Лучший педагог года

Конспект занятия «Морковка для зайчика»

Шабардина Наталья
Конспект занятия «Морковка для зайчика»

Морковка для зайки.

Цель. Дать представление о смешивание красок.

Задачи. Закрепить знания о цвете красок.

• Формировать умение смешивать краски для получения нового цвета.

• Формировать умение делать выводы на основе наблюдений.

• Активизировать словарный запас.

• Развивать смекалку, любознательность.

• Поддерживать у детей интерес к экспериментальной и изобразительной деятельности.

Публикация «Конспект занятия „Морковка для зайчика“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Оборудование: непроливайки, клеёнки, кисточки, палитра, гуашь (красная и жёлтая).

Демонстрационный материал: картинка зайца весёлого и грустного, корзина.

Раздаточный материал: «морковки» на каждого ребёнка.

Ход.

1. Организационный момент.

Воспитатель. Ребята, какой сегодня чудесный день, поздороваемся с ним. Встаём в кружок.

Здравствуй солнце золотое! (дети поднимают руки к верху)

Здравствуй небо голубое! (разводят руки в сторону)

Здравствуй вольный ветерок! (покачивают руками)

Здравствуй маленький цветок! (соединяют ладошки)

Здравствуй утро, здравствуй день! (приседают)

Нам здороваться не лень. (обнимают себя руками).

Воспитатель. Ребята слышите, кто- то плачет? Поищем кто-же плачет.

Дети смотрят по сторонам. Воспитатель подводит детей к доске где висит картинка зайчика.

Воспитатель. Ребята — это же Зайка плачет. Посмотрите он съел все морковки. Корзиночка у него пустая. Как же ему помочь.

(Дети предлагают свои варианты).

Воспитатель. Хорошо, подарим ему морковки. Садитесь за столы будем раскрашивать ему морковки, но у нас только два цвета. Назовите какие это цвета.

(Дети называют цвета)

Воспитатель. Молодцы! Вы хорошо знаете жёлтый и красный цвет. А где нам взять оранжевый для морковки?

(Дети выдвигают свои варианты, где взять оранжевый цвет).

Воспитатель. Правильно мы смешаем красный и жёлтый цвет. Это кисточка наша помощница. У неё есть мягкий хвостик и длинная ручка. Но кисточку надо правильно держать. Возьмём нашу помощницу – кисточку в руку о окунём её в стаканчик с водой. Теперь на мокрую кисточку возьмём побольше красной краски и положим на палитру в свободное ячейку. Промоем кисточку. После этого берём столько же желтой краски. Смешиваем с красной краской, которую положили отдельно.

Воспитатель. Скажите какая у вас получилась краска? (Ответ детей).

Воспитатель. Молодцы! Правильно назвали.

Воспитатель. Скажите, как у нас получилась оранжевая краска?

(Дети делают вывод, как получилась у них оранжевая краска.)

Воспитатель. Сейчас мы с вами раскрасим морковку для Зайки. Берём в руки правильно кисточку, обмакиваем её в оранжевую краску и прикоснувшись ворсом к бумаге проводим линию. Закрашиваем «морковку» в одном направлении.

(Воспитатель показывает на доске детям приёмы раскрашивания силуэта морковки.)

Воспитатель. Вот и готова у нас морковка для Зайчика. Пока у нас высыхает краска мы с вами поиграем.

Воспитатель. Выходим на ковёр, встаём в круг, мы три раза повернёмся и в зайчишек обернёмся.

Физкультминутка.

Ну – ка, зайка, поскачи, поскачи,

Лапкой, лапкой постучи, постучи.

Ты на травку упади, упади,

Полежи и отдохни, отдохни.

Дети прыгают на двух ногах, поджав руки к груди, имитируя движения зайчиков. Потом приседают на корточки и отдыхают. Встают и снова прыгают.

Воспитатель. Мы три раза повернёмся снова в деток обернёмся. Ребята. Скажите, что мы раскрашивали?

Воспитатель. Что мы сегодня раскрашивали? Каким цветом раскрашивали морковку?

Как получилась у нас оранжевая краска? (Дети отвечают на поставленные вопросы)

Воспитатель. Ребята морковки, которые вы раскрасили уже высохли, и мы можем подарить их Зайчику. Возьмём морковки и положим их в корзинки Зайчика.

Воспитатель. Посмотрите какой у нас Зайка радостный, весёлый. Он говорит вам спасибо за морковки.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по окружающему миру в средней группе «Чудо-морковка»Конспект комплексного занятия по окружающему миру в средней группе «Чудо-морковка» Цели:Познакомить детей с полезными свойствами моркови, историей ее выращивания. Продолжать учить детей наклеивать готовые формы на заданную.

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Морковка для зайчика» Цель: учить детей узнавать овощи в натуральном виде, называя их; учить раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей раннего дошкольного возраста «Морковка от зайчика» Программное содержание: - Продолжать знакомство знакомство с диким животным зайцем. - Расширять представление детей об овощах (моркови).

Конспект занятия «Морковка для зайчика» Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе на тему «Морковка для зайчика» Интеграция образовательных.

Конспект занятия по конструированию «Как морковка превратилась в сосульку»Конспект занятия по конструированию «Как морковка превратилась в сосульку» В. Ребята посмотрите какой чудесный сегодня день! На улице ярко светит солнышко бегут ручьи и совсем уже скоро растает последний снег! -Как.

Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Морковка для зайчика»Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Морковка для зайчика» Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста на тему «Морковка для зайчика»Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Мастер-класс по вязанию крючком «Морковка для зайчика»Мастер-класс по вязанию крючком «Морковка для зайчика» Какая всё же прекрасная у нас с Вами профессия. Мы никогда не стоим на месте, мы постоянно двигаемся вперёд. Что-то придумываем, сочиняем,.

Фотоотчет о занятии «Морковка для зайчика!»Фотоотчет о занятии «Морковка для зайчика!» Конспект НОД по обрывной аппликации «Морковка для зайчика» для средней группы Цель: - продолжать знакомить со способом – обрыванием.

НОД по лепке «Морковка для зайчика» в адаптационный период (вторая младшая группа) НОД Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Морковка для зайчика». Вторая младшая группа. Адаптация Цель: Наблюдение за лепкой. Задачи:.

Занятие по рисованию в младшей группе «Морковка для зайчика. Штриховка» Занятие во 2 младшей группе. Рисование «Морковка для зайчика». Штриховка. Цель: Развивать мелкую мускулатуру руки, учить правильно держать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Морковка для зайчика»
Опубликовано: 25 октября 2019 в 11:45
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Морковка для зайчика»» (включая файлы) размещена пользователем Шабардина Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД