Получи документы

Отчет о работе по изобразительной деятельности

Махляйдт Юлия
Отчет о работе по изобразительной деятельности

На занятиях изобразительной деятельностью я создаю условия, способствующие формированию интереса к художественно-творческой деятельности, желания создать красивое изображение, развитию воображения. Восприятие и понимание произведений искусства, доступных детям: графики, живописи, скульптуры, архитектуры, произведений народного декоративного творчества, – является для меня именно той основой, которая обогащает представление детей, позволяет им найти разнообразные выразительные решения.

Публикация «Отчет о работе по изобразительной деятельности» размещена в разделах

В процессе изобразительной деятельности я воспитываю у детей нравственно-волевые качества: потребность и умение доводить начатое до конца, сосредоточенно и целенаправленно заниматься, преодолевать трудности.

Занятия по изобразительной деятельности имеют большое значение для умственного воспитания детей (информация о времени в котором жил и творил художник, о жизни людей, их труде, обычаях, нравах, их идеалах, эталонах добра и красоты).

Рисование является одним из лучших средств развития наблюдательности, памяти, мышления, воображения, речи.

Понимая особую значимость воспитания детей изобразительному искусству, я решила более углубленно работать по данному направлению. Для этого я четко выразила цели и задачи.

Цели.

1. Углубленное приобщение к искусству, многообразию художественных образов.

2. Овладение различными видами художественной деятельности.

3. Овладение различными изобразительными техниками, в том числе нетрадиционными.

Задачи.

1. Воспитание умения правильно передавать свои впечатления от окружающей действительности в процессе изображения конкретных явлений и предметов.

2. Развитие умения изображать несколько предметов, объединенных общим содержанием.

3. Развитие умения составлять узоры, учитывая ритм, симметрию, цвет.

4. Овладение техническими приемами работы с различными материалами, с использованием различных инструментов.

Задачи обучения одновременно способствуют осуществлению воспитательных задач, развитию художественных способностей детей.

Для реализации целей и задач в обучении детей изобразительной деятельности я использую следующую методическую литературу: “Занятия по изобразительной деятельности в детском саду” Т. С. Комарова, “Изобразительная деятельность дошкольников” В. Ф. Котляр, “Природа, искусство и изобразительная деятельность” Т. Н. Доронова, “Я учусь рисовать” Т. Г. Козакова, “Учимся лепить и рисовать”, “Развиваем руку ребенка, готовим ее к рисованию и письму” Г. В. Беззубцева, Т. Н. Андриевская, “Занятия с дошкольниками по изобразительному искусству” Методика изобразительного искусства строится на следующих принципах:

1. Одним из основных принципов по строения программы – воспитывающий характер обучения.

2. Доступность материала (учитывается при подборе объектов изображения и определении объема изобразительных умений и навыков для детей).

3. Повторность материала.

4. Построение программного материала от простого к сложному.

Для успешного воспитания и обучения я пользуюсь как традиционными методами: наглядные, словесные, практические, так и применяю нетрадиционные элементы различных парциальных программ по изодеятельности.

В детских дошкольных учреждениях видами изобразительной деятельности являются :

1. Рисование – одно из любимых занятий детей, дающее большой простор для проявления их творческой активности.

2. Лепка – является разновидностью скульптуры, своеобразие лепки заключается в объемном способе изображения.

3. Аппликация – дети знакомятся с простыми и сложными формами различных предметов, части и силуэты которых они вырезают и наклеивают.

4. Конструирование – этот вид деятельности больше других связан с игрой.

Используя свои знания, различные методики и программы, применяя различный методический материал: настольные развивающие игры, игровые упражнения, грамзаписи, иллюстрации, пальчиковые игры, физкультминутки, загадки, стихи, рассказы, образцы своих работ, проводя различные беседы, экскурсии, развлечения, ведя работу совместно с родителями, я надеюсь в дальнейшем повысить уровень развития детей в изобразительной деятельности. Полученные знания и результативность практической деятельности можно отразить в проведении развлечений, викторин, выставок.

В итоге я сделала следующий вывод: - изобразительная деятельность является одним из главных компонентов в формировании творческой личности дошкольника, это способствует всестороннему развитию детей.

Публикации по теме:

Отчет о летней оздоровительной работе МБДОУ Сявский детский сад «Колокольчик» Отчёт о проделанной работе за летний период в средней группе за 2017 год. Воспитатели:.

Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе 1 слайд - Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе с детьми раннего возраста. Составила воспитатель Киоса.

Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениям Рисование помогает малышам познать окружающий мир. Значение изобразительной деятельности для дошкольного возраста трудно переоценить: это.

Отчет о летней оздоровительной работе Отчет о проведенной летней работе В первой младшей группе Выполнила: Рочева Екатерина Васильевна Визинга, 2018 Лето – это благоприятный.

Отчет о проделанной работе 2016 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 51 р. п. Сенной Вольского района Саратовской области» Отчет о проделанной.

Отчет по кружковой работеОтчет по кружковой работе конец года В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку,.

Отчет по теме «Развитие интереса и мотивации детей к познанию мира и творчеству посредством изобразительной деятельности»Отчет по теме «Развитие интереса и мотивации детей к познанию мира и творчеству посредством изобразительной деятельности» В современном обществе ведущая роль в становлении личности ребёнка, формировании его духовного мира принадлежит эмоциональной сфере. Специфика.

Отчет о работе по по экологии Пусть будет в человеке все прекрасно. И мысли, и поступки, и душа! В гармонии с природой и с собою На свете чтобы жили малыши, Воспитывайте.

Отчет о работе в подготовительной группе В подготовительной группе №8 на начало года 20 детей(6 девочек и 14 мальчиков) Воспитательно - образовательная работа в группе строится.

Отчёт о проделанной работе кружка «Цветные ладошки» с использованием нетрадиционных техник в изобразительной деятельности Отчёт о проделанной работе кружка «Цветные ладошки» Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности Цель: развитие творческих.

Библиотека изображений:

Публикация Отчет о работе по изобразительной деятельности (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Махляйдт Юлия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Отчет о работе по изобразительной деятельности
Опубликовано: 26 августа 2018 в 20:25
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД