МААМ-картинки

«Мои любимые игрушки».  Развлечение для детей средней и второй младшей группы

Ольга Долгова
«Мои любимые игрушки».  Развлечение для детей средней и второй младшей группы

Мои любимые игрушки

(развлечение для детей средней и второй младшей группы)

Цель: Создание обстановки эмоционального благополучия, обеспечение детям возможности отдохнуть и получить новые впечатления, формирование желания принимать активное участие в мероприятии.

Задачи:

- Создавать условия для воспитания у детей бережного отношения к игрушкам, умения делиться игрушками со своими друзьями;

Публикация «„Мои любимые игрушки“,  Развлечение для детей средней и второй младшей группы» размещена в разделах

- Создавать условия для стимулирования эмоционального отклика на игровую ситуацию.

Ход мероприятия:

Под музыку в зал вбегают дети с игрушками в руках. Они выполняют простейшие танцевальные движения.

Ведущая: Дети, скажите, пожалуйста, что у вас в руках?

Дети: Игрушки!

Ведущая: А вы любите свои игрушки?

Дети: Да!

Ведущая: У нас сегодня радостный, веселый праздник – праздник игрушки. Давайте поговорим о том, как мы любим свои игрушки.

Стихотворения «Лошадка», «Мишка», «Зайка»

Песня «Бычок»

Ведущая: Ой, ребята, что-то наши игрушки заскучали. Давайте их развеселим, поиграем с ними.

Игра «Ищи игрушку»

Под музыку в зал входит русская матрешка с посылкой в руках.

Матрешка: Здравствуйте, дети! Это у вас сегодня праздник игрушки?

Дети: Да!

Матрешка: Ну, тогда я сюда попала.

Я - матрешка, я - игрушка.

Утром быстро я встаю.

Очень весело, ребята,

Я танцую и пою.

Матрешка исполняет частушки и приплясывает.

После частушек говорит: А у меня для вас посылка.

Ведущая: (читает) «Детскому саду от магазина игрушек Вот спасибо, Матрешка! Оставайся с нами, повеселись с ребятами.

Матрешка: Дети, а вы угадайте, что лежит в посылке. Слушайте внимательно.

Ой, звенит она, звенит.

Всех игрой веселит.

Развеселая игрушка.

Это, верно…

Дети: Погремушка!

«Игра с погремушками»

Матрешка: А теперь угадайте, про кого я вам прочту стихотворение.

Ей косички заплетаем,

И в колясочке катаем.

Спать кладем и кормим в срок –

Про кого прочла стишок?

Дети: Про куклу!

Ведущая: Ребята, а кто знает стихотворение про куклу?

Ребё нок: С моей куклой Олечкой

Мы разучим полечку.

Ты головкой поверти,

Пальчиками покрути.

Ты подпрыгни высоко.

Видишь, это так легко!

Матрешка: А может дети знают песню про куклу?

Песня «Санки»

Ведущая: А теперь отгадайте загадки про игрушки.

1. Есть у нас веселый друг,

Очень любит громкий стук.

Тут ответ совсем не труден –

Знают все, что это… (бубен)

2. Он лежать совсем не хочет,

Если бросишь, то подскочит.

Бросишь снова – мчится вскачь.

Угадали? Это… (мяч)

3. По морям, по волнам,

Сегодня – здесь, завтра – там. (кораблик)

Ведущая: Матрешка, а наши дети знают песню, которая так и называется «кораблик».

Песня «Кораблик»

Ведущая: Ребята средней группы, давайте развеселим свои игрушки веселым танцем.

Танец «Полька»

Ведущая: Мы сегодня с вами рассказывали стихотворения об игрушках, пели о них песни, танцевали с игрушками, играли. А теперь скажите, как нужно обращаться с игрушками? (ответы детей) А убирать игрушки после игры нужно? (ответы) Сейчас мы с вами посмотрим одну историю о том, что случилось с мальчиком Митей из-за того, что он не убрал игрушки.

Инсценирование стихотворения Виктора Гина «Игрушки обиделись»

Роль мальчика Вити исполняет ребенок средней группы.

В центре расположен диван, на котором «спит» Митя.

Дети по очереди читают стихотворение.

1 ребенок: Под диван заброшен мишка,

Россыпь кубиков в углу,

Барабан, конструктор, книжка

В пестрой куче на полу.

Молоточек и отвертка

Из набора на диване,

А конфетные обертки

Слиплись в Митином кармане.

2 ребенок: Разворчался кактус в кадке,

Он на Митю начал злиться:

«В этом страшном беспорядке

Невозможно находиться!»

Ведущая читает стихотворение и по очереди убирает игрушки :

Фыркнул трактор под кроватью:

«Надо срочно уезжать!»

Из-под шкафа гномы – братья

Собираются бежать.

Ведра, формочки и книжки

Прочь увозит грузовик.

За рулем водитель – Мишка,

Рядом кубики и бык.

Просыпается неряха.

Мальчик встает, потягивается, говорит:

Митя: Что такое – пустота!

Ведущая: Да как начал охать, ахать,

На полу-то пустота.

Он сидит, глазам не верит.

Митя: Нет игрушек, все пропали.

Где конструктор, трактор, звери?

Неужели, убежали?

Ведущая: Разревелся громко Митя.

Митя: Ну и чем же мне играть?

Вы, пожалуйста, вернитесь,

Я все буду убирать?

Ведущая: Ребята, почему игрушки убежали о Мити? (Ответы детей). А вы убираете свои игрушки? Молодцы, значит, от вас игрушки не убегут.

Матрешка: А я вам хочу рассказать сказку о капризной Матрешке. Хотите посмотреть? Ну, тогда ставьте стулья, смотрите и слушайте.

Кукольный театр «Капризка»

После показа сказки Матрешка раздает детям конфеты.

Публикации по теме:

Комплексное занятие для детей второй младшей группы по стихам А. Л. Барто «Любимые игрушки» Цель: познакомить детей с русской писательницей Агнией Львовной Барто, развивать эмоциональность и образность восприятия при прочтении стихотворений,.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Любимые игрушки» Цель: развивать у детей интерес к творчеству Агнии Львовны Барто. Задачи: Помочь детям вспомнить стихотворения А. Барто; Побуждать детей.

Развлечение для детей младшей группы «Забытые игрушки» Развлечение для детей младшей группы «Забытые игрушки» Оборудование: раздвижной пластмассовый модуль, плюшевые игрушки — зайка, бычок и.

Развлечение для детей первой младшей группы «Игрушки в гостях у малышей» Развлечение для детей 1-й младшей группы "Игрушки в гостях у малышей " Дети входят в группу и садятся на стульчики. Ведущий: Дети, у вас.

Развлечение во второй младшей группе «Игрушки — детям» Развлечение во второй младшей группе «Игрушки- детям» Цель 1. Эмоциональная разрядка, создание радостного настроения от пребывания в детском.

Сценарий досуга по произведениям А. Л. Барто для детей младшей группы «Любимые игрушки» Цели: • Приобщать, формировать интерес и положительное отношение к поэзии, к литературному творчеству А. Л. Барто. • Продолжать учить.

Сценарий праздника для детей второй младшей группы «Любимые игрушки» Сценарий праздника для детей 2 младшей группы «Любимые игрушки». Дети входят в зал, держа в руках рули, под детскую песенку «Бибика», имитируют.

Сценарий развлечения для детей младшей и средней групп «Наши любимые игрушки» НАШИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ Сценарий развлечения для младшей, средней группы Действующие лица: Ведущий (взрослый) Фиксики (Симка и Нолик) (взрослые).

Спортивное развлечение «Игрушки» для детей первой младшей группы Задачи: 1. Расширять представления детей о повадках животных, как они двигаются (по стихам А. Л. Барто) 2. Развивать двигательные умения.

Тематическое музыкальное занятие «Любимые игрушки» (для средней группы) Задачи: • Закреплять знания детей об игрушках; • Развивать музыкальные способности посредством различных видов музыкальной деятельности;.

Библиотека изображений:

Публикация «Мои любимые игрушки».  Развлечение для детей средней и второй младшей группы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Долгова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
«Мои любимые игрушки».  Развлечение для детей средней и второй младшей группы
Опубликовано: 9 февраля 2016 в 07:45
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД