Получи документы

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Сочиним сказку для мультфильма»

Ватутина Наталия
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Сочиним сказку для мультфильма»

Возраст воспитанников: подготовительная группа (седьмой год жизни).

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, изобразительная.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Цель: формирование связной речи, посредством ознакомления детей с приемами работы мультипликаторов.

Задачи:

1. Активизировать работу в составлении сказок с применением карт Проппа.

2. Развивать воображение и творческую активность.

Публикация «Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе „Сочиним сказку для мультфильма“» размещена в разделах

3. Создать условия для реализации для изобразительной деятельности.

4. Воспитывать интерес к профессии мультипликаторов.

Предварительная работа:

- Составление сказок и рассказов с применением кат Проппа.

-Беседы о мультфильмах.

-Рисование по сюжетам художественных произведений.

1 этап: способствует формирование у детей внутренней мотивации к деятельности

Воспитатель приветствует детей.

- Ребята, рада вас всех видеть.

-Хочу вам подарить свое настроение и улыбку.

-Давайте поиграем в игру на внимание.

-Кто любит мороженое, хлопните в ладоши.

Воспитатель предлагает детям придумать правило игры. Если дети затрудняются, воспитатель предлагает вспомнить что ребенок сам любит. (Например, рисовать, танцевать и т. д.)

-У кого косички, подпрыгните.

-Кто в будущем будет дедушкой помашите рукой.

-Кто любит смотреть мультфильмы, топните ногой.

-Замечательно мультики все оказывается любят.

-Назовите свой самый любимый мультфильм.

- А, как вы думаете, легко ли создавать мультфильмы?Дети высказывают свою точку зрения.

Если имеются затруднения:

-Как вы думаете сколько времени необходимо для создания мультфильма?

-А, что можно сказать о художниках, какой объем работы они выполняют?

-Что для этого необходимо знать, уметь?

-Как называются люди которые создают мультфильмы?

-А, вы хотите попробовать себя в роли мультипликаторов?

-Какие будут идеи? О ком можно придумать сказку?

Воспитатель предлагает при помощи куба выбрать главного персонажа.

2 этап: способствует планированию.

Давайте разобьемся на 2 равные группы и выберем при помощи куба о ком будем сочинять сказку.

-Дети, подберите необходимые карточки-схемы, подсказки.

Дети в предметно –пространственной среде подбирают необходимые карточки-схемы и сочиняют сказку.

Если дети затрудняются, то воспитатель спрашивает.

-Какие препятствия могут встретится на пути? Каким образом персонажу можно помочь?

3 этап: способствует реализации детского замысла.

Дети работают, сочиняют).

Воспитатель предлагает каждой группе рассказать свой вариант сюжета для мультфильма.

(проанализировать чем понравилась сказка).

-Сценарий написан, что еще мы можем сделать?

-Посмотрите на эскизы, скажите, как можно доработать их, чтобы они пригодились для видеосъемки?

Дети выполняют работу.

Детям из подгруппы воспитатель предлагает дополнить сюжет.

Предполагаемый ответ:

- Нарисовать сцены, кадры к мультфильму.

Дети свободно располагаются за столами и выполняют игровую задачу.

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам детской деятельности.

Воспитатель предлагает одной подгруппе выложить на доске свои эскизы, затем другой.

-Ребята, как вы считаете, чем можно дополнить сюжет?

Дети поочередно дополняют друг друга.

После рассказов детей:

-Вы проделали отличную работу!

-Я горжусь вами!

-Вы замечательно поработали, друзья!

-Прекрасно справились с заданием!

Как вы думаете, чего мы с вами хотели добиться?

- С какими трудностями пришлось встретиться?

-Как вы с ними справлялись?

-Что было самое интересное?

-Что может быть получилось не достаточно хорошо, что хотелось бы исправить?

-Как вы думаете, какая работа нам предстоит еще, чтобы по нашим сюжетам закончить мультфильмы?

Действительно, нам сегодня удалось попробовать себя в роли мультипликаторов.

Замечательно, вы очень сообразительные.

Да, я с вами согласна, необходимо еще нарисовать героев, снять видео, провести озвучивание нашего мультфильма.

Публикации по теме:

«Я и мама». Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе«Я и мама». Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе Интеграция областей:познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. Задачи:Продолжать знакомство с портретом.

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в подготовительной группе .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Подготовила:Гудкова О. В. Тема занятия: «Путешествие в сказку»(по сюжету.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в сказку «Морозко» Программные задачи. Образовательные: •Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках. •Конкретизировать представления о зиме:.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Лыжник» в подготовительной группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Лыжник» в подготовительной группе Цель: - продолжать учить рисовать фигуру человека в движении, передавать характерные особенности, соблюдать пропорции. Задачи: - учить.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Фигуристка»Конспект образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Фигуристка» Цель: - рисование человека в движении. Задачи: - продолжать учить рисовать человека в движении, - закреплять умение при рисовании наброска.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Моря и их обитатели»Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Моря и их обитатели» Цель: закрепить знания детей о морских обитателях, пополнить имеющийся опыт новыми сведениями об образе их жизни. Задачи: Воспитательные:.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Профессии людей»Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Профессии людей» Цель: расширять и конкретизировать представления о профессиях людей. Задачи: закреплять в речи существительное с обобщающим значением “профессии”;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Сочиним сказку для мультфильма»
Опубликовано: 23 октября 2020 в 15:14
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД