МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию (младшая группа) «Мы милашки-куклы неваляшки» (3 фото)

Марина Ромашова
Конспект НОД по рисованию (младшая группа) «Мы милашки-куклы неваляшки»

Цель: знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (манеркой).

Выполнять изображение при помощи манерки: окунать манерку в краску и наносить оттиск.

Задачи:

Образовательная область (художественно-эстетическое развитие)-создать условия для экспериментирования с манерками вырезанными из морковки. Учить прижимать манерку и наносить оттиск (не двигая) на бумаге. Для получения другого цвета менять мисочку и манерку. Обогащать сенсорный опыт детей путём выделения формы предметов. Развитие эстетического восприятия окружающих предметов.

Публикация «Конспект НОД по рисованию (младшая группа) „Мы милашки-куклы неваляшки“» размещена в разделах

Образовательная область (познавательное развитие)- развитие интересов детей, любознательности, воображения. Формирование первичных представлений об одежде. Учить различать основные цвета (белый, жёлтый, красный).

Образовательная область (речевое развитие)- учить правильно называть основные цвета (белый, красный, жёлтый, круглую форму. Активизировать в речи слова: манерка, неваляшки, милашки.

Образовательная область (социально-коммуникативное развитие)- развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослым, развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания.

Образовательная область (физическое развитие)- формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги, свободная рука придерживает лист бумаги на котором рисует малыш). Развивать мелкую моторику руки. Подражать действиям взрослого в игре и танце с Неваляшкой.

Материалы и оборудование:

-игрушка кукла Неваляшка

-гуашь основных цветов (жёлтая, красная)

-инструмент для рисования (манерки из морковки)

-трафареты Неваляшек (по количеству детей)

-салфетки, мисочки

Предварительная работа:

- игры с куклами Неваляшками

- рассматривание игрушки Неваляшки

-разучивание песни «Милашки- Неваляшки»

- пальчиковые игры

- игры по сенсорному воспитанию

Ход деятельности

Звучит знакомый музыкальный фрагмент песни «Неваляшки».

Воспитатель: Ребята, что за песенка звучит? Кто к нам снова в гости спешит? (ответы детей- «кукла Неваляшка».)

Появляется кукла Неваляшка.

Воспитатель обыгрывает стихотворение:

«Наклонилась Неваляшка

Но упасть- не упадёт

Даже если кот мой Яшка

Неваляшку в бок толкнет».

Воспитатель: Неваляшка, тебе понравилось играть с нами. Какая ты красивая, нарядная. Посмотрите, ребята, какие яркие горошинки на платьице, и жёлтые и красные. Но почему ты грустная?

Неваляшка: Ребята, мне очень нравиться у вас. А грустно мне, потому что меня с подружками пригласили на праздник. У меня платье нарядное, а у подружек нет.

Воспитатель: Ребята, что нам делать? Как помочь Неваляшке? (предполагаемые ответы детей).

Не переживай Неваляшка, наши детки помогут твоим подружкам, всем украсят платья.

Но сегодня мы будем украшать платья необычным способом. Для этого нам потребуются манерки (повторите это слово). Они сделаны из морковки.

С помощью манерок и красок мы будем наносить на платья красивые горошинки жёлтого и красного цвета.

Воспитатель приглашает сесть за столы. Предлагает манерками без краски выполнить действие по трафарету. Затем обмакнуть манерку в краску красного цвета и вновь приложить к бумаге и так далее. Потом так же используем краску жёлтого цвета и чистую манерку. Обращать внимание на силу нажима манеркой на бумагу. Помогать правильно держать манерку, уточняя какого цвета дети берут краску.

По окончании работы Неваляшка приглашает всех ребят со своими неваляшками в хоровод. Она отмечает какие красивые работы получились, хвалит детей за старание и приглашает всех потанцевать.

Танец «Неваляшки» музыка З. Левиной, сл. З. Петровой.

Итоги деятельности: нетрадиционные способы рисования очень привлекательны для детей, так как они открывают большие возможности выражения собственных фантазий, желаний и самовыражению в целом.

Использовать другие нетрадиционные способы рисования: «рисование руками»(ладонью, ребром ладони, кулаком, пальчиками, оттиск поролоном, ватными палочками и другими овощными штампами.

Познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования, привлечь их внимание к ценностям изобразительного творчества детей.

Конспект НОД по рисованию (младшая группа) «Мы милашки-куклы неваляшки»
Фото «Мы милашки-куклы неваляшки»
Конспект НОД по рисованию (младшая группа) - фото
Публикации по теме:

Конспект НОД (аппликация) «Мы милашки, куклы неваляшки» (средняя группа)Конспект НОД (аппликация) «Мы милашки, куклы неваляшки» (средняя группа) онспект НОД аппликация средняя группа "Мы милашки, куклы неваляшки" Тема: «Мы милашки, куклы неваляшки» Выполнила: Толстякова Ирина Константиновна.

Конспект НОД по рисованию «Украсим тарелочку» (первая младшая группа) Конспект НОД по рисованию «Украсим тарелочку». (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей: • познание • социализация;.

Конспект НОД по рисованию «Снег идет». Младшая группа Цель: Используя интеграцию разных областей развивать интерес у детей к рисованию гуашью. Задачи: -Учить, правильно держать кисточку; -Рисовать.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Куклы-неваляшки»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Куклы-неваляшки» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Куклы-неваляшки» Цель: Рассказать детям, историю происхождения неваляшки,.

Конспект ООД по рисованию «Скворечник» (младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Светлячок» «Скворечник» (конспект занятия по рисованию).

Конспект занятия «Куклы-неваляшки» для детей второй группы с ОВЗ Тема занятия: «Куклы – Неваляшки» Цель занятия: Формирование навыков лепки фигуры, состоящей из двух частей одной формы, но разного размера.

Конспект занятия по рисованию «Божья коровка» (вторая младшая группа) Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Прогимназия №119» Конспект занятия по рисованию (вторая младшая группа).

Конспект занятия по рисованию «Матрёшка» (вторая младшая группа)Конспект занятия по рисованию «Матрёшка» (вторая младшая группа) Задачи: 1. Учить рисовать ватными палочками точки (горошки на платочке и цветочки на сарафане). 2. Развивать умение из точек составлять узор,.

Конспект занятия по рисованию «Волшебный мухомор» (младшая группа)Конспект занятия по рисованию «Волшебный мухомор» (младшая группа) Техника: рисование ватными палочками. Цель: Вызвать интерес к рисованию, воспитывать интерес к природе; обучать наносить точки, пятнышки.

Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу»  (вторая младшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №60» Рисование «Дом, в котором я живу», 2 младшая группа.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД по рисованию (младшая группа) «Мы милашки-куклы неваляшки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Ромашова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию (младшая группа) «Мы милашки-куклы неваляшки»
Опубликовано: 10 декабря 2016 в 19:07
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД