Лучший педагог года

Конспект занятия по конструированию «Как морковка превратилась в сосульку» (3 фото)

Тулинова Ирина
Конспект занятия по конструированию «Как морковка превратилась в сосульку»

В. Ребята посмотрите какой чудесный сегодня день! На улице ярко светит солнышко бегут ручьи и совсем уже скоро растает последний снег!

-Как вы думаете какое сейчас время года? (весна).

Ну конечно же весна! У меня такое хорошее настроение что все время хочется улыбаться!

-А у вас хорошее настроение? (Да, хорошее).

Тогда крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся! Молодцы!

(звук «оповещение»).

В. Ой, ребята, слышите? Нам, по-моему, пришло звуковое письмо. Хотите узнать от кого!

Д. Хотим.

Публикация «Конспект занятия по конструированию „Как морковка превратилась в сосульку“» размещена в разделах

В. Тогда присаживайтесь поудобнее на стульчики (дети садятся на стульчики, посмотрим, кто же нам это письмо нам прислал! (включаем запись).

В. Вы узнали кто это?

Д. Да, узнали! Это зайчик.

В. Правильно, это зайчик. Мне кажется, что он немного грустный.

ПИСЬМО

Здравствуйте, ребята! Вы конечно меня узнали. Я зайчик! Мне очень грустно. Уже наступила весна, солнышко пригревает, птицы возвращаются из теплых стран, все вокруг просыпается…а мой друг Мишка, все спит и спит. Я его уже звал и будил…ничего не получается!

В. Не грусти, зайчик! Мы с ребятами, что-нибудь придумаем! Правда, ребята!

Д. Правда! Мы поможем зайчику разбудить мишку.

В. Ариша, принеси пожалуйста корзинку с овощами, которую мы приготовили для мишки (ребенок приносит корзину с овощами).

В. Спасибо, Ариша! Ой, сколько здесь всего! Но нам нужна….! (вос-ль достаёт

Д. Морковка.

В. Правильно, это морковка!

Воспитатель показывает детям морковь, поворачивая её с разных сторон (острым концом вниз, вверх, в сторону, к детям, от детей, сопровождая показ объяснением.

В. Дети, на что похожа морковка?

Ответы детей: (на треугольник, на палочку, на сосульку)

В. А какие бывают сосульки?

Ответы детей: (Холодные, прозрачные, блестящие, большие и маленькие, тонкие и толстые, длинные и короткие).

В. Правильно, сосульки бывают разные : большие, маленькие, длинные и короткие, блестящие. (речь сопровождается показом слайдов 1-2)

В. Ребята, а хотите увидеть, как морковка превращается в сосульку?

Д. Да, хотим.

В. Смотрите я возьму кусочек фольги и оберну морковку так, чтобы она была похожа на сосульку. Демонстрирую преображенную морковку, повернув ее острым концом вниз! Похожа на сосульку?

Д. Да, похожа!

В. А давайте мы с вами сделаем много сосулек. Они будут на солнышке таять, глядишь звонкая капель и разбудит Мишку! Но прежде, чем мы приступим к работе, давайте с вами немножко поиграем! Согласны?

Физминутка («Заюшкина избушка»).

Зайка наш в избушке жил (руки над головой в виде домика).

Никогда он не тужил (головой поворачивают из стороны в сторону).

Песню весело он пел (кивают головой).

И на дудочке дудел (имитация игры на дудочке).

Но лисичка постучала (стучат кулачком о кулачок).

Зайца нашего прогнала (хлопают в ладоши).

Теперь зайчик грустный ходит (кружатся).

Себе места не находит (вздыхают, и разводят руки в стороны).

И собака, и медведь (виляют хвостиками)

К нему подходят (берутся за руки и подходят друг к другу).

И не с чем они уходят (расходятся).

Петушок зайцу нашему помог (машут руками вверх-вниз).

И теперь живут в дому (руки над головой в виде домика).

Припеваючи в ладу (обнимают друг друга).

В. Ребята, посмотрите у меня на столе лежат разные морковки. Выберите себе любую и присаживайтесь за столы. Посмотрите на морковку, ощупайте, покатайте её в ладошках.

В. Скажите мне, какая морковка?

Ответы детей: (Твёрдая, ровная, гладкая, оранжевая).

В. Покажите мне пожалуйста где острый кончик у морковки, а теперь где тупой. Молодцы, ребята!

А сейчас я предлагаю вам превратить свои морковки в сосульки. У вас на столе лежат кусочки фольги. Берём и аккуратно заворачиваем морковку. Будьте внимательными, делайте все не спеша!

В. Детки, покажите мне, что у вас получилось? (сосульки).

А теперь давайте все вместе наши сосульки прикрепим к домику Мишки.

В. Ребята, посмотрите какая красивая гирлянда из сосулек у нас получилась!

Тихо, тихо…слышите (запись капели).

Сосульки звенят и звенят,

На солнце сверкают-блестят.

Грустят об ушедших морозах,

Пускают длинные слезы.

В лужах слезинки прячут.

Плачут сосульки, плачут!

В. А вот и зайка прискакал, он говорит вам спасибо, за то, что помогли разбудить мишку и угощает вас вкусными ледяными конфетками. (угощение у вос-ля).

В. Ребята, вы рады, что мы помогли разбудить мишку? (ДА). А как мы это сделали? (морковки превратили в сосульки). Когда вы придете домой, покажите мама и папам, братику или сестричке, как морковку можно превратить в сосульку…

Конспект занятия по конструированию «Как морковка превратилась в сосульку»
Фото «Как морковка превратилась в сосульку»
Конспект занятия по конструированию - фото
Публикации по теме:

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Морковка для зайчика»Конспект НОД по лепке в младшей группе «Морковка для зайчика» Конспект НОД художественное творчество (лепка) в младшей группе на тему «Морковка для зайчика». Цель: ; Продолжать учить раскатывать.

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Морковка для зайчика» Цель: учить детей узнавать овощи в натуральном виде, называя их; учить раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали.

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Морковка для зайчика» Конспект НОД художественное творчество (лепка) в первой младшей группе на тему: «Морковка для зайчика» Цель: формировать умение у детей.

Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайчика»Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайчика» Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайчика». Программные задачи: Продолжать учить раскатывать пластилин между.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Морковка для зайчика» Цель: учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания, формировать интерес к работе с.

Конспект ООД «Морковка для зайчика» «Морковка для зайчика» Цель: продолжить знакомство с диким животным зайцем; расширять представление детей об овощах (моркови); проявлять.

Конспект развлечения в группе раннего возраста «Морковка для зайчика» Цель: развивать двигательную активность детей Задачи: закрепить содержание знакомых стихов; побуждать детей к участию в подвижных играх;.

Конспект занятия «Морковка для зайчика» Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе на тему «Морковка для зайчика» Интеграция образовательных.

Конспект занятия НОД в первой младшей группе «Морковка для зайчика» Цель: учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания, формировать интерес к работе с.

Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Морковка для зайчика»Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Морковка для зайчика» Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста на тему «Морковка для зайчика»Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию «Как морковка превратилась в сосульку»
Опубликовано: 27 мая 2019 в 15:37
+151Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД