Папки-передвижки

Модель профессионального саморазвития «Создание условий для развития мелкой моторики рук детей раннего возраста»

Полина Воягина
Модель профессионального саморазвития «Создание условий для развития мелкой моторики рук детей раннего возраста»

Тема: Создание условий для развития мелкой моторики рук детей раннего возраста.

Цель: Повышение своего уровня компетентности и профессионализма в изучении развития мелкой моторики детей раннего возраста, как средства всестороннего воспитания дошкольников

Задачи: - изучить учебную, справочную и научно-методическую литературу по данной теме,

Публикация «Модель профессионального саморазвития „Создание условий для развития мелкой моторики рук детей раннего возраста“» размещена в разделах

- развивать мелкую моторику пальцев рук через использование разнообразных форм и методов,

- пополнение картотек по пальчиковым играм и самомассажу.

Раздел плана Форма работы Содержание работы Сроки Практический выход

Теоретический: всестороннее изучение темы Изучение методической литературы по теме 1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015)

2. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

3.«Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников» Анищенкова Е. С.

4. «Наши пальчики играют» Борисенко М. Г В течение года

Посещение открытых мероприятий других учреждений В соответствии с ежемесячным планом ИМЦ В течение года

Участие в конференциях, семинарах, вебинарах и т. д. В течение года

Практический: применение полученных знаний в профессиональной деятельности

(дети, родители, педагоги) Разработка конспектов Для кукольного театра В течение года Конспект

Конкурсы В течение года

Проект (ы) «Кукольный театр «Колобок» В конце года

Оформление РППС Пополнение предметно – развивающей среды :

1. Разными видами бросового материала,

2. Разными видами пазлов (картонные, мягкие,

3. Играми-вкладышами,

4. Кукольными театрами (пальчиковыми куклами). В течение года

Консультации для родителей 1.«Мелкая моторика и развитие речи ребенка»

2.«Мелкая моторика» (рекомендации)

В течение года

Открытые показы «Кукольный театр «Колобок» В конце года

Заключительный: подведение итогов Отчет Самоанализ В конце года Текстовый вариант самоанализа

Презентация продукта Выступление на педсовете В конце года Картотеки, составление рекомендаций и т. д.

Публикации по теме:

Дидактические игры для развития мелкой моторики у детей раннего возрастаДидактические игры для развития мелкой моторики у детей раннего возраста Мои малыши - это просто непоседы. Любят бегать, прыгать, танцевать, играть. Надо обладать большой фантазией, чтобы их увлечь с пользой.

Дидактическое пособие «Текстильная книжка» для развития мелкой моторики детей раннего возрастаДидактическое пособие «Текстильная книжка» для развития мелкой моторики детей раннего возраста Для чего нужна книжка малышка? Книжки-малышки - это книжки для дошкольников, которые не умеют читать и для тех, которые уже.

Фотоотчет о пособиях для развития мелкой моторики рук у детей раннего возрастаФотоотчет о пособиях для развития мелкой моторики рук у детей раннего возраста "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев" (В. А. Сухомлинский). "Рука - это инструмент всех инструментов" (Аристотель). В этом учебном.

Игра «Золушка» для развития мелкой моторики рук детей раннего возрастаИгра «Золушка» для развития мелкой моторики рук детей раннего возраста Цель игры: создание условий для развития мелкой моторики рук детей раннего возраста. Задачи: развивать умения детей производить точные движения.

Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики детей раннего возраста «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики детей раннего возраста» Подготовила: Денисова В. С. Пояснительная записка Работая.

Пластилинография как средство развития мелкой моторики у детей раннего возрастаПластилинография как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский. Занятия пластилинографией, представляют большую возможность, для.

Способы развития мелкой моторики рук у детей раннего возрастаСпособы развития мелкой моторики рук у детей раннего возраста Уровень развития движений ребенка определяет уровень его физического и психического развития. Поэтому, начиная с самого раннего возраста,.

Создание условий для обеспечения эффективности работы по развитию мелкой моторики у детей с ОВЗ. Игры и пособия для занятийСоздание условий для обеспечения эффективности работы по развитию мелкой моторики у детей с ОВЗ. Игры и пособия для занятий Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник.

Библиотека изображений:

Публикация Модель профессионального саморазвития «Создание условий для развития мелкой моторики рук детей раннего возраста» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Полина Воягина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Модель профессионального саморазвития «Создание условий для развития мелкой моторики рук детей раннего возраста»
Опубликовано: 28 ноября 2023 в 20:32
+56Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД