Папки-передвижки

Методическая разработка по обучению детей ПДД во второй младшей группе

Надежда Снежко
Методическая разработка по обучению детей ПДД во второй младшей группе

Мероприятия, посвящённые теме ПДД, всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. Любой ребёнок быстрее поймёт и усвоит ПДД, преподнесённые в обыкновенной беседе, загадках, стихотворениях, различных играх, инсценировках. В нашей группе «Непоседы» проходит месячник, посвящённый ПДД, целью, которого является создание условий для формирования у воспитанников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, профилактика детского дорожно – транспортного травматизма. Перед началом работы месячника была проведена работа с родителями:

Публикация «Методическая разработка по обучению детей ПДД во второй младшей группе» размещена в разделах

- консультации: «Дети на дорогах», «Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?», «Обучение детей ПДД», «Формирование навыков поведения на улицах»;

- был проведё н опрос в форме анкеты: «Осторожно дорога»;

- подготовили памятки по ПДД: «Всё начинается с малого»;

- рекомендации по формированию у детей специальных навыков, по обучению детей правилам безопасного поведения в процессе пешего движения; по обучению детей правилам безопасного движения в транспортном средстве.

В нашей группе были проведены различные мероприятия по обучению детей ПДД :

- беседы «Мой друг светофор», «Наш друг постовой»;

- сюжетно – ролевая игра «Мы шофёры»;

- подвижные игры: «Цветные автомобили», «Грузовички», «Автобусы», «Будь внимательным», «Весёлый трамвайчик», «Гаражи и машины», «Найди пару», «Тише едешь», «Зебра», «Светофор»;

- дидактические игры: «Угадай транспорт», «Подумай отгадай», «Да, нет», «Отремонтируй светофор», «Четвёртый лишний», «Машины»;

- чтение стихов ;

- рассматривали иллюстрации по теме;

- составляли рассказы по картинкам;

- решали различные ситуации по данной проблеме.

В течение всего месяца рассказывали детям, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребёнок, обязан выполнять установленные правила, а так же формировали у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

Избежать опасностей на дороге можно лишь путём поддержания постоянного контакта с родителями воспитанников, а так же соответствующего воспитания и обучения ребёнка с самого раннего возраста, освоения им элементарных основ правил дорожного движения.

Все проведё нные мероприятия нацелены на:

- Расширение знаний детей о правилах поведения на дороге и умение применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.

- Объединение усилий педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерное и активное распространение знаний о правилах дорожного движения среди родителей.

- Разработку наглядных материалов, оказывающих развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей.

По ходу проводимых мероприятий решались такие задачи:

- Повышать культуру безопасного поведения детей на улицах и дорогах.

- Развивать у детей устойчивые навыки соблюдения и выполнения правил дорожного движения.

- Создать условия для обучения детей ПДД.

- Формировать у родителей интерес к безопасности детей как участников дорожного движения.

- Воспитывать ответственность за безопасность своей жизни и жизни других людей

- Воспитывать потребность в соблюдении правил дорожного движения.

Результатом реализованных мероприятий стало то, что:

1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге.

2. Научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.

3. Объединение усилий педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни.

Публикации по теме:

Методическая разработка по лепке из соленого теста для детейМетодическая разработка по лепке из соленого теста для детей етодичечская разработка на тему : Лепка из соленого теста для детей. Дети очень любят лепить. Солёное тесто- это мягкий, пластичный материал.

Методическая разработка деловой игры для педагогов ДОУ «Развиваем речь детей» Пояснительная записка Номинация - «Речевое развитие». Цель игры: повышение интереса педагогов к расширению своих знаний о развитии речи.

Методическая разработка «Формирование культуры здоровья детей в спортивных секциях» 1. Плавание – залог здоровья 2. Первые шаги в большой и увлекательный мир спорта 3. Играем в водное поло 4. Задачи спортивно-игровой секции.

Методическая разработка конспекта организованной образовательной деятельности по обучению грамоте «Малыш и Карлсон» Обучение грамоте Подготовительная группа Тема: «Малыш и Карлсон»/Звук К, к, буква К/. Задачи: Продолжить знакомство с согласными звуками.

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности для детей второй Пояснительная записка Четвертый год жизни знаменует собой возникновение новых возможностей в развитии связной речи детей. В этом возрасте.

Методическая разработка по обучению правилам дорожного движения во второй младшей группе «Светофор» Цели: *Познакомить детей со светофором; *Учить понимать значение красного, желтого и зеленого цвета «глаз» светофора; *Закрепить знания.

Методическая разработка проекта «Птицы — наши друзья» для детей 4–5 лет Методическая разработка проекта на тему «Птицы – наши друзья» для детей 4-5 лет Актуальность проекта: Мир, в котором мы живем, становится.

Методическая разработка проекта «Этот загадочный космос» для детей старшей группыМетодическая разработка проекта «Этот загадочный космос» для детей старшей группы Автор проекта: Меркурьева В. С. Продолжительность проекта: 1 неделя (краткосрочный) Тип проекта: информационно – практико – ориентированный.

Методическая разработка «Развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста» «Развития фонематического слуха у детей дошкольного возраста» 1. Сущность и содержание понятия «фонематический слух» 2. Возрастные особенности.

Методическая разработка. Упражнения по индивидуальной работе на развитие ориентировки в пространстве у детей 6–7 лет 1. «Следопыт» - След какой ноги отпечатался на земле (снегу, песке? 2. «Матрос» - Как определить правый и левый берег реки? 3. «Маленький.

Библиотека изображений:

Публикация Методическая разработка по обучению детей ПДД во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Надежда Снежко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Методическая разработка по обучению детей ПДД во второй младшей группе
Опубликовано: 18 мая 2016 в 20:34
+82Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД