МААМ-картинки

Музыкально-дидактическая игра «Колокольчики» для второй младшей группы

Циркунова Анастасия
Музыкально-дидактическая игра «Колокольчики» для второй младшей группы

Визитная карточка игры

Цель Помочь колокольчикам расцвести в процессе музыкально-дидактической игры

Задачи:

Дидактическая (обучающая) задача Определить громкость звучания колокольчиков

Игровая задача Правильно подобрать картинку по звучанию колокольчиков

Игровые правила Организационные: играет вся группа, воспитатель – ведущий.

Дисциплинарные: Показывать карточку соответствующего колокольчика, звучащего за ширмой; не подсказываем друг другу, не отвлекаемся, отвечаем, поднимая руку.

Публикация «Музыкально-дидактическая игра „Колокольчики“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Игровые действия Раздаю карточки с изображением большого и маленького колокольчика. Если вы слышите, что за ширмой звучит большой колокольчик – показываете карточку с большим колокольчиком, а если вы слышите, что звучит маленький колокольчик, то поднимаете карточку с маленьким колокольчиком.

Планируемый результат Дети помогли колокольчикам расцвести

Музыкальный и дидактический материал Карточки с изображением большого и маленького колокольчика; большой и маленький колокольчик, смарт-доска для показа видеороликов и картинок.

Организационно-мотивационный этап

(Воспитатель включает веселую музыку и здоровается музыкальной распевкой «Добрый день!»)

Добрый день! Добрый день!

Говорим мы каждый день!

Этими словами

Здороваемся с вами!

Воспитатель:

– Дети, посмотрите на экран, что вы видите? (на экране изображены цветы колокольчики)

- А вы знаете, что это за цветы? (кто-то из детей знает, кто-то нет)

- Это колокольчики - красивое растение, которое было названо так из-за формы цветков, похожей на колокол. Такие цветы начали прорастать в горных местностях, а затем появились и в лесах, и на полях.

- Но вот беда, колокольчики у нас не могут цвести (показ картинки). Как мы можем помочь им? (ответы детей)

- Предлагаю сыграть вам в музыкальную игру, с помощью которой мы и поможем колокольчикам расцвести.

Вы готовы? - да

Воспитатель:

-Ребята, а как вы думаете, похоже ли эти цветы на настоящие колокольчики?

-Похожи только формой а наши колокольчики звонкие, звенящие.

-Сейчас я предлагаю посмотреть короткий мультфильм о колокольчиках. Смотрим внимательно, внимание на экран.

Воспитатель:

-Дети, посмотрите, у меня в руках два колокольчика. Чем они отличаются? Теперь послушайте и запомните, как звучит большой колокольчик и как маленький.

(Детям показывают большой и маленький колокольчик, обращают внимание на то, что большой колокольчик звучит громко, а маленький – тихо)

Воспитатель:

-Но перед тем как мы начнем играть, проведем с вами физминутку.

Физминутка «Если весело живется» Если весело живется,

Хлопай так: хлоп, хлоп. (Хлопки.)

Если весело живется,

Щелкай так: щелк, щелк. (Щелчки пальцам)

Если весело живется,

Делай так: (Хлопки ладонями по коленям.)

Если весело живется,

Мы друг другу улыбнемся.

Если весело живется,

Хорошо! Хорошо!

-Теперь мы готовы играть.

(Воспитатель проговаривают игровые правила, показывает и комментирует игровые действия)

Игровые действия:

-Я раздаю карточки с изображением большого и маленького колокольчика. Мы с вами вспомнили как звучат колокольчики. Если вы слышите, что за ширмой звучит большой колокольчик – показываете карточку с большим колокольчиком, а если вы слышите, что звучит маленький колокольчик, то поднимаете карточку с маленьким колокольчиком. А я буду следить, кто же у нас будет самым внимательным!

- Давайте еще раз вместе проговорим все правила и действия (повторяют)

-Всем понятно? Тогда начнем.

(дети стараются определить громкость звучания колокольчиков и правильно подобрать карточку)

(Педагог включает видеофрагмент, где расцветают колокольчики)

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите, кажется мы помогли колокольчикам расцвести.

-Что мы делали? Кому было трудно определить какой колокольчик звучит? Почему?

-Колокольчики передали вам звездочки. Подойдите и каждый возьмите себе звездочку. Будем еще играть в эту игру?

-Спасибо дети!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Цветные матрешки» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Цветные матрешки» для детей второй младшей группы Основным видом деятельности дошкольника, как мы знаем, является игра. И особое место отводится дидактическим играм. "Игра для детей - это.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять сенсорное воспитание детей,.

Дидактическая игра «Календарь осадков» для второй младшей группыДидактическая игра «Календарь осадков» для второй младшей группы В нашем саду проходит конкурс экологических уголков. Для пополнения экологического уголка я решила сделать упрощённый календарь осадков.

Дидактическая игра «Кто спрятался в лесу?» для второй младшей группыДидактическая игра «Кто спрятался в лесу?» для второй младшей группы Хочу представить Вашему вниманию дидактическую игру «Кто спрятался в лесу?», которую можно использовать как в образовательной деятельности.

Дидактическая игра по ФЭМП «Разноцветные корзинки» для детей второй младшей группыДидактическая игра по ФЭМП «Разноцветные корзинки» для детей второй младшей группы Дидактическая игра предназначена для детей второй младшей группы (3-4 года, на формирование элементарных математических представлений.

Дидактическая игра «Собери бабочку» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Собери бабочку» для детей второй младшей группы Предлагаю вашему вниманию вариант дидактической игры "Собери бабочку"для самостоятельного изготовления. Игра поможет ребенку закрепить.

Дидактическая игра «В мире сказок» для второй младшей группыДидактическая игра «В мире сказок» для второй младшей группы Цель: 1. Развитие воображение, мышления, внимания, памяти; 2. Развитие диалоговой и монологовой речи; 3. Развитие умение ориентироваться на.

Музыкально-дидактическая игра для детей 5–7 лет «Колокольчики»Музыкально-дидактическая игра для детей 5–7 лет «Колокольчики» Музыкально-дидактическая игра для детей 5-7 лет «Колокольчики» Автор: Шубенкова Татьяна Евграфовна, музыкальный руководитель МОУ детский.

Музыкально-дидактическая игра для младшей группы «Где мои детки»Музыкально-дидактическая игра для младшей группы «Где мои детки» Применение музыкально - дидактических игр на музыкальных занятиях дает возможность провести его более содержательно. Основное назначение.

Библиотека изображений:

Публикация Музыкально-дидактическая игра «Колокольчики» для второй младшей группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Циркунова Анастасия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Музыкально-дидактическая игра «Колокольчики» для второй младшей группы
Опубликовано: 29 января 2023 в 20:56
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД