МААМ-картинки

Мини-исследование на тему «Предметы-заместители в детской игре» (1-я младшая группа) (2 фото)

Елена Жирикова
Мини-исследование на тему «Предметы-заместители в детской игре» (1-я младшая группа)

1. Хаспекян Маша, 2 года 8 месяцев.

2. В период наблюдений девочка играла в игры «Приходите ко мне в гости», «Парикмахерская» и «Кукла проснулась».

Игра «Приходите ко мне в гости» начиналась с того, что я рассказала детям как надо готовиться к приходу гостей.

Маша подошла к игровому уголку и пригласила в гости кукол Дашу и Ваню. Она довольно долго играла с ними : кормила их, сопровождая свои действия развё рнутыми обращениями к ним : «Угощайтесь гости». Наливала из чайника чай: «Это тебе Даша чай,а это –Ванечке» .На тарелочку Маша положила мозаику – это были у неё конфеты, а на другую тарелочку положила кубик – это торт. Девочка играла свободно, замещая один предмет другим, использовала предметы-заместители (мозаика- конфеты, кубик- торт).

Публикация «Мини-исследование на тему „Предметы-заместители в детской игре“ (1-я младшая группа)» размещена в разделах

Мини-исследование на тему «Предметы-заместители в детской игре» (1-я младшая группа)

В последующие дни Маша также играла с куклами. Девочка активно и самостоятельно начинала варьировать знакомые действия, начинала менять порядок, вносить в них новые предметы-заместители (пазлы- печенье, счётные палочки- сладкие трубочки).

Играя в «Парикмахерскую» Маша делала причёски мне и деткам. В этой игре она использовала игрушечный набор «Парикмахерская», а также предметы-заместители (кубик-мыло, её пальчики- ножницы). Маша мыла всем нам волосы, сушила их феном из игрушечного набора и делала стрижку двумя пальчиками.

Игру «Кукла проснулась» я организовала после пробуждения детей. Я предложила Маше разбудить и одеть куклу. Во время игры девочка копировала мои действия. Она говорила тихим голосом, ласково обращалась с ней: «Катя пора вставать».

Фото «Предметы-заместители в детской игре»

Действуя в игре с предметами-заместителями, ребёнок усваивает и назначение, и функции предметов, а также овладевает обобщёнными действиями с ними.

Публикации по теме:

«У куклы Маши День рождения». Музыкальное занятие в младшей группе Снежок порхает и кружиться На улице бело. И превратились лужицы В холодное стекло. Чтоб не замерзнуть ручкам, ножкам Потанцуем мы немножко.

Мини исследование, наблюдение за детьми Мини-исследование на тему: «Предметы - заместители в детской игре». Морковкина Маша, 3 года 2 месяца. В период наблюдений Маша играла.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-исследование на тему «Предметы-заместители в детской игре» (1-я младшая группа)
Опубликовано: 24 ноября 2013 в 11:32
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мини-исследование на тему «Предметы-заместители в детской игре» (1-я младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Жирикова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД