Папки-передвижки

Методическая разработка занятия в средней группе «Умеешь ли ты вести себя на улице и в транспорте»

Марина Максимова
Методическая разработка занятия в средней группе «Умеешь ли ты вести себя на улице и в транспорте»

Занятие в средней группе на тему :

«Умеешь ли ты вести себя на улице и в транспорте»

Воспитатель: Максимова М. В.

Программное содержание:

1 Задачи на развитие познавательных способностей

а) Формировать элементарные знания о правилах дорожного движения (переходить улицу только на зеленый свет светофора, играть на мостовой нельзя, уступать место пожилым в транспорте)

Публикация «Методическая разработка занятия в средней группе „Умеешь ли ты вести себя на улице и в транспорте“» размещена в разделах

б) Развивать логическое мышление, воображение, память, способствовать развитию глубоких сообразительных процессов через игру: «на что похоже?»

2 Задачи на развитие связной речи:

а) Совершенствовать доказательную речь, умение обобщать, делать выводы, высказывать свое мнение

б) Подбирать существительные в уменьшительной степени, называть животных и их детенышей, подбирать сравнения, описательные прилагательные, активизировать словарь детей за счет слов: медведица, лосиха, бельчиха, барсучиха, ежиха и др.

Материал к занятию :

Ширма, куклы-зверюшки «Би-ба-бо», светофор, руль, макет салона трамвая

Ход занятия:

Ребята, сегодня утром почтальон принес такой большой и красивый конверт, а в нем письмо. Его прислали нам зверюшки из «лесной школы дорожных наук» (приглашение детей в эту школу).

Игра. Из чего сделано? -пальто (теплое, зимнее) -шубку (меховая, черная) -шапочку (вязаная, шерстяная)

Встали на лыжи, взяли палки -снег (белый, скрипит) -лес (сказочный, красивый)

Из-за ширмы появляется медведь

-Кто меня разбудил? Кто нарушил мой покой? Я хозяин здешних мест (мы из д/с № 111) -Какие такие звери? Лисица? (ответ детей) -Отвечайте на мои вопросы, иначе я не пущу вас дальше в лес -Как называются детеныши животных? лисицы, зайчихи, волчицы, ежихи, бельчихи, барсучихи

Лиса: «Здравствуйте, дети. Я, лиса Патрикеевна, учу детей в этой школе. А вы, наверное, те дети, которых мы ждем. Усаживайтесь поудобнее, отдохните. - А занятия у вас в саду есть? -А может вы и звуки знаете? -Я покажу вам знакомые картинки, а вы найдите значок этого звука: корзинка –к, арбуз – а, дом – д, ослик – о

Картинка с изображением слона -какую песенку вы слышите? (с) -придумайте слова с песенкой «с» -на что похож звук «с» (луну, баранку)

Загадка

Встало с краю улицы В длинном сапоге Чучело трехглазое На одной ноге. Где машины движутся, Где сошлись пути, Помогает улицу Людям перейти.

О чем говорят три его глаза? (ответ детей)

Игра «Светофор» (принцип игры «Золотые ворота»)

Все идут за ведущим и смотрят на сигналы светофора:

зеленый – мы двигаемся, желтый – присели на корточки, красный – замерли

Лиса: «А теперь я покажу как мои зверюшки ведут себя в трамвае (сценка с куклами «би-ба-бо»)

Заяц сидит и не уступает место старой козе, отворачивается в окно; волк входит в салон, толкается…

-«Ну что видели? Все правильно делают мои зверюшки?» (ответы детей)

А теперь лиса, сами дети покажут как нужно вести себя в транспорте (разыгрываем сценку).

-Послушайте, зверюшки, как надо вести себя в транспорте и на улице (дети читают наизусть)

Правила движения Все без исключения Знать должны зверюшки: Барсуки и хрюшки, Зайцы и тигрята, Пони и козлята

-Зверюшки, учите правила движения и не позволяйте лисе обманывать себя. А нам пора в д/с возвращаться.

Публикации по теме:

«Как правильно вести себя на дорогах». Конспект непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «Как правильно вести себя на дорогах» Конспект непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе по разделу «Безопасность»Цель.

Сценарий занятия-спектакля в стихах по социально-эмоциональному воспитанию «Как принять гостей. Как вести себя за столом» Сценарий занятия-спектакля в стихах по социально-эмоциональному воспитанию детей старшего дошкольного возраста. Цели: -Закрепить знание.

НОД по ПДД для средней группы «Научим Мишку правильно вести себя на улице» Задачи: 1. Познакомить детей с правилами дорожного движения и безопасным поведением на улице. 2. Закрепить знания о значении светофора.

Конспект НОД «Как нужно вести себя в лесу?» во второй младшей группе Образовательная область: Познавательное развитие Воспитатель: Вера Киселёва Цель: создать условия для формирования основ экологической.

Конспект занятия по ОБЖ «Как вести себя с незнакомыми людьми?» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская. Цель: Способствовать усвоению знаний, умений, навыков,.

Конспект занятия по социальному развитию «Как вести себя в общественных местах» Конспект занятия по социальному развитию «Как вести себя в общественных местах» Цель : закрепить знания детей о вежливости; развивать.

Консультация для родителей «Как вести себя с гиперактивным ребенком» Большинство современных детей являются гиперактивными. Это связано с влиянием окружающей среды (телевизоры, компьютеры). Общаться с таким.

Методическая разработка занятия по лепке в средней группе «Национальное блюдо Дагестана»Методическая разработка занятия по лепке в средней группе «Национальное блюдо Дагестана» Цель: Приобщать детей к национальной духовно-нравственной культуре. Задачи: 1. Образовательные: Формировать представления детей о культуре.

Методическая разработка музыкального занятия «Путешествие в страну народных музыкальных инструментов» в средней группе Цель: Введение ребенка в мир искусства через творчество, используя разные виды деятельности, закрепляя знания о музыкальных инструментах.

Методическая разработка занятия по ЗОЖ в средней группе «Будьте здоровы» Цель: Формировать представления детей о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни, закрепить основные понятия «режим дня»,.

Библиотека изображений:

Публикация Методическая разработка занятия в средней группе «Умеешь ли ты вести себя на улице и в транспорте» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Максимова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Методическая разработка занятия в средней группе «Умеешь ли ты вести себя на улице и в транспорте»
Опубликовано: 4 декабря 2019 в 21:20
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД