МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию мелкой моторики «Фрукты»

Людмила Дудняк
Конспект занятия по развитию мелкой моторики «Фрукты»

Программное содержание:

- совершенствовать мелкую моторику рук;

- развивать умение координировать речь с движениями, договаривать слова и словосочетания;

- обучать детей ритмичному нанесению штрихов;

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть вместе.

Материалы и оборудование: игрушка медвежонок; муляжи фруктов; раскраски, цветные карандаши,», камушки, манная крупа, бусинки, картинки с изображением фруктов.

Ход занятия:

Заходит воспитатель с медвежонком, у нее в руках корзина с фруктами.

Публикация «Конспект занятия по развитию мелкой моторики „Фрукты“» размещена в разделах

- Посмотрите, ребята, кто к нам пришел в гости. (Медвежонок)

- Давайте поприветствуем медвежонка Мишу. (Здравствуй Миша)

- Ребята, а что у Миши в руках? (корзина с фруктами)

- Правильно, он очень любит фрукты. Давайте мы порадуем медвежонка и подарим ей много фруктов, ведь он такой сладкоежка!

Раскрашивание фруктов с помощью ритмичного нанесения штрихов.

Медвежонок:

- Ребята, что это за фрукт (показать картинку яблоко? (яблоко)

- Правильно. Это – яблоко. Яблоки растут на деревьях в саду. Они бывают красного, зеленого и желтого цвета. Они круглые или овальные. Яблоки – сочные, сладкие или кисло-сладкие на вкус. Из яблок можно выжать яблочный сок, сварить варенье, компот, а можно приготовить яблочное пюре. А давайте нарисуем для гусеницы яблоки необычным способом – с помощью манной крупы!

Рисование яблок на подносе с манной крупой.

- А бывают какие - нибудь еще фрукты? (да)

- Конечно. Их много.

( Картинки: апельсин, груша, абрикос, мандарин, персик, слива и одновременно задавать вопросы: какого цвета? Какой формы? Какой вкус)

- А теперь мы поиграем в игру, называется она «Яблонька».

пальчиковая игра «Яблонька»

Яблонька, яблонька, где же твои яблочки

(пальчики вверх, пошевелить будто – веточки)

Заморозил их мороз

(кулачки)

Или ветер их унес?

(плавные движения кистями)

Или молния спалила?

(закрыть глаза ладошками)

Или градом их побило

(постучать подушечками пальцев по столу)

Или птицы поклевали?

(изобразить, как птицы клюют зернышки со стола)

Не морозил их мороз, и не ветер их унес

(повторить все движения по порядку)

Не спалило их огнем, града не было с дождем,

Птицы их не поклевали…

Дети оборвали!

(показать круглые ладошки, будто в них лежит яблочко)

- Ребята, наши ручки очень устали и я предлагаю их немножко помассировать с помощью камушков. (раздаются камушки и дети самостоятельно и с помощью воспитателя массируют ладошки, пальчики).

- Молодцы ребята! Наши ручки отдохнули. А вот мишке пора возвращаться в лес. Я предлагаю ему на память сделать бусы, чтобы он подарил их своей маме медведице!

Игра «Бусы для медвежонка».

Дети с помощью бусинок и веревочки мастерят бусы и отдают их медвежонку Мише.

- Мне было интересно с вами, а теперь мне нужно уходить. (Медвежонок уходит)

- До свидания! (До свидания).

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк»Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк» Карташева Виктория Викторовна Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики 2 мл. «Путешествие в зоопарк».

Конспект занятия с применением игрового комплекса по развитию мелкой моторики рук «Зимние забавы» в средней группеКонспект занятия с применением игрового комплекса по развитию мелкой моторики рук «Зимние забавы» в средней группе Игровой комплекс «Зимние забавы» предназначен для развития мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить.

Конспект игрового занятия по развитию мелкой моторики рук в младшей группе «Жила — была Ниточка»Конспект игрового занятия по развитию мелкой моторики рук в младшей группе «Жила — была Ниточка» Программное содержание: систематизировать представления о свойствах предметов; развивать навыки группового взаимодействия, воображение,.

Конспект НОД по развитию осязания и мелкой моторики рук в старшей группе «Как живут животные Севера»Конспект НОД по развитию осязания и мелкой моторики рук в старшей группе «Как живут животные Севера» Конспект НОД по развитию осязания и мелкой моторики рук в старшей группе для детей с нарушением зрения Тема: «Как живут животные Севера».

Конспект НОД по развитию речи с элементами мелкой моторики «Путешествие в зимний лес» (средняя группа)Конспект НОД по развитию речи с элементами мелкой моторики «Путешествие в зимний лес» (средняя группа) /Конспект НОД по развитию речи с элементами мелкой моторики «Путешествие в лес». Средняя группа. Автор: Константинова М. Ф. Муниципальное.

Конспект НОД по тифлографике и развитию осязания и мелкой моторики рук на тему «Наклонные линии» с незрячим ребенкомКонспект НОД по тифлографике и развитию осязания и мелкой моторики рук на тему «Наклонные линии» с незрячим ребенком .

Конспект НОД воспитателя с детьми по формированию мелкой моторики и развитию речи «Весёлый ручеёк» Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми по формированию мелкой моторики и развитию речи «Весёлый ручеёк».

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством дидактических игр в первой младшей группе «Весёлый паровозик»Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством дидактических игр в первой младшей группе «Весёлый паровозик» Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством дидактических игр в первой младшей группе: «Весёлый паровозик" Подготовила.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики «Ёжик»Конспект занятия по развитию мелкой моторики «Ёжик» Мастер-класс "Ёжик"Развитие мелкой моторики К сожалению, в последние годы у большинства детей дошкольного возраста отмечается недоразвитие.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством нетрадиционной техники рисования пшеничным колоскомКонспект занятия по развитию мелкой моторики рук посредством нетрадиционной техники рисования пшеничным колоском Конспект занятия по рисованию. Нетрадиционная техника рисования «Закат в поле» отпечаток пшеничного колоска. Цель: Закреплять знания о.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по развитию мелкой моторики «Фрукты» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Людмила Дудняк на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по развитию мелкой моторики «Фрукты»
Опубликовано: 25 июля 2022 в 18:45
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД