Папки-передвижки

Музыкальная игра «Угадай музыкальный инструмент»

Жеглова Карина
Музыкальная игра «Угадай музыкальный инструмент»

Цель: Закреплять знания детей о музыкальных инструментах; Учить детей

определять на слух инструмент, умение его называть и описывать

Задачи:

1. Образовательная: формировать умение у детей определять инструмент на

слух, называть его и описывать

2. Развивающая: развивать устойчивое слуховое внимание, умение различать

музыкальные инструменты на слух по их звучанию

Публикация «Музыкальная игра „Угадай музыкальный инструмент“» размещена в разделах

3. Воспитательная: нравственные качества, работу в коллективе

Игровая цель: угадать инструмент на слух, описать его существенные признаки, и набрать большее кол-во смайликов

Правила игры: дети должны угадать что за музыкальный инструмент звучит на слух и набрать большее кол-во смайликов

Оборудование: музыкальные инструменты, мешочек

Ход игры

-Ребята, сегодня прекрасный день! Давайте своими улыбками подарим хорошее настроение на весь день. Посмотрите кто пришел?

Ответы детей

-Да, это медвежонок Умка, и он мне сказал, что хочет стать музыкантом, но вот беда,он не знает, какие бывают музыкальные инструменты

-Я думаю, ребята вы много знаете, разных музыкальных инструментов

-Поможете Медвежонку тоже узнать о музыкальных инструментах, чтобы он

смог стать музыкантом?

Ответы детей

-И мы сегодня поиграем в игру, которая называется "музыкальный инструмент»

-Думаю, благодаря вам и этой игре медвежонок Умка узнает много о музыкальных инструментах

-Прежде чем начать играть в игру, я познакомлю вас с правилами игры,

слушайте внимательно: я буду доставать из мешочка (корзинки) музыкальный инструмент, вы будете закрывать глаза, и на слух отгадывать, что за

музыкальный инструмент звучал, за правильный ответ вы будете получать

смайлики.

-Я буду спрашивать только тех ребят, которые будут поднимать руки и

которые не будут выкрикивать

-А медвежонок Умка, будет внимательно слушать и запоминать музыкальные инструменты

-Ну что начинаем игру?

Ответы детей

Игра повторяется несколько раз

-Ребята, вы все молодцы!

-Давайте посмотрим у кого больше всего смайликов?

-В какую игру мы играли?

-Кто приходил к нам в гости?

Ответы детей

-Давайте скажем до свидания медвежонку Умке

-До скорой встречи ребята!

Публикации по теме:

«Радужка». Мастер-класс (авторский музыкальный инструмент)«Радужка». Мастер-класс (авторский музыкальный инструмент) «Радужка» мастер-класс (авторский музыкальный инструмент) Я продолжаю вас знакомить с ударными музыкальными инструментами, которые можно.

Музыкальная дидактическая игра с включением башкирского компонента «Слушай свист, звон, стук. Угадай, что вокруг?» «Слушай свист, звон, стук. Угадай, что вокруг?»Музыкальная дидактическая игра с включением регионального компонента для старших дошкольников. Цели.

Дидактическая игра «Угадай, чей хвост?»Дидактическая игра «Угадай, чей хвост?» Цель. Развитие познавательного интереса. Задачи. -Учить правильно называть животных, части тела животного, узнавать известных зверей по.

Дидактическая игра «Угадай сказку»Дидактическая игра «Угадай сказку» Цель: закрепление знаний названий сказок. Задачи: - развивать мышление, внимание, речь; - формировать умение строить фразы; - развивать.

Конспект и видео музыкального занятия «Ударный музыкальный инструмент-колокольчик» для старшей группы ДОУКонспект и видео музыкального занятия «Ударный музыкальный инструмент-колокольчик» для старшей группы ДОУ Ход занятия: Музыкальный руководитель Здравствуйте, дорогие ребята, сегодня мы с вами познакомимся с новым музыкальным инструментом,.

Конспект НОД с использованием презентации-игры «Определи музыкальный инструмент» Цель: воспитание культуры слушания симфонической музыки; знакомство детей с основными музыкальными инструментами и терминами, развитие творческих.

Конспект образовательной деятельности по краеведению в средней группе «Свистулька — народный музыкальный инструмент»Конспект образовательной деятельности по краеведению в средней группе «Свистулька — народный музыкальный инструмент» Цель: продолжать формировать интерес к музыкальному народному творчеству липецкого края. Задачи:-воспитывать чувство гордости за земляков-народных.

Мастер-класс «Музыкальный инструмент «Трещотка»Мастер-класс «Музыкальный инструмент «Трещотка» Хочу представить вашему вниманию мастер-класс по изготовлению музыкального инструмента трещотка своими руками. Изготавливаются трещотки.

Конспект занятия по музыкально-слуховому развитию детей младшего дошкольного возраста «Любимый музыкальный инструмент» Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие детей младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет : «Любимый музыкальный инструмент» 1. Упражнение.

Музыкальный инструмент из бросового материалаМузыкальный инструмент из бросового материала Мастер-класс по изготовления музыкального инструмента " Яйцо-шейкер". Это погремушки - шейкеры, изготовленные из киндер-яйца. Многие родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальная игра «Угадай музыкальный инструмент»
Опубликовано: 11 декабря 2021 в 22:28
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкальная игра «Угадай музыкальный инструмент»» (включая файлы) размещена пользователем Жеглова Карина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД