображением вагончика с валенками. На проигрыш этот ребенок пропевает ритмический рисунок, расположенный на вагончике в соответствии с величиной валенок. ( Например: ЧУХ-ЧУХ, чух-чух-чух или чух-чух – ЧУХ, чух-ЧУХ и. т. д.)

Игра повторяется с пением песенки, пока все дети не выстроят вагончики по порядку. После исполнения песенки каждый «вагончик», должен пропеть тот ритмический рисунок, который расположен на их карточке в зависимости от величины валенок.

Публикации по теме:

«Музыкальный паровоз». Музыкально-дидактические игры в соответствии с требованиями ФГОС«Музыкальный паровоз». Музыкально-дидактические игры в соответствии с требованиями ФГОС «Музыкальный паровоз» авторские музыкально-дидактические игры (в соответствии с ФГОС)Дети дошколята любят играть, поэтому в ФГОС отмечено,.

«Весёлые башмачки». Пособие для развития чувства ритма«Весёлые башмачки». Пособие для развития чувства ритма Упражнения и игры по развитию чувства ритма должны обязательно включаться в каждое музыкальное занятие как его неотъемлемая часть. Для.

Мастер-класс для педагогов. Дидактическая игра «Паровоз не поедет без колес»Мастер-класс для педагогов. Дидактическая игра «Паровоз не поедет без колес» В этот раз, я хочу, представляю мастер – класс для педагогов, которые работают с малышами. Это изготовление дидактической игры «Паровоз.

Музыкально-дидактическая игра «Чей это замок?»Музыкально-дидактическая игра «Чей это замок?» Музыкально-дидактическая игра «Чей это замок?» На идею этой игры меня натолкнули оставшиеся упаковочные коробки от игрушек. Жалко было.

Музыкально-дидактическая игра «Кот Мурлыка»Музыкально-дидактическая игра «Кот Мурлыка» Музыкально-дидактическая игра «Кот Мурлыка» Составила: воспитатель Тюрина Надежда. Для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Музыкально-дидактическая игра «Нотки»Музыкально-дидактическая игра «Нотки» Сегодня я хочу Вас познакомить с музыкально-дидактической игрой "Нотки". В детском саду слушание музыки предлагается проводить, опираясь.

Музыкально-дидактическая игра «Светофор»Музыкально-дидактическая игра «Светофор» Хочу представить вашему вниманию игру на развитие музыкальной памяти "Музыкальный Светофор" Мне очень нравится тема ТРЕХ КИТОВ в музыке.

Музыкально-дидактическая игра «Три тучки»Музыкально-дидактическая игра «Три тучки» Музыкально-дидактическая игра «Три тучки» Предлагаю вашему вниманию игру, которую легко сделать самим и которая очень нравится детям.

Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма «Волшебные капельки», «Весёлые матрёшки», «Танцующие цветы»Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма «Волшебные капельки», «Весёлые матрёшки», «Танцующие цветы» Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма: «Волшебные капельки», «Весёлые матрёшки», «Танцующие цветы». Чувство ритма.

Развитие чувства ритма на невербальном материале в процессе работы над преодолением нарушений слоговой структуры словаРазвитие чувства ритма на невербальном материале в процессе работы над преодолением нарушений слоговой структуры слова Слоговая структура слова - это взаиморасположение и связь слогов в слове. В норме у ребёнка к 3-м годам слоговая структура слова нарушается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-дидактическая игра на развитие чувства ритма «Паровоз-валенковоз»
Опубликовано: 28 февраля 2020 в 01:08
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД