Лучший педагог года

Мини-музей «Царство подводного мира»

Макарец Татьяна Анатольевна
Мини-музей «Царство подводного мира»

- Заинтересовать детей и родителей данной темой.

- Планирование работы по использованию культурного наследия для всестороннего развития детей.

- Организация деятельности детей по ознакомлению их произведениями изобразительного искусства, литературы и музыки, культурным и историческим наследием.

- Привлечь родителей к активному участию к посещению дельфинария, океанариума.

- Привлечь к созданию различных коллекций: камней, ракушек.

- Привлечь к созданию макетов.

2

Основной

этап

- Обсудить способы оформления проектов с родителями и детьми.

Публикация «Мини-музей „Царство подводного мира“» размещена в разделах

- Выявить у детей знания о подводном мире.

- Пополнить объем знаний и сведений детей об окружающем мире.

- Формировать навыки поисковой деятельности.

- Вызвать желание у детей беречь и любить родную природу.

1. - Организовать выставку поделок и рисунков «Подводное царство» (родители и дети).

2. -Оформление экологического уголка разными материалами, картотекой.

3. -Проведение открытого занятия «Путешествие в подводное царство».

- Экскурсии к Чёрному морю, дельфинарию.

3

Заключительный этап

- Закрепление полученных впечатлений дошкольниками в музее, через отражение в художественно – творческой деятельность в детском саду и семье; изобразительной, словесной.

- Проявление активно познавательного интереса. Постепенно проект из познавательного превращался в социально-личностный; дети стремились поделиться полученной информацией.

- Принятие активного и заинтересованного участия совместной деятельности с детьми, родителями и педагогом группы по развитию знания детей о подводном царстве.

-Создать условия для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации творческого проекта «Царство подводного мира».

Публикации по теме:

Комплексное занятие «Тайны подводного мира» I. РЕАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЯХ • «Познавательное развитие» • «Речевое развитие» • «Социально-коммуникативное.

Мини-музей «Часики»Мини-музей «Часики» Силами педагогов и родителей были собраны экспонаты для нашего музея: разные виды часов. Основная идея — показать, какими разными бывают.

Мини-музей «Казачата» Мини-музей «Казачата» В 2015 году в МАДОУ Заиграевский детский сад «Сказка» введён региональный образовательный казачий компонент. Для.

Мини-музей «Матрёшка»Мини-музей «Матрёшка» Согласно образовательной программе, все недели разделены на темы. В период тематики "Русское народное творчество" или "Прикладное искусство",.

Мини-музей «Море»Мини-музей «Море» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11» Паспорт мини-музея «Море» Содержание Сведения об авторском.

Презентация «Мини-музей «Подводное царство» Создание мини-музеев в детском саду на сегодняшний день очень актуально. Это связано, во-первых, с тем, что мы живем в регионе, удаленном.

Мини-музей «Подводное царство»Мини-музей «Подводное царство» Тема: Мини – музей "Подводное царство". Участники проекта: воспитатель, родители. Вид проекта: творческо-исследовательский. Тип проекта:.

Непрерывная образовательная деятельность на тему «Обитатели подводного мира» Непрерывная образовательная деятельность с использованием современной информационно – коммуникационной образовательной технологии и технологии.

Мини-музей «Куклы»Мини-музей «Куклы» ПРОЕКТ Мини-музей «Куклы» ель: познакомить детей с историей куклы, с основными видами кукол прошлого и настоящего времени. Задачи: 1.

Проект мини-музей «Подводное царство» Мини-музей «Подводное царство» Цель: Познакомить детей с разными видами водоемов (море, река, озеро) и многообразием их обитателей. Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-музей «Царство подводного мира»
Опубликовано: 18 марта 2019 в 17:09
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мини-музей «Царство подводного мира»» (включая файлы) размещена пользователем Макарец Татьяна Анатольевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД