Получи документы

Примерное планирование индивидуального образовательного маршрута для старшего дошкольника

Светлана Кудрявцева
Примерное планирование индивидуального образовательного маршрута для старшего дошкольника

Планирование работы по индивидуальному сопровождению ребенка

на II период работы (февраль, март, апрель)

Ф. И. ребенка: Дата начала занятий:

должность Учитель- логопед Кудрявцева С. В.

Задачи, актуальные на данный период Содержание работы

(конкретные задания, упражнения, игры, направленные на реализацию задач)

1. развитие фонематических процессов

Цель: автоматизировать шипящие звуки в словах.

Цель: Развивать умение выделять гласный звук на фоне звуков.

Публикация «Примерное планирование индивидуального образовательного маршрута для старшего дошкольника» размещена в разделах

1. 1развитие фонематического анализа:

1.1.1. «Хлопни в ладоши, когда услышишь звук/Ш/,/Ж/, /Ч/.

1.1.2. «Испугай звук»

1.1.3. «Веселые ладошки»

1.2. Автоматизация звуков/Ш/,/Ж/, /Ч/ в словосочетаниях:

1.2.1. «Кто что делает?» (сущ. + глагол наст. Времени)

1.2.2. «У Маши в гостях» (сюжетная картинка)

1.2.3. «Цепочка слов»

1.2.4. «Веселые картинки»(повторение названий предметных картинок с шипящими звуками, ч)

1.2.5. «пятерки» (называние сущ. с шипящими звуками,ч, согласование с числительным пять)

1.2.6. «какой картинки не стало?» (игра с 5 картинками на автоматизируемые звуки)

2.1. «хлопни в ладоши, когда услышишь звук (звуки м, р, т)

2.2. «речка» (выделение звука /Ш, Ж, Ч/, модуляция голоса (громко, тихо по сигналу)

2.3. «волшебный знак» (поднять значок, когда услышишь заданный звук)

2. Развитие грамматического строя речи

2.1. «Помоги Незнайке сосчитать шишки» (согласование числит. С сущ.)

2.2. «Назови ласково» (уменьшительно- ласкательные суффиксы)

2.3. «Один- много» (изменение сущ. И. п. в сущ. Р. п.)

2.4. «Кто чем занимается?» ( рассматривание сюжетных картинок:в огороде, в лесу, на улице, на прогулке)

3. Развитие связной речи

Цель: согласование частей речи между собой, выстраивание предложения.

3.1.«птенчики в гнезде» (речь с движением) Агранович с. 112.

3.2.«Скворечник» (речь с движением) Агранович с. 112.

3.3. Составление рассказа о весне по сюжетной картинке (с опорой на мнемотаблицу)

3.4. «Подбери предмет к действию», «Подбери признак к предмету» (расширение словаря признаков, слов-действий)

3.5.«что перепутал художник?» (беседа по картинкам с изображением времен года)

4. Формирование неречевых психических функций (произвольного внимания)

4.1. «какой картинки/ игрушки не стало?» (не более 5 шт.)

4.2. «раз, два, три- посмотри» (установление изменений картинок, не более 5 шт)

4.3. д/ и: «дополни» (установление недостающих деталей у предметов)

4.4. «Запомни и повтори» (запоминание 4-5 слов схожих по признакам)

4.5. «Зашумленные предметы» (картотека)

Публикации по теме:

Групповая традиция «Сладкий вечер». Примерное планирование бесед с детьми 6–7 лет Уважаемые коллеги! Педагоги, работающие по программе «Радуга» хорошо знакомы с проведением групповой традицией «Сладкий вечер». Непринужденная.

Методическая разработка индивидуального образовательного маршрута детей Методическая разработка по индивидуальному образовательному маршруту детей. "Формирование творческих способностей", "Развитие мелкой моторики.

План индивидуального образовательного маршрута развития дошкольника ФИО ребенка Группа Актуальные проблемы ребенка. Недостаточное овладение основными движениями. Не сформированы элементарные математические.

Примерное календарно-тематическое планирование на летний периодПримерное календарно-тематическое планирование на летний период План по организации летнего оздоровительного отдыха. Группа «Журавлик»«Наше теплое лето 2021»Срок реализации программы: июнь, июль, август.

Примерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группеПримерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группе Рисование «День знаний»Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето»Программное содержание: Закреплять приёмы рисования кистью, умение.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на январь в соответствии с ФГОС Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию примерное комплексно - тематическое планирование в старшей группе на январь в соответствии.

Примерное перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию по программе «От рождения до школы» на год «День знаний» Рисование: «Лето» П/ с: Учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке. Т. С. Комарова стр. 32 Аппликация «Натюрморт».

Примерное тематическое планирование на октябрь по программе «Наш край — Уральский регион» Неделя 1. НОД «Посидим в тишине» Совместная деятельность педагога и детей: - Работа с Календарем - Рассматривание альбома «Село Маминское.

Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольникаРазработка и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольника В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник.

Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута по ознакомлению с художественной литературы дошкольникаРазработка и реализация индивидуального образовательного маршрута по ознакомлению с художественной литературы дошкольника В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное планирование индивидуального образовательного маршрута для старшего дошкольника
Опубликовано: 11 мая 2023 в 23:29
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное планирование индивидуального образовательного маршрута для старшего дошкольника» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кудрявцева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД