Лучший педагог года

Конспекты занятий по системе «Круг» в разновозрастной группе от 1.5 до 4 лет «Зима»

Елена Щеглова
Конспекты занятий по системе «Круг» в разновозрастной группе от 1.5 до 4 лет «Зима»

Конспект игрового занятия «Круг». Тема «Зима».

Цель: помочь детям почувствовать себя членом группы, учить обращать внимание друг на друга.

Оборудование: колокольчик, коробка, сова (игрушка, снежки по количеству детей, корзинка для снежков, ведерко с настоящим снегом

Ход занятия

1. Колокольчик поет

Он на круг нас всех зовет!

Публикация «Конспекты занятий по системе „Круг“ в разновозрастной группе от 1,5 до 4 лет „Зима“» размещена в разделах

Собрались все дети в круг, (дети встают и берутся за руки, можно сидеть на стульчиках, близко друг к другу).

Я твой друг, (дети показывают указательным пальцем на себя).

И ты мой друг, (показывают указательным пальцем на друга).

Коробку открывай, что там есть, доставай!

В коробочке сова сидит,

На детей она глядит.

Хочет с нами поиграть,

Нужно нам её позвать.

(Дети зовут сову, сова здоровается с детьми).

Сова по очереди «подходит» к каждому ребёнку, здоровается и говорит:

«Очень я тебя люблю,

Здравствуй, (имя ребёнка) говорю».

(ребёнок здоровается с совой, наряду со словом, использует для этого доступные невербальные средства общения: улыбку, поглаживание, обнимает сову).

(Игра продолжается до тех пор, пока все дети не поздороваются с совой).

«Прилетела к нам сова, большая голова,

Хочет с вами поиграть, и про зиму рассказать».

Игра «Совушка-сова». (на подражание)

Уж ты, Совушка - сова,

Удалая голова, (дети поворачивают голову вправо-влево)

Ты ночами не летай,

И зверюшек не пугай, (дети грозят указательным пальчиком).

Не пугай, Сова, зайчишку,

не пугай лису и мишку, (поочерёдно загибают пальчики на правой руке).

Звери тоже спать должны, (складывают ладошки под щёчкой)

Звери просят тишины, (указательный палец к губам, произносят тс-тс-тс).

Воспитатель спрашивает детей о зиме, что они знают, что бывает зимой или рассказывает детям о признаках зимы: зимой идет снег, он белый, снег лежит на деревьях, домах, бывают сильные морозы, метели. Зимой можно кататься на санках, лыжах, лепить снеговика, снежки.

2. Сенсорные игры:

Цель: развивать зрительное и тактильное восприятие, учить детей действовать совместно с взрослым, в едином темпе со всеми детьми.

Показать детям снег, дать потрогать, дать понять, что он белый, холодный, мокрый, из него можно лепить снежки.

Игра со снежками

(вместе с ребёнком достаём из коробочки «снежки», раздаём детям).

Посмотрите, вот снежки: круглые и белые, (берут снежки в руки, показывают).

Сами мы снежки лепили, (дети имитируют лепку снежков).

А теперь хотим играть, (протягивают руку со снежком вперёд).

Посмотрите, мы играем, (приближают руку со снежком к себе).

И в корзиночку бросаем! (дети по очереди бросают снежки в корзинку).

3. Ритмическая игра на подражание. «Как на горке.»

Цель: Тренировать детей в умении переключаться с одного действия на другое, подражая действиям взрослого, воспитывать чувство ритма.

Как на горке – снег, снег.

И под горкой – снег, снег.

Как на елке – снег, снег.

И под елкой – снег, снег.

А под снегом спит медведь,

Тише, тише, не шуметь.

Педагоги и дети рассказывают стихотворение и сопровождают его движениями рук вверх и вниз. На слова «снег, снег» хлопают руками по коленкам. Последние две строки: участники изображают, как спит медведь и прикладывают палец к губам.

4. Игра на соблюдение очерёдности. «Колокольчик».

Цель: Учить детей ждать своей очереди, формировать самоорганизацию.

Ведущий:

Слушай звон, слушай звон,

Колокольчик звенит,

Юре бежать велит!

Ребёнок обегает круг и встаёт на место.

(Игра продолжается, пока все дети не пробегут, дети, которые не могут ходить, могут позвенеть колокольчиком).

Хорошо мы все играли, вот какие, молодцы!

Давайте скажем вместе: «Мы молодцы!» (3 раза)

5. Прощанье

Колокольчик поет.

Отдыхать нас всех зовет!

Конспект игрового занятия «Круг». Тема «Зима».

Цель: помочь детям почувствовать себя членом группы, учить обращать внимание друг на друга.

Оборудование: колокольчик, коробка, снежок из синтепона, снеговик (игрушка, снежки из снега по количеству детей, таз с теплой водой, полотенце для рук.

Ход занятия

1. Колокольчик поет

Он на круг нас всех зовет!

Воспитатель: Собрались все дети в круг, (дети встают и берутся за руки, можно сидеть на стульчиках, близко друг к другу).

Я твой друг, (дети показывают указательным пальцем на себя).

И ты мой друг, (показывают указательным пальцем на друга).

Коробку открывай, что там есть, доставай!

В коробке снеговик сидит,

На детей он глядит.

Хочет с нами поиграть,

Нужно нам его позвать.

Дети зовут снеговика:

«Снеговик, снеговик, к снегу, к холоду привык.

В круг скорее ты вставай, с нами поиграй!» (при этом ритмично хлопают в ладоши)

2. Сенсорные игры:

Цель: развивать зрительное и тактильное восприятие, учить детей действовать совместно с взрослым, в едином темпе со всеми детьми.

Игра «Передай снежок» (дети по кругу передают снежок друг другу)

Воспитатель: Снеговик нам принес настоящие снежки.

Показать детям снежные комочки, дать потрогать, дать понять, что они белые, холодные, мокрые, в тепле тают, предложить бросить в тазик с водой и понаблюдать, что произойдет. Подвести итог, что снег превратился в воду.

3. Игра на соблюдение очерёдности. «Колокольчик».

Цель: Учить детей ждать своей очереди, формировать самоорганизацию, выполнять движения (хлопки, прыжки, притопывания).

Воспитатель:

Колокольчик звенит, Юре прыгать велит!

Ребёнок должен попрыгать на двух ногах. (похлопать в ладоши, потопать ногами, игра продолжается, пока все дети не выполнят задание).

Хорошо мы все играли, вот какие, молодцы! Давайте скажем вместе: «Мы молодцы!» (3 раза)

4. Прощанье

Колокольчик поет. Отдыхать нас всех зовет!

Конспект игрового занятия «Круг». Тема «Зима».

Цель: помочь детям почувствовать себя членом группы, учить обращать внимание друг на друга.

Оборудование: колокольчик, коробка, снеговик (игрушка, снежинки из ваты (бумаги) по количеству детей.

Ход занятия

1. Колокольчик поет

Он на круг нас всех зовет!

Воспитатель: Собрались все дети в круг, (дети встают и берутся за руки, можно сидеть на стульчиках, близко друг к другу).

Я твой друг, (дети показывают указательным пальцем на себя).

И ты мой друг, (показывают указательным пальцем на друга).

Мы все за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Коробку открывай, что там есть, доставай!

В коробке снеговик сидит,

На детей он глядит.

Хочет с нами поиграть,

Нужно нам его позвать.

Дети зовут снеговика:

«Снеговик, снеговик, к снегу, к холоду привык.

В круг скорее ты вставай, с нами поиграй!» (при этом ритмично хлопают в ладоши)

2. Сенсорные игры:

Цель: развивать зрительное и тактильное восприятие, учить детей действовать совместно с взрослым, в едином темпе со всеми детьми.

Снеговик загадывает загадку: «Белая, пушистая, в воздухе кружится! (Снежинка)

Игра «Подуй на снежинку» (дети убеждаются, что снежинка белая, легкая, на нее можно дуть).

3. Игра на подражание (дети повторяют движения за воспитателем по тексту)

«Кружатся под песенку беленькие мошки, - «фонарики» ручками

И ложатся весело на мои ладошки. – вытянуть ручки вперед

Я снежинок покружу на моих ладошках. – руки в стороны, повороты

И ребятам покажу, как кружиться можно. – кружатся вокруг себя

Я снежинок приглашу, поиграть немножко. – машут ручками, приглашают

Поиграю, положу, прямо на дорожку. –приседают, ладошками коснуться пола

Кружат весело снежинки, кружатся, не тают, – «фонарики»

А подует ветерок, весело летают. – дуют, бег по залу врассыпную, потом снова садятся на стульчики.

4. Игра на соблюдение очерёдности. «Колокольчик».

Цель: Учить детей ждать своей очереди, формировать самоорганизацию, выполнять движения (хлопки, прыжки, притопывания).

Воспитатель:

Колокольчик звенит, Юре прыгать велит! (Ребёнок должен попрыгать на двух ногах.)

Колокольчик звенит, Марьяне хлопать он велит! И т. д. все дети. (похлопать в ладоши, потопать ногами, игра продолжается, пока все дети не выполнят задание).

Хорошо мы все играли, вот какие, молодцы!

Давайте скажем вместе: «Мы молодцы!» (3 раза) – при этом ритмично хлопать.

5. Прощанье

Колокольчик поет. Отдыхать нас всех зовет!

Конспект игрового занятия «Круг». Тема «Зима».

Цель: помочь детям почувствовать себя членом группы, учить обращать внимание друг на друга? Продолжать знакомить с признаками зимы.

Оборудование: колокольчик, коробка, снеговик (игрушка, снежинки из ваты (бумаги) по количеству детей, снежки, корзинка для игры, белые салфетки по количеству детей.

Ход занятия

Колокольчик поет

Он на круг нас всех зовет!

Воспитатель: Собрались все дети в круг, (дети встают и берутся за руки, можно сидеть на стульчиках, близко друг к другу).

Я твой друг, (дети показывают указательным пальцем на себя).

И ты мой друг, (показывают указательным пальцем на друга).

Мы все за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Коробку открывай, что там есть, доставай!

В коробке снеговик сидит,

На детей он глядит.

Хочет с нами поиграть,

Нужно нам его позвать.

Дети зовут снеговика:

«Снеговик, снеговик, к снегу, к холоду привык.

В круг скорее ты вставай, с нами поиграй!» (при этом ритмично хлопают в ладоши)

Встать в круг и поиграть со снеговиком в игру малой подвижности

1.«Передай снежок» (дети поочереди передают снежок друг другу)

2. Игра на подражание «Мы во двор пошли гулять» (дети повторяют движения за воспитателем по тексту)

Раз, два, три, четыре, пять, – идут по кругу

Мы во двор пошли гулять.

Бабу снежную лепили, - делают комочек двумя руками

Птичек крошками кормили, - складывают щепотку из пальчиков

С горки мы потом катались, - правая ладошка скользит по левой руке

А еще в снегу валялись. – вертят кулачками

Все в снегу домой пришли, - руками изображают крышу дома

Съели суп и спать легли. – изображают как едят и спят.

Снеговик загадывает загадку: «Белая, пушистая, в воздухе кружится! (Снежинка)

3. Дыхательная гимнастика «Подуй на снежинку» (дети убеждаются, что снежинка белая, легкая, на нее можно дуть).

4. Игра на развитие содружественных движений рук и глазомера «Снежки»

Лепим, лепим мы снежки, - из белых салфеток комкают снежки

Ручками катаем. – скатывают шарик

А потом прицелимся, - прицеливаются

В корзиночку бросаем. – кидают снежки в корзинку.

5. Игра «Собери снежки»

«Я подброшу снежки высоко, полетят снежки далеко,

А ребятки скорее пойдут и в корзинку снежки принесут!»

(воспитатель разбрасывает снежки, а дети собирают в корзинку)

Хорошо мы все играли, вот какие, молодцы!

Давайте скажем вместе: «Мы молодцы!» (3 раза) – при этом ритмично хлопать.

6. Прощанье

Колокольчик поет. Отдыхать нас всех зовет!

Конспект игрового занятия «Круг». Тема «Зима».

Цель: помочь детям почувствовать себя членом группы, учить обращать внимание друг на друга. Продолжать знакомить с признаками зимы.

Оборудование: колокольчик, коробка, снеговик (игрушка, снежки, корзинка для игры, макет снеговика из картона

Ход занятия

Колокольчик поет

Он на круг нас всех зовет!

Воспитатель: Собрались все дети в круг, (дети встают и берутся за руки, можно сидеть на стульчиках, близко друг к другу).

Я твой друг, (дети показывают указательным пальцем на себя).

И ты мой друг, (показывают указательным пальцем на друга).

Мы все за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Коробку открывай, что там есть, доставай!

В коробке снеговик сидит,

На детей он глядит.

Хочет с нами поиграть,

Нужно нам его позвать.

Дети зовут снеговика:

«Снеговик, снеговик, к снегу, к холоду привык.

В круг скорее ты вставай, с нами поиграй!» (при этом ритмично хлопают в ладоши)

Встать в круг и поиграть со снеговиком в игру малой подвижности

1.«Передай снежок» (дети поочереди передают снежок друг другу)

Затем раздать всем детям снежки и провести игру «Попади в корзинку!»

2. Игра на подражание «Мы во двор пошли гулять» (дети повторяют движения за воспитателем по тексту)

Раз, два, три, четыре, пять, – идут по кругу

Мы во двор пошли гулять.

Бабу снежную лепили, - делают комочек двумя руками

Птичек крошками кормили, - складывают щепотку из пальчиков

С горки мы потом катались, - правая ладошка скользит по левой руке

А еще в снегу валялись. – вертят кулачками

Все в снегу домой пришли, - руками изображают крышу дома

Съели суп и спать легли. – изображают как едят и спят.

3. Игра «Слепим снеговика» (на соблюдение очередности)

Предложить детям по очереди построить снеговика из кругов, вырезанных из картона.

4. Игра «Собери снежки»

«Я подброшу снежки высоко, полетят снежки далеко,

А ребятки скорее пойдут и в корзинку снежки принесут!»

(воспитатель разбрасывает снежки, а дети собирают в корзинку)

Хорошо мы все играли, вот какие, молодцы!

Давайте скажем вместе: «Мы молодцы!» (3 раза) – при этом ритмично хлопать.

5. Прощанье

Колокольчик поет. Отдыхать нас всех зовет!

Конспект игрового занятия «Круг». Тема «Зима».

Цель: помочь детям почувствовать себя членом группы, учить обращать внимание друг на друга. Продолжать знакомить с признаками зимы.

Оборудование: колокольчик, коробка, снеговик (игрушка, снежки, корзинка для игры, макеты снеговиков из картона по количеству детей.

Ход занятия

Колокольчик поет

Он на круг нас всех зовет!

Воспитатель: Собрались все дети в круг, (дети встают и берутся за руки, можно сидеть на стульчиках, близко друг к другу).

Я твой друг, (дети показывают указательным пальцем на себя).

И ты мой друг, (показывают указательным пальцем на друга).

Мы все за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Коробку открывай, что там есть, доставай!

В коробке снеговик сидит,

На детей он глядит.

Хочет с нами поиграть,

Нужно нам его позвать.

Дети зовут снеговика:

«Снеговик, снеговик, к снегу, к холоду привык.

В круг скорее ты вставай, с нами поиграй!» (при этом ритмично хлопают в ладоши)

Встать в круг и поиграть со снеговиком в игру малой подвижности

1.«Передай снежок» (дети поочереди передают снежок друг другу)

Затем раздать всем детям снежки и провести игру «Попади в корзинку!»

2. Игра на подражание «Зимние забавы» (дети повторяют движения за воспитателем по тексту)

Вот зима – кругом бело,

Много снега намело – дети стоят в кругу, разводят руки в стороны

По сугробам мы идем, - дети становятся парами, идут по кругу

Друга за руки ведем.

Вот как за руку ведем.

Скрип- скрип, топ-топ – топают

Провалились мы в сугроб! –низко приседают

Из сугроба вылезаем,

Другу тоже помогаем. - дают друг другу руки, поднимаются.

3. Речевая ритмическая игра «Зима пришла»

Зима пришла, - ритмично хлопают в ладоши

Что с собой принесла?

Морозы трескучие, - поеживаются

Снега сыпучие, - волнообразные движения руками сверху вниз

Ветры завьюжные – круговые движения руками

Да метели дружные.

4. Игра «Слепим снеговика» (конструирование из картона за столом)

Предложить детям построить снеговика из кругов, вырезанных из картона.

Хорошо мы все играли, вот какие, молодцы!

Давайте скажем вместе: «Мы молодцы!» (3 раза) – при этом ритмично хлопать.

5. Прощанье

Колокольчик поет. Отдыхать нас всех зовет!

Конспект игрового занятия «Круг». Тема «Зима».

Цель: помочь детям почувствовать себя членом группы, учить обращать внимание друг на друга. Продолжать знакомить с признаками зимы.

Оборудование: колокольчик, коробка, снеговик (игрушка, снежки, корзинка для игры, макеты снеговиков из картона по количеству детей, лопатки по количеству детей.

Ход занятия

Колокольчик поет

Он на круг нас всех зовет!

Воспитатель: Собрались все дети в круг, (дети встают и берутся за руки, можно сидеть на стульчиках, близко друг к другу).

Я твой друг, (дети показывают указательным пальцем на себя).

И ты мой друг, (показывают указательным пальцем на друга).

Мы все за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Коробку открывай, что там есть, доставай!

В коробке снеговик сидит,

На детей он глядит.

Хочет с нами поиграть,

Нужно нам его позвать.

Дети зовут снеговика:

«Снеговик, снеговик, к снегу, к холоду привык.

В круг скорее ты вставай, с нами поиграй!» (при этом ритмично хлопают в ладоши)

1. Игра на подражание «Зимние забавы» (дети повторяют движения за воспитателем по тексту)

Вот зима – кругом бело,

Много снега намело – дети стоят в кругу, разводят руки в стороны

По сугробам мы идем, - дети становятся парами, идут по кругу

Друга за руки ведем.

Вот как за руку ведем.

Скрип- скрип, топ-топ – топают

Провалились мы в сугроб! –низко приседают

Из сугроба вылезаем,

Другу тоже помогаем. - дают друг другу руки, поднимаются.

2. Игра «Собери снежки лопаткой»

Цель: собирать снежки с помощью лопатки и приносить в корзину.

Вот снежки я собираю,

Мне лопатка помогает.

Все снежки я соберу

И в корзинку принесу!

3. Речевая ритмическая игра «Зима пришла»

Зима пришла, - ритмично хлопают в ладоши

Что с собой принесла?

Морозы трескучие, - поеживаются

Снега сыпучие, - волнообразные движения руками сверху вниз

Ветры завьюжные – круговые движения руками

Да метели дружные.

4. Игра «Слепим снеговика» (конструирование из картона за столом)

Предложить детям построить снеговика из кругов, вырезанных из картона.

Хорошо мы все играли, вот какие, молодцы!

Давайте скажем вместе: «Мы молодцы!» (3 раза) – при этом ритмично хлопать.

5. Прощанье

Колокольчик поет. Отдыхать нас всех зовет!

Конспект игрового занятия «Круг». Тема «Зима».

Цель: помочь детям почувствовать себя членом группы, учить обращать внимание друг на друга. Продолжать знакомить с признаками зимы.

Оборудование: колокольчик, коробка, снеговик (игрушка, снежки, корзинка для игры, лопатки по количеству детей, снежинка, привязанная к палочке.

Ход занятия

Колокольчик поет

Он на круг нас всех зовет!

Воспитатель: Собрались все дети в круг, (дети встают и берутся за руки, можно сидеть на стульчиках, близко друг к другу).

Я твой друг, (дети показывают указательным пальцем на себя).

И ты мой друг, (показывают указательным пальцем на друга).

Мы все за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Коробку открывай, что там есть, доставай!

В коробке снеговик сидит,

На детей он глядит.

Хочет с нами поиграть,

Нужно нам его позвать.

Дети зовут снеговика:

«Снеговик, снеговик, к снегу, к холоду привык.

В круг скорее ты вставай, с нами поиграй!» (при этом ритмично хлопают в ладоши)

Давайте сначала расскажем снеговику, что мы знаем о зиме. (называть признаки зимы).

1. Пальчиковая игра «Белоснежная зима»

Белоснежная зима – легко машут вверх-вниз кистями согнутых в локтях рук

Все дорожки замела.

Снегом чистым и пушистым – выполняют кистями обеих рук стряхивающие

Запорошила дома. движения

Мы по улице пойдем, - постукивают кулачками друг о друга

Снег лопатой уберем.

- Малыши, гулять идите – хлопают в ладоши

И друзей с собой зовите!

2. Игра малой подвижности «Идем по глубокому снегу»

Снег идет, идет, идет, - идут по кругу друг за другом

Всех ребят гулять зовет.

По дорожке мы пойдем,

Всех друзей с собой возьмем!

Ох, снежок какой глубокий! – идут с высоким подниманием колен

Ох, сугроб какой высокий!

Мы сугробы обойдем,

Снег глубокий перейдем!

Поднимайте выше ножки

И шагайте по дорожке!

3. Игра «Собери снежки лопаткой»

Цель: собирать снежки с помощью лопатки и приносить в корзину.

Вот снежки я собираю,

Мне лопатка помогает.

Все снежки я соберу

И в корзинку принесу!

(Дети, которые не могут собирать снежки лопаткой, кидают их руками в корзинку)

4. Игра малой подвижности «Поймай снежинку»

Дети с помощью педагога строятся в круг, в центр становится педагог со снежинкой, привязанной к палочке. Он показывает детям снежинку и говорит: «Дети, к нам в гости прилетела снежинка. Она любит играть и летать по воздуху. Давайте с ней поиграем. Сейчас подует ветерок (дуют все вместе) и снежинка полетит, вам нужно до неё дотронуться». Педагог проходит по кругу рядом с малышами, пронося снежинку над их головами. При этом он читает стихотворение:

К нам снежинка прилетела,

Завертелась и запела:

«Ты, дружок, не зевай,

А меня скорей поймай!»

Раз, два, три,

Снежинку лови!

Хорошо мы все играли, вот какие, молодцы!

Давайте скажем вместе: «Мы молодцы!» (3 раза) – при этом ритмично хлопать.

5. Прощанье

Колокольчик поет. Отдыхать нас всех зовет!

Публикации по теме:

Фотоотчет с занятий по рисованию «Зима в детском творчестве»Фотоотчет с занятий по рисованию «Зима в детском творчестве» Зима - очень красивое время года. Попробуйте передать красоту этого времени года в рисунках зимы. Сегодня мы с детьми кружка "Цветик - Семицветик".

Конспект интегрированного занятия по математике «Геометрические фигуры круг и квадрат» в младшей разновозрастной группеКонспект интегрированного занятия по математике «Геометрические фигуры круг и квадрат» в младшей разновозрастной группе Цель: Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры круг и квадрат. Задачи: активизации словаря: стороны, угол, квадрат.

Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Зимушка-зима»Конспект комплексного занятия в разновозрастной группе «Зимушка-зима» Задачи:формировать умение составлять описательный рассказ с использованием схематических изображений (мнемотаблица); развивать логическое.

Конспект занятия по обрывной аппликации в разновозрастной группе «Белоснежная зима»Конспект занятия по обрывной аппликации в разновозрастной группе «Белоснежная зима» Задачи: формировать умение создавать зимний пейзаж с помощью техники обрывной аппликации;расширить представление детей о зиме, о признаках.

Конспекты цикла занятий по физической культуре в младшей группе «Ребята и зверята» Конспект 1 занятия «В гости к Мишке» Цель: упражнять детей в разных видах ходьбы, учить прыгать в обруч с места, упражнять в ползании внутри.

Конспекты занятий и творческих работ детей и воспитателя о деревьях ко Дню деревьевКонспекты занятий и творческих работ детей и воспитателя о деревьях ко Дню деревьев (из опыта работы) Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию обзорную публикацию "Конспекты занятий.

Лэпбук на тему «Зима» для игр и для занятий с неслышащими детьми старшего дошкольного возрастаЛэпбук на тему «Зима» для игр и для занятий с неслышащими детьми старшего дошкольного возраста 1. Название лэпбука. Лэпбук «Зима». 2. Цель создания лэпбука Цель создания лэпбука для педагогов и родителей: познакомить с методическим.

Библиотека изображений:

Публикация Конспекты занятий по системе «Круг» в разновозрастной группе от 1.5 до 4 лет «Зима» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Щеглова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспекты занятий по системе «Круг» в разновозрастной группе от 1.5 до 4 лет «Зима»
Опубликовано: 10 января 2024 в 15:55
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД