Получи документы

Сценарий досуга по произведениям А. Л. Барто для детей младшей группы «Любимые игрушки»

Виктория Морина
Сценарий досуга по произведениям А. Л. Барто для детей младшей группы «Любимые игрушки»

Цели:

• Приобщать, формировать интерес и положительное отношение к поэзии, к литературному творчеству А. Л. Барто.

• Продолжать учить детей иллюстрировать знакомые им литературные произведения с несложным сюжетом.

Задачи:

• Создать эмоционально-положительное настроение у детей и взрослых

• Формировать положительное отношение к героям произведений в творчестве

А. Барто.

• Дать возможность воспитанникам публично выступить с чтением наизусть стихотворений Агнии Барто.

• Воспитание взаимоуважения, умения слушать друг друга.

• Упражнять в рисовании пальчиком волнистых линий.

Публикация «Сценарий досуга по произведениям А, Л, Барто для детей младшей группы „Любимые игрушки“» размещена в разделах

• Развивать образное мышление, воспитывать интерес к рисованию, аккуратность в работе.

Материалы и оборудование: иллюстрации к стихотворению А. Барто, книги А. Л. Барто для выставки, портрет писательницы на небольшом плакате. Игрушки: зайчик, зонтик, бычок, лошадка-качалка с мягкой гривой, мишка с перевязанной лапкой, кукла Таня, тазик с водой, маленький резиновый мячик. Гуашь голубого цвета, листы бумаги, влажные салфетки, мольберт.

Предварительная работа: Чтение стихотворений А. Барто.

Содержание организованной деятельности детей:

Под веселую музыку в группу заходит воспитатель в костюме петрушки.

Петрушка: Вот и я Петрушка!

Яркий красный колпачок,

На моей макушке!

Я Петрушка озорной!

Я такой нарядный!

Я веселый и смешной,

К вам пришел на праздник!

Здравствуйте! Я слышал, у вас сегодня праздник!

Воспитатель: Да, Петрушка, у нас сегодня действительно праздник. А что это ты тащишь такую большую сумку?

Петрушка: Я принес вам показать все свои игрушки, ребята посмотрите (открывает свою сумку).

Воспитатель: Дорогой Петрушка, а наши ребята знают стихи про игрушки. Хочешь наших ребят послушать? Доставай любую игрушку, а мы тебе расскажем стихотворение.

Петрушка: Хочу! (Достает, кота и грузовик).

Воспитатель: Алексей, прокатит на грузовике кота, и прочитает стихотворение «Грузовик». Молодец, Леша!

Воспитатель: Кот в машине не сидел, потому что спать хотел. А кто не спал, когда спали все игрушки?

- Правильно, это слон. Петрушка, у тебя есть слон?

Все игрушки уснули, только слон не спит. Алиса, расскажет, почему слон не хочет спать.

(Алиса Г. рассказывает стихотворение «Слон»).

Петрушка: Какие молодцы! А у меня еще есть бычок, и про бычка знаете стихотворение? Воспитатель: Да, и про бычка знаем! (Алиса К.) расскажет стихотворение.

Петрушка: Ребята, мне очень нравятся ваши стихи, молодцы ребята. А у меня в сумке еще есть зайчик.

Воспитатель: Посмотрите-ка, зайка очень грустный у тебя. Ребята, а вы не знаете, почему он грустит?

(Артем рассказывает стихотворение «Зайка»).

Воспитатель:А я знаю, как зайку развеселить. Давайте с ним поиграем.

(Проводится подвижная игра «Зайка серенький сидит»).

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит (показать пальчиками ушки)

Вот - так, вот – так

И ушами шевелит

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть (хлопаем в ладоши)

Вот - так. Вот – так

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать (прыгаем)

Прыг – скок, прыг – скок

Надо зайке поскакать

Зайку кто-то испугал

Зайка прыг, и ускакал. (дети разбегаются)

Петрушка: Ребята, посмотрите какая у меня красивая лошадка! Кто же прочитает стихотворение, про лошадку? (Саша читает стихи «Я люблю свою лошадку»).

(Петрушка достает из своей сумки мишку, Максим читает стихи «Мишка»).

Петрушка: У меня еще в сумке есть флажок. Я сам могу рассказать стихотворение. Горит на солнышке флажок, как будто я огонь зажег. А еще я люблю маршировать с флажком, хотите я вас научу? (Дети берут флажки, под музыку дети повторяют движения за Петрушкой).

Воспитатель: Ну что Петрушка, сумка твоя пустая?

Петрушка: Нет, осталась последняя, моя любимая кукла Таня. Но она почему- то плачет.

Кто расскажет, что же случилось с ней?

(Азалия рассказывает стихотворение «Наша Таня громко плачет».)

Воспитатель: Ребята, а почему Таня плакала? Да, у нее мячик упал в реку. Как вы думаете, мячик в реке утонет или нет? Давайте подойдем к водичке и попробуем, утонет мячик или нет, а потом расскажем об этом Тане. (Воспитатель кладет в воду мяч, дети замечают, что он не тонет, а плавает).

Воспитатель: Как же нам рассказать Тане, что мяч не утонет в реке? Давайте нарисуем, как мячик плавает в воде. Сначала нужно нарисовать воду.

Воспитатель: Каким способом ее можно изобразить? Краской любого цвета можно рисовать водичку? (Нарисовать голубые волны пальчиком, затем вытереть пальчик влажной салфеткой).

Воспитатель: Покажите пальчиком, как будем рисовать волны. (Показываю вместе с детьми).

Воспитатель: Посмотрите, как я буду рисовать волны. (Показываю на мольберте). А на волнах плавает мячик. Его я приклею, у нас есть уже готовые круги, намазываем клей и приклеиваем. Вот теперь Таня увидит, что мяч не тонет в реке, а плавает на воде. И не будет больше плакать наша Таня!

Воспитатель: А теперь вы нарисуйте картинку о том, как мячик плавает на воде, а в этом помогут вам родители.

Воспитатель: Садитесь за стол, приготовьтесь к рисованию. С чего мы начинаем?

(Рисуем пальчиком волны краской голубого цвета. Дети рисуют под спокойную музыку).

Воспитатель: Все вытерли пальчики салфеткой? Теперь давайте приклеим мячик.

Воспитатель: Когда наши рисунки высохнут, мы отдадим их девочке Тане, чтобы она всегда помнила, что мяч не тонет в воде, и не надо плакать из-за этого. А Петрушке мы скажем до свиданья, до следующих встреч.

Петрушка: До свиданья, мне очень понравилось у вас в гостях. Вы большие молодцы, очень много знаете стихов. А свои игрушки я оставляю вам, играйте с ними и не обижайте их.

Публикации по теме:

Конспект НОД по произведениям А. Барто «Игрушки» ЗАДАЧИ: -Воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, аккуратность. -Вызвать интерес к обыгрыванию стихотворений.

«Любимые игрушки». Досуг, посвящённый творчеству А. Л. Барто«Любимые игрушки». Досуг, посвящённый творчеству А. Л. Барто МУЗЫКАЛЬНО - ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ ДОСУГ, посвящённый творчеству А. Л. Барто (для детей младшего дошкольного возраста) Действующие лица: Ведущая.

Сценарий для детей младшей группы «Мамочки любимые, поздравляем вас!» Сценарий для детей младшей группы. Цели и задачи: Создание праздничного настроения у детей и взрослых, путем реализации творческих способностей.

Конспект досуга для детей второй младшей группы по произведениям А. Л. Барто. Тема: «Секреты сундучка» Цель: Воспитание интереса к творчеству А. Л. Барто Задачи: - Познакомить детей с содержанием стихотворений; - учить.

Литературная викторина по произведениям К. И. Чуковского, А. Л. Барто, С. Я. Маршака для детей дошкольного возраста Программные задачи: 1. Продолжать углублять интерес детей к творчеству детских писателей К. И. Чуковского, А. Л. Барто, С. Я. Маршака. 2. Побуждать.

Литературное развлечение в младшей группе по циклу стихов «Игрушки» Агнии Барто»Литературное развлечение в младшей группе по циклу стихов «Игрушки» Агнии Барто» Цели: - познакомить детей с творчеством детской писательницы Агнии Барто; - учить детей выразительно читать стихи; - воспитание нравственно.

Сценарий досуга для детей 2 младшей группы: на тему «Игрушки в гостях у ребят» Цель: Знакомить детей с профессией врача, воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, закрепить знание отдельных стихов А. Барто,.

Сценарий досуга для детей первой младшей группы «В гости к Весне»Сценарий досуга для детей первой младшей группы «В гости к Весне» Цель: Формирование всесторонне развитой личности. Задачи: • Расширять представление детей о весне. • Развивать эстетическое восприятие.

Сценарий досуга по произведениям А. Л. Барто для детей средней группы «Дети не скучали — мы стихи читали» Сценарий досуга по произведениям А. Л. Барто для детей средней группы «Дети не скучали — мы стихи читали» Цель: Приобщать, формировать.

Сценарий развлечения по произведениям А. Барто «Игрушки» для младших дошкольников Задачи: - Вызвать у детей положительный эмоциональный отзыв. - Закрепит знание стихов А. Барто. - Развивать двигательную активность. - Воспитывать.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий досуга по произведениям А. Л. Барто для детей младшей группы «Любимые игрушки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Виктория Морина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий досуга по произведениям А. Л. Барто для детей младшей группы «Любимые игрушки»
Опубликовано: 14 октября 2015 в 21:45
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД