Лучший педагог года

Развлечение для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста с элементами НОД «Морское путешествие на острова»

Анастасия Королева
Развлечение для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста с элементами НОД «Морское путешествие на острова»

Образовательные задачи:

1. Развивать чувство ритма, музыкальную память, внимание.

2. Закреплять ранее полученные навыки танцевальных движений, добиваться их выразительности.

3. Эмоционально передавать через движения музыкальные образы.

Развивающие задачи:

1. Развивать чувство ритма, музыкальную память, внимание.

2. Формировать творческое воображение посредством выразительного исполнения движений по тексту дидактических игр.

3. Способствовать развитию коммуникативных способностей детей.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать организованность, ответственность, сплоченность.

Публикация «Развлечение для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста с элементами НОД „Морское путешествие на острова“» размещена в разделах

2. Воспитывать нравственно - волевые качества, умение эмоционально, раскрепощено и с удовольствием участвовать в играх.

Ход

Давайте поздороваемся друг с другом песенкой «Добрый день» 3 куплета.

-Дети, скажите пожалуйста, к кому вы любите ездить в гости? А на море? Можно сказать, что вы любите путешествовать? Вижу, что очень любите! Тогда я приглашаю вас в путешествие на удивительные острова!

- Если это морские острова, то как мы можем к ним добраться? (ответы детей) Сегодня мы отправимся в наше путешествие на корабле! Корабль, какой вид транспорта? (Водный)

- А теперь послушайте мою загадку.

Он на мостике стоит

И имеет грозный вид,

Управляя кораблем,

А бинокль всегда при нем!

- Это капитан!

- Верно! А что делает капитан на корабле? (Капитан управляет кораблем)

-Какой должен быть капитан? (Он отважный.)

(ответы детей)

Давайте выберем капитана считалочкой

Завтра с неба прилетит

Синий-синий-синий кит!

Если веришь – стой и жди,

Капитаном будешь ты!

(на ребенка одевают фурашку и дают штурвал)

- А остальные будут матросами. У вас уже есть тельняшки. (одевают бескозырки)

Капитан говорит: а вас я назначаю боцманом! (Вы не против если я буду боцманом)

- Получилась отличная команда! Отправляемся в наше морское путешествие на удивительные острова.

Игра-миниатюра «Кораблик»

Стало палубу качать

Ноги к палубе прижать! (дети полуприседают то на правую ногу, то на левую)

Одну ногу прижимаем,

А другую расслабляем.

Сложим руки на колени, (полуприсев, дети выполняют легкие повороты головой)

И тот час немного лени…

Напрядение улетело

И рассслаблено все тело.

Наши мышцы не устали,

А еще послушней стали. (дети выпрямляются, поднимают голову, делают глубокий вдох)

Дышится легко…ровно…глубоко.

Боцман смотрит в бинокль:

-Капитан, я вижу остров! Это остров Веселых Обезьянок!

Упражнение «Обезьянки»

Дети выполняют движения по тексту.

Рано утром на полянке так резвятся обезьянки:

Левой ножкой топ, топ! Правой ножкой топ, топ!

Руки вверх, вверх, вверх! Кто поднимет выше всех?

Руки вниз и наклонись, на пол руки положили.

А теперь на четвереньках погуляем хорошенько.

А потом мы отдохнем, посидим и спать пойдем.

В конце упражнения дети ложатся на ковер

- Обезьянки очень любят смотреться в зеркало! Давайте разделимся на пары. Один ребенок будет обезьянкой, другой –зеркалом. Дети-зеркало должны повторять движения обезьянок. (Обезьянка показывает язык, погладила правое ухо, почесала лоб, вытянула губы трубочкой и улыбнулась)

-Погода портится, нам пора отправляться дальше в путь!

Тревожная музыка

-Мы попали в шторм!

Игра «Я не боюсь!»

Каждого ребенка качают на покрывале взрослые. Нужно в этот момент прокричать: Я не боюсь!

Шум спокойного моря

- Вы, моряки, такие смелые и отважные! А вот и солнышко появилось! Капитан, вижу еще один остров! На этом острове растет густой лес. В этом лесу живут ленивые барсуки.

Релаксационное упражнение «Конкурс лентяев»

Дети изображают ленивых барсуков. Ложатся на ковер и стараются расслабиться.

Звуки леса, пение птиц

Хоть и жарко, хоть и зной,

Занят весь народ лесной.

Лишь барсук – лентяй изрядный

Сладко спит в норе прохладной.

Лежебока видит сон,

Будто делом занят он.

На заре и на закате

Все не слезть ему с кровати.

- Команда, вы отдохнули? Сил набрались? Отправляться дальше в путь!

- Капитан! Я вижу остров Ласковых слов. Посмотрите на картинки и морской транспорт. Назовем его ласково. (картинки транспорта: лодка-лодочка, корабль-кораблик, яхта-яхточка, катер-катерок).

- Раз мы на ласковом острове, давайте назовем друг друга ласковыми именами!

- Как приятно слышать свое имя в ласковой форме! Давайте всегда так называть друг друга!

- Команда, давайте с вами поиграем в игру «Море волнуется раз»!

Песня-игра «Море волнуется раз!»

- Капитан, нам пора возвращаться в детский сад! Моряки, занять свои места. Песня «Детский сад».

Рефлексия

- На каком транспорте мы путешествовали? Кто управлял нашим кораблем? Кто ему помогал? На каких островах мы побывали?

- Если вам не понравилось, то рассердитесь на меня, а если понравилось, то улыбнитесь.

- Кому вы расскажите о своем путешествии?

Путешествовали мы красиво, друг другу скажем мы «Спасибо»!

Публикации по теме:

«Морское путешествие». Сюжетно-ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста Совместная деятельность детей и воспитателя в ходе режимных моментов по теме «Морское путешествие» сюжетно-ролевая игра (для детей старшего.

«Морское путешествие в День защиты детей». Развлечение для старшей группы В центре зала стоит большой макет корабля, зал украшен надувными рыбами, водорослями. На экране заставка "Дети". Под музыку «Детская» дети.

Конспект занятия с элементами музыкотерапии «Путешествие детей в страну Музыка» для детей старшего дошкольного возраста Занятие с элементами музыкотерапии в старшей группе Цель занятия: создание условий для развития самостоятельности и творческой активности.

Конспект открытой НОД для детей старшего дошкольного возраста с элементами психогимнастики «Путешествие на морской берег»Конспект открытой НОД для детей старшего дошкольного возраста с элементами психогимнастики «Путешествие на морской берег» Конспект открытого НОД для детей старшего дошкольного возраста (с элементами психогимнастики, релаксации) Светлана Квасинина Интеграция.

Музыкальное развлечение детей дошкольного возраста «Путешествие в Ромашково»Музыкальное развлечение детей дошкольного возраста «Путешествие в Ромашково» Цель; 1. Формировать первичные ценностные представления о семье, семейных традициях, обязанностях; сплотить детей и родителей. 2. Гармонизировать.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие к звёздам»Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие к звёздам» РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ К ЗВЁЗДАМ» (для детей младшего дошкольного возраста) Действующие лица: Ведущий –муз. рук., Белка и Стрелка –игрушки,.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Ай да Масленица!» Развлечение «Ай, да, Масленица» Цель: формирование представлений у детей среднего и старшего дошкольного возраста представлений о традициях.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет «Путешествие в страну подвижных игр»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет «Путешествие в страну подвижных игр» Уважаемые педагоги, коллеги. 20 февраля я провела открытое мероприятие по физической культуре для педагогов города, которые посещают группу.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по Стране Доброты»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по Стране Доброты» Цель: формировать у детей нравственное поведение; развивать внимание, память, восприятие, мышление, воображение; активизировать и расширять.

Развлечение «Путешествие в страну Светофорию» для детей старшего дошкольного возраста Дети под веселую музыку входят в зал и встают полукругом. Ведущий. Веселые дети здесь живут, веселые песни они поют. Вы любите путеше- ствовать?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста с элементами НОД «Морское путешествие на острова»
Опубликовано: 22 января 2023 в 15:46
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД