МААМ-картинки

Мастер-класс для педагогов «Тайм-менеджмент»

Лошкарева Анастасия
Мастер-класс для педагогов «Тайм-менеджмент»

Мастер-класс «Повелевай временем»

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я рада вас всех приветствовать на своем мастер-классе. Исходя из названия, как вы думаете, какова цель МК?

Цель: сформировать навыки эффективного управления временем, повысить личную эффективность; научиться понимать, какие инструменты решения различных дел для вас оптимальны; повысить собственную продуктивность в течение дня.

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Тайм-менеджмент“» размещена в разделах

Обучаясь по специальности педагога начального образования, я столкнулась с проблемой нехватки времени. Дел с каждой неделей становилось все больше, а ресурсы организма неумолимо исчерпывались. Тогда я впервые ступила на путь освоения селф менеджмента. Селф менеджмент, если дословно - это управление собственной жизнью. Это направление имеет множество разных областей и как раз сегодня мы поговорим об одной из них – тайм менеджент. Аналогично предыдущему, его определение можно трактовать как управление временем. Управлять собственным временем мне помогла методика американского писателя и бизнес-тренера Брайана Трейси. Она называется «Тайм-план». Ее суть заключается в составлении план-сетки, к примеру, на неделю, а дела, необходимые к свершению, обозначаются на ней при помощи цветных стикеров. На стикерах пишем дело, прикрепляем в нужный нам день в порядке важности выполнения по цветам - и готов наш план на неделю. Преимущества методики Брайана Трейси кроются в работе со стикерами, а именно:

Я могу перемещать дела в одном дне так, как удобно мне, при этом не зачеркивая все подряд;

Я могу перенести менее важное дело на другой день;

А если у меня распланирована вся неделя и я вдруг не успела что-то закончить – я также могу перенести этот стикер на другой день, в котором у меня меньше всего дел (такой день мы сразу заметим по количеству приклеенных к нему стикеров).

Теперь, когда мы узнали об этой замечательной методике можно в ней попрактиковаться. Но сначала я предлагаю вам выполнить вместе со мной упражнение на балансировку эмоций. Автор этого упражнения – Александр Лазаревич Катков.

Рефлексия

Давайте подведем итоги, выполнив

Публикации по теме:

Мастер-класс для педагогов «Поделки из бумаги»Мастер-класс для педагогов «Поделки из бумаги» Сегодня в нашем детском саду прошел мастер-класс "Поделки из бумаги". Мастер-класс проводил наш педагог. Такую замечательную шляпку можно.

Мастер-класс для педагогов «Царство эмоций»Мастер-класс для педагогов «Царство эмоций» Цель: создание эмоционально позитивного психологического климата в группе. Задачи: -развитие способности понимать эмоционально состояние.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Цветок для мамы»Мастер-класс для педагогов ДОУ «Цветок для мамы» Цель мастер класса: способствовать повышению мастерства педагогов по изготовлению поделки с применением различных техник. Задачи: 1 Познакомить.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Говорящий мир эмоций» Добрый день уважаемые коллеги! Внимательно рассмотрите аудиторию, коллег сидящих рядом. Сейчас вы примите участие в игровом упражнении «5.

Мастер-класс для педагогов «ТРИЗ — игротека»Мастер-класс для педагогов «ТРИЗ — игротека» Многие убедились на собственном опыте, что ТРИЗ - методика с интересом воспринимается детьми, вносит оживление и увлекательность в образовательный.

Мастер-класс для педагогов «Эксперименты с магнитами»Мастер-класс для педагогов «Эксперименты с магнитами» Мастер-класс для педагогов «Эксперименты с магнитами»Цели: распространение педагогического опыта; углубление представлений участников мастер-класса.

Мастер-класс для воспитателей и педагогов «Музыкальный мульт-цветок» для воспитателей и педагоговМастер-класс для воспитателей и педагогов «Музыкальный мульт-цветок» для воспитателей и педагогов Топчий Ольга Владимировна музыкальный руководитель МБДОУ №56 г. Шахты Ростовской обл. Данный мастер-класс будет полезен и интересен для.

Мастер-класс для педагогов с использованием парашюта Мастер – класс: Использование нетрадиционного оборудования «Парашют»как средство совершенствования двигательных способностей, физических.

Тайм-менеджмент для детейТайм-менеджмент для детей Самоорганизация это очень важный вопрос для любого взрослого. Организовать свой день так, чтобы нашлось время и для работы, и для отдыха,.

Встреча друзей по переписке или «LEGO тайм 2 Х2»Встреча друзей по переписке или «LEGO тайм 2 Х2» Замечательное событие произошло в нашей группе 11 мая 2018 года! Получать письма от друзей – здорово, а встретиться с ними – в два раза.

Публикация Мастер-класс для педагогов «Тайм-менеджмент» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лошкарева Анастасия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Тайм-менеджмент»
Опубликовано: 24 апреля 2021 в 04:50
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД