Получи документы

Модель итогового занятия по экологии «Поможем Маше»

Александра Депутатова
Модель итогового занятия по экологии «Поможем Маше»

Программное содержание:

Образовательные:

Обобщить, уточнить, закрепить знания детей, полученные за год.

Познавательное развитие: закрепить представления о признаках весны, о диких и домашних животных, о лиственных и хвойных деревьях. ю о цветах

Речевое развитие: Развивать умение отгадывать загадки.

Развивающие:

Развивать мелкую моторику рук детей.

Воспитывать внимание, усидчивость, самостоятельность.

Публикация «Модель итогового занятия по экологии „Поможем Маше“» размещена в разделах

Методы и приемы: Беседа, рассматривание иллюстраций с изображением времени года, карточки с изображением лиственных и хвойных деревьев,картинки дикие и домашние животные, анализ, итог.

Материал и оборудование: Карточки из серии «Лесные животные», «Домашние животные», картинки «Правила поведения в лесу», картинки «Насекомые», картинки «Цветы».

Предварительная работу: Беседы о времени года, рассматривание иллюстраций по данной теме, дидактическая игра «Кто, где живет?», «Летает, ползает», «Чей листок», «Угадай цветок».

Ход занятия:

Воспитатель:

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам,

Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера.

День сегодня необычный. Удивить хочу я вас.

В приключения большие мы отправимся сейчас.

Воспитатель: Ребята, когда я сегодня утром шла в детский сад, то встретила по дороге Машу, она шла навестить своего друга Мишу, но, к сожалению, отвлеклась и потеряла корзинку с подарком для Мише. Маша была так расстроена, что попросила нас о помощи. Чтобы отыскать корзинку нужно выполнить несколько заданий. Что ребята поможем Маше?

Ответ детей.

Воспитатель: И первое задание, которое нам надо выполнить это узнать какие времена года спрятала нам Маша, но для начала повторим, какие времена года вы знаете.

Ответы детей.

(На доску вывешивается плакат с картинками, где детям предлагается отгадать что за времена года изображены на нем).

Воспитатель: Молодцы ребята, с этим заданием мы справились легко. Проходим дальше. Маша предлагает выполнить еще одно задание.

Смотрим на плакат, что здесь изображено.

(Ответы детей)

(На мольберте изображены деревья растущие в лесу, рядом лежат листочки, нужно отгадать что за листок и где изображено это дерево на плакате)

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Молодцы ребята, с этим заданием мы тоже справились.

Теперь выполним физкультминутку.

Музыкальная физкультминутка «Солнышко лучистое….»

Теперь проходим за столы на свои места.

(Дети усаживаются)

Воспитатель: Вот еще одно задание от Маши, у вас на столах лежат картинки, посмотрите и скажите, кто или что у вас изображено.

(Ответы детей).

Воспитатель: Правильно это животные, давайте вспомним какие животные бывают (Ответы детей). Предлагаю вам сыграть в игру :«Рассели животных»

(на доску вывешиваются деревенский домик и лес, детям предлагается расселить животных кто, где живет).

(Дети выполняют задание.)

Воспитатель: Молодцы ребята, с этим заданием мы тоже справились.

Выполним еще одно задание.

(Ответы детей).

Воспитатель: Назовите, одним словом, что изображено на картинках (воспитатель вывешивает на доску насекомых, дети их называют). А теперь поиграем в игру: «Летаем, ползаем, прыгает».

Дидактическая игра: «Летаем, ползаем, прыгает».

Воспитатель: Молодцы ребята, мы выполнили все задание, которые нам приготовила Маша для нас, и вот корзина с сюрпризом которую она потеряла. Посмотрим что внутри (в нутрии лежит бочка с медом).

Ну, вот и наше занятие подошло к концу. Давайте ребята вспомним все, что мы делали сегодня.

Итог. (Ответы детей).

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группеКонспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группе Цель: Обобщить знания детей по теме «Посуда»; Задачи: Активизировать словарь детей по теме «Посуда»; Образовывать существительные с помощью.

Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Тема: «До свидания, детский сад! Здравствуй школа!» Цели: – Формировать у дошкольников представление о школе. – Развивать познавательную.

Конспект итогового занятия «Морское путешествие» ЦЕЛИ: • Развитие умений и навыков безопасного поведения у детей в разнообразных опасных ситуациях. Закрепление умений и навыков безопасного.

Конспект итогового занятия «Путешествие капельки»Конспект итогового занятия «Путешествие капельки» Задачи: • систематизация представления детей о воде, ее состояниях и свойствах; • обучение детей умению проводить опыты и эксперименты.

Конспект образовательной интегративной деятельности с детьми 2–3 лет «Поможем Маше»Конспект образовательной интегративной деятельности с детьми 2–3 лет «Поможем Маше» Цель: формирование представлений детей об окружающем мире через использование информационно – коммуникационных технологий. Задачи: - формировать.

Конспект занятия по экологии в ДОУ «Поможем птицам Камчатки»Конспект занятия по экологии в ДОУ «Поможем птицам Камчатки» Занятие по экологии «Поможем птицам Камчатки»Подготовительная группаПедагог дополнительного образования (эколог) МБДОУ «Детский сад № 6».

Модель занятия кружка по сенсорике «Украсим елочку»Модель занятия кружка по сенсорике «Украсим елочку» Модель занятия по дополнительному образованию кружок «Раз ступенька, два ступенька…» Тема: «Украсим елочку»(сенсорика) Программное содержание:.

Модель занятия по социальному миру «Наша страна-Россия» Программное содержание: Формирование патриотических чувств, первоначальные представления детей о родной стране, ее названии, столице. Развивать.

Конспект занятия с использованием дидактической игры «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Мультимедийная игра «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Автор: Белашова Татьяна Анатольевна МДАНОУ детский.

Конспект НОД по ФЭМП «Поможем гостьюшке Маше. Геометрические фигуры. Дни недели»Конспект НОД по ФЭМП «Поможем гостьюшке Маше. Геометрические фигуры. Дни недели» О. О. Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Поможем гостьюшке Маше» Цель:[/b] Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Автор публикации:
Модель итогового занятия по экологии «Поможем Маше»
Опубликовано: 24 мая 2021 в 14:35
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД