Лучший педагог года

Лэпбук по развитию речи «Речевичок» (19 фото)

люба кулик
Лэпбук по развитию речи «Речевичок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47 х. Прикубанский муниципального образования Славянский район

Разработчик: воспитатель первой категории Кулик Л. В. 2023 г.

1. Аннотация

Методическое пособие лэпбук по развитию речи «Речевичок» содержит практический материал для проведения занятий с одним ребенком или подгруппой детей целью изучения нового и закрепления ранее изученного материала. Материал адресован воспитателям детского сада он может использоваться, как индивидуально, так и подгруппой детей в возрасте 3-6 лет, самостоятельно или совместно со взрослым. Так как интерес детей требует постоянно новых знаний, событий, поэтому пособие не статично, оно предполагает своё развитие.

Публикация «Лэпбук по развитию речи „Речевичок“» размещена в разделах

Лэпбук (lapbook, или как его еще называют тематическая папка, это самодельная красочная интерактивная книга формата А4 состоящая из 8 ламинированных страниц, внутри которой находятся конвертики с различными заданиями, все картинки за ламинированы и на липучках, что позволяет детям самостоятельно отлепить, прикрепить нужную карточку в нужное место. В пособии представлены игры и упражнения, направленные на развитие грамматического строя речи у детей, внимания, памяти.

Содержание дидактического материала можно пополнять и усложнять. Пособие «Речевичок» является средством развивающего обучения, где применяются современные технологии: коммуникативные и игровые, технологии организации самостоятельной и коллективной деятельности, технологии проектной деятельности. По мере взросления детей задания лэпбука можно менять, постепенно их усложняя по возрасту.

2. Пояснительная записка.

Правильная речь – важное условие в развитии личности ребёнка.

Чем богаче у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающего мира, содержательнее и полноценнее отношение со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.

Дидактическая игра – прекрасное средство обучения и развития, используемое при усвоении любого программного материала, а также при самостоятельной деятельности. В нашей работе скапливается много дидактических игр, направленных на речевое развитие у детей. Лэпбук прекрасный способ систематизировать собранный материал, интересно подать его ребенку, помочь ему закрепить полученные знания. В маленькой папке, удобной формы собраны игры и задания, которые ребенок может выполнять сначала вместе с воспитателем, затем самостоятельно.

Лэпбук – современная форма организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста для развития познавательной активности и развития самостоятельности; это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний и просто интересный вид совместной деятельности взрослого и ребенка. Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме.

На сегодняшний день это одна из новых форм организации образовательной деятельности, которая охватывает все образовательные области в соответствии с ФГОС ДО, а также способствует достижению поставленных целей путем объединения совместных усилий детей и взрослых.

Также считается, что лэпбук отвечает современным требованиям дошкольного образования к организации развивающей предметно- пространственной среды и обеспечивает:

-трансформируемость— лэпбук позволяет менять пространство в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;

-полифункциональность — использование папки в различных видах детской активности; лэпбук можно использовать в работе как со всей группой, так с подгруппой и индивидуально;

-вариативность — периодическая сменяемость игрового материала, обеспечивающего свободный выбор детей, появление новых материалов, стимулирующих активность детей;

-насыщенность — среда соответствует содержанию образовательной программы, а также возрастным особенностям детей.

Лэпбук – разновидность метода проекта. Создание лэпбука содержит все этапы проекта:

• целеполагание (выбор темы)

• разработка лэпбука (составление плана)

• выполнение (практическая часть)

• подведение итогов

Лэпбук – средство для реализации деятельностного метода обучения. При создании лэпбука дети не получают знания в готовом виде, а добывают их сами в процессе собственной исследовательской – познавательной деятельности.

Лэпбук - эффективное средство для привлечения родителей к сотрудничеству.

Работа с лэпбуком отвечает основным тезисам организации партнерской деятельности взрослого с детьми, на которые указывает Н. А. Короткова:

• включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми;

• добровольное присоединение дошкольников к деятельности (без психического и дисциплинарного принуждения);

• свободное общение и перемещение детей во время деятельности (при соответствии организации рабочего пространства);

• открытый временной конец деятельности (каждый работает в своем темпе).

Для работы над лэпбуком подходит все : и цветная бумага; как вырезанные, так и нарисованные самостоятельно картинки; рукописные или распечатанные тексты, графики и диаграммы. Еще одним плюсом лэпбука является тот факт, что лэпбук — это удивительный инструмент образования, сделанный вручную.

Сам по себе лэпбук очень интерактивен, начиная от процесса его создания до готового результата. И каждый компонент лэпбука, над которым работает педагог или воспитанник дошкольной организации, дает ему возможность сконцентрировать свое внимание на определенном аспекте более глобальной темы.

Лэпбук может восприниматься дошкольниками как «сокровище», к которому интересно возвращаться, перелистывать и пересматривать информацию, вспоминая ее и аккумулируя в своей памяти. Задача педагога лишь придавать воспитанникам уверенности в своих силах и правильно мотивировать на открытие новых горизонтов.

Актуальность

Дошкольный возраст-это период активного усвоения ребенком разговорного речи, становления всех сторон речевого развития : фонетической, лексической, грамматической. Грамотная, эмоционально насыщенная речь является одним из залогов успешности человека в современном мире. Она позволит быстро и легко находить общий язык с любыми людьми, легко вписаться в любой коллектив. Развитие речи в дошкольном возрасте является актуальным, так как речь является ведущим процессом психического и эмоционального развития ребенка. Эмоциональность ребенка проявляется в речи. Дети большую часть времени проводят в игре, через которую знакомятся с окружающей их жизнью, приобретают первые навыки и умения.

Для решения одной из важнейших задач по развитию речи у детей дошкольного возраста в игровой и непринужденной форме было изготовлено дидактическое пособие: Лэпбук «Речевичок».

Цель лэпбука по развитию речи «Речевичок» :

- развитие словаря;

- формирование грамматической стороны речи;

- воспитание звуковой культуры речи;

- формирование разговорной (диалогической, связной речи.

Задачи лэпбука по развитию речи «Речевичок» :

Образовательные:

-формирование познавательной активности детей;

-формирование правильного произношения звуков русского языка;

-формирование речевого выдоха у детей.

Развивающие :

-развитие артикуляционной моторики детей;

-развитие связной речи детей.

Воспитательные:

-воспитание у детей моральных качеств личности: отзывчивости, умение общаться с детьми и взрослыми, доброжелательности.

3. Основная часть

«Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других

равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность»

Лев Семёнович Выготский.

Ведущей задачей педагогической работы воспитателей детского сада является формирование у воспитанников высокого уровня владения родным языком. Развитая речь — необходимое условие гармоничной социализации, комфортного психического самочувствия, выстраивания полноценных отношений со сверстниками и окружающими взрослыми, достижения отличных результатов в учёбе. Овладение словом очень важно для развития мышления, обретения творческой свободы самовыражения и познания окружающего мира. Чем раньше, с учётом возрастных особенностей, мы поможем ребёнку научиться грамотно и полно выражать свои мысли, тем свободнее и увереннее он будет чувствовать себя в дальнейшем.

Рассмотрим этапы создания лэпбука.

Сам процесс изготовления лэпбука невероятно захватывающий. Готовые тематические шаблоны для лэпбуков и кармашков для них можно скачать бесплатно в Сети, – это лучший вариант для новичков. Но идеальный вариант изготовления тематической папки – совместно с ребенком, тогда он запоминает информацию в процессе создания лэпбука. Это не так уж и сложно – главное, начать и увлечься процессом.

Тема для лэпбука. Преимущество данного вида пособий заключается в том, что его можно посвятить совершенно любой тематике. Если вы изготавливаете лэпбук для младших дошкольников, то темы и материалы для них должны соответствовать их возрасту. Для старших дошкольников можно подобрать материал посложнее. К тому же, если вы делаете лэпбук не для коллектива, а для одного ребенка, не забывайте ориентироваться на него: какие темы нуждаются в изучении или закреплении, насколько ребенок осведомлен в той или иной теме. Посоветуйтесь с ребенком, на какую тему он хотел бы подобрать материал и изготовить папку.

План. После того, как вы избрали тему, надо написать план. Ведь лэпбук - это не просто книжка с картинками. Это учебное пособие. Поэтому надо продумать, что он должен включать в себя, чтобы полностью раскрыть тему. А для этого нужен план того, что вы хотите в этой папке рассказать.

Макет. Следующий этап самый интересный создание макета – как в лэпбуке будет представлен каждый из пунктов плана. Здесь нет границ для фантазии: формы представления могут быть любые. От самого простого - текстового, до игр и развивающих заданий. И все это разместить на разных элементах: в кармашках, блокнотиках, мини-книжках, книжках-гармошках, вращающихся кругах, конвертиках разных форм, карточках, разворачивающихся страничках и т. д.

Сбор информации. Ищите материал в журналах и книгах. Организуйте поход в библиотеку. Не используйте только интернет – ресурсы, покажите все возможные способы поиска информации.

Создание шаблона. В соответствии с макетом сделать шаблон папки в натуральную величину.

4. Заключение

Благодаря дидактическому пособию «Речевичок», у детей вырастит интерес, любознательность и желание познавать окружающий мир. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми: использует речь для инициирования общения, регуляции поведения. Развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности: понимает и правильно использует в речи антонимы, синонимы, обобщающие понятия, лексику, обозначающую эмоциональные состояния; использует в речи сложносочиненные и сложноподчиненные предложения, элементарные способы словообразования; владеет правильным произношением всех звуков родного языка (за исключением некоторых шипящих и сонорных звуков); способен построить небольшой связный рассказ самостоятельно или с помощью педагога

Практическое овладение воспитанниками нормами речи : пользуется разнообразными формулами речевого этикета; способен осмысленно работать над собственным звукопроизношением и выразительностью речи.

Ожидаемый результат:

С помощью данного дидактического пособия лэпбук «Речевичок» : совершенствуется связная речь, грамматический строй речи у детей, развитие артикуляционного аппарата. Формироваться навык сотрудничества, взаимопонимания и доброжелательности. Обогатился словарный запас - количество понимаемых слов значительно возросло. Интенсивно развивается активная речь детей.

Результаты наблюдений показали, что дети стали активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, проявлять интерес к участию в совместной деятельности. Значительно повысилась познавательная активность, любознательность, самостоятельность и инициативность в решении поставленных задач. Изучаемый материал успешно используется детьми в повседневной жизни.

Методическое пособие по развитию речи лэпбук «Речевичок» актуально, интересно по содержанию, соответствует требованиям ФГОС ДО и может быть рекомендован для использования в работе педагогам ДОУ, а также родителям детей дошкольного возраста.

Литература

1. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду, - М. : «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», 2016, 108 с.

2. Иваньщина О. Н. Программа «Детство». Развитие связной речи детей – Вол-д, «Учитель» 2014, 240с. ;

3. Ушакова О. С. Занятия по развитию речи для детей 3-5 лет. Москва, Сфера, 2009, 190с. ;

4. Ушакова О. С., Н. В. Гавриш. Знакомим с литературой детей 3-5 лет, Москва, Сфера, 2010, 145 с. ;

5. Ушакова О. С. Теория и практика развития речи дошкольников, М, 2008,

6. Ф. А. Сохин. Психолого – педагогические основы развития речи дошкольников. Москва, 2002;

7. Алексеева М. М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения родному языку. Москва, 2001.

Приложение

Содержание дидактического пособия лэпбук «Речевичок»»

1Лист: титульная сторона

Лэпбук по развитию речи «Речевичок»

На титульной стороне название лепбука «Речевичок»

Материал: формат А 4 за ламинирован

1страница

1. Дидактическая игра «Домик «Она»

Фото «Речевичок»

Цель: формирование умений согласовывать местоимения с существительными, способствовать пополнению и активизации словаря у детей, совершенствовать грамматический строй речи.

Материал: предметные картинки.

Ход игры: Взрослый берет карточку и показывает детям, называя предмет: «Это книга. Она толстая.», затем предлагает детям (ребёнку) взять по одной карточке и назвать изображенный предмет.

2. Дидактическая игра «Мнемотаблицы - загадки»

Лэпбук по развитию речи - фото

Цель игры: развивать зрительную и слуховую память, внимание, связную речь, обогащение словарного запаса.

Материал: карточки -мнемотаблицы

Ход игры: воспитатель предлагает мнемотаблицу, рассмотреть её и разобрать, что изображено. Осуществляется перекодирование информации, т. е. преобразование из абстрактных символов слов в образы. После перекодирования осуществляется чтение загадки с опорой на символы (образы, т. е. происходит обработка метода запоминания).

2 страница

1. Дидактическая игра «Внимание! Розыск!»

Фото №1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад х

Цель игры: развитие связной речи, внимание, наблюдательность.

Материал: картинка с описанием игры.

Ход игры: воспитатель обращается к детям и описывает ребёнка, присутствующего в группе, кто первым догадывается, становится ведущим.

2. Дидактическая игра «Жили-были»

Фото №2 Прикубанский муниципального образования Славянский район Разработчик воспитатель первой категории Кулик Л

Цель игры: мышления, смекалки, закрепление знаний об окружающем мире.

Материал: мячик, шарик.

Ход игры: воспитатель бросает мячик ребенку и задаёт вопрос, ребёнок отвечает. Задавать вопросы можно по очереди.

Например: «Жило-было семечко, что с ним потом стало?»

(из него вырос цветок и т. д.

3. Дидактическая игра «Спрягаем и склоняем»

Фото №3 Аннотация Методическое пособие

Цель игры: формировать грамматический строй речи.

Материал: фишки с помощью которых подсчитываем очки, мячик.

Ход игры: воспитатель и дети садятся в круг, бросает мяч и задаёт вопрос, отвечая, ребёнок получает фишку. Задавать вопросы можно по очереди.

Например: «Что может летать?» (самолет, птица, ракета)

4. Дидактическая игра «Домик «Он»

Фото №4 Лэпбук по развитию речи

Цель: формирование умений согласовывать местоимения с существительными, способствовать пополнению и активизации словаря у детей, совершенствовать грамматический строй речи.

Материал: предметные картинки.

Ход игры: Взрослый берет карточку и показывает детям, называя предмет: «Это зонтик. Он зелёный.», затем предлагает детям (ребёнку) взять по одной карточке и назвать изображенный предмет.

5. Дидактическая игра «Какой, какая, какое?»

Фото №5 Материал адресован воспитателям детского сада он может использоваться как индивидуально так и подгруппой детей в возрасте лет самостоятельно или совместно со взрослым

Цель: формирование навыка прилагательный по смыслу, согласования их с существительными, обогащение индивидуального словаря, расширение представлений об окружающем мире, воспитание любознательности, интереса к получению знаний.

Материал: карточки с изображением ягод и фруктов (можно овощи, сделанный из нее сок, варенье и конфету.

Ход игры: Взрослый демонстрирует картинку, называя изображенный плод. Ребенок должен сказать, как называется сделанный из этих фруктов и ягод сладости. Например: клубника –клубничное варенье, клубничная конфета, клубничный сок.

3 страница

1. Дидактическая игра «Домик «Оно»

Фото №6 Так как интерес детей требует постоянно новых знаний событий поэтому пособие не статично оно предполагает своё развитие

Цель: формирование умений согласовывать местоимения с существительными, способствовать пополнению и активизации словаря у детей, совершенствовать грамматический строй речи.

Материал: предметные картинки.

Ход игры: Взрослый берет карточку и показывает детям, называя предмет: «Это солнце. Оно жаркое.», затем предлагает детям (ребёнку) взять по одной карточке и назвать изображенный предмет по образцу.

2. Дидактическая игра «Составь рассказ»

Фото №7 Публикация Лэпбук по развитию речи Речевичок размещена в разделах Лэпбук по развитию речи

Цель игры: обучение связному последовательному рассказу с наглядной основой в виде карточек, отражающих последовательность событий. Материал: сюжетные картинки, которые служат своеобразным планом рассказа, позволяют точно передать сюжет, от начала до конца.

Ход игры: перед ребенком выкладывают серию картинок, в правильной последовательности ( с возрастом можно усложнять задачи: картинки выкладывать не последовательно). По каждой картинке ребенок составляет одно предложение и вместе они соединяются в связный рассказ (если у ребенка вызывает затруднение, задаем наводящие вопросы).

4 страница

1. Дидактическая игра «Пословицы и поговорки»

Фото №8 Говорим правильно Лэпбук

Цель игры: развитие словаря детей через малые формы фольклора – пословицы и поговорки.

Материал: карточки с иллюстрациями.

Ход игры: Воспитатель показывает картинку, рассматривают ее, называя предметы, изображенные на картинке. Называет рифмующие слова, ребенок повторяет.

2. Дидактическая игра «Домик «Они»

Фото №9 Лэпбуки на все темы Развитие ребенка

Цель: формирование умений согласовывать местоимения с существительными, способствовать пополнению и активизации словаря у детей, совершенствовать грамматический строй речи.

Материал: предметные картинки.

Ход игры: Взрослый берет карточку и показывает детям, называя предмет: «Это сани. Они разноцветные.», затем предлагает детям (ребёнку) взять по одной карточке и назвать изображенный предмет по образцу.

3. Дидактическая игра «Говорящие слова»

Фото №10 Материалы для педагогов Развитие речи

Цель: формирование умений образовывать слова из двух основ, развить связную речь, пополнить словарный запас и закрепить навыки чтения.

Материал: маленькие карточки с изображением разных предметов

2 варианта игры:

1. Дети называют предметы на карточках с картинками, которые им достались, подбирают к ним карточки со словами, а затем к этим словам карточки со словами, из которых они составлены.

2. К карточке со словом подбирается соответствующая картинка и слова, из которых составлено основное слово.

5 страница

1. Дидактическая игра «Глаголы»

Фото №11 В пособии представлены игры и упражнения направленные на развитие грамматического строя речи у детей внимания памяти

Цель игры: обогащение глагольного словаря детей, развитие мышления, внимания.

Материал: карточки с изображениями действий предмета.

Ход игры: воспитатель показывает ребёнку картинку и спрашивает, какое действие выполняет человек. Например: «Что делает девочка?» (рисует, пишет и т. д.).

2. Дидактическая игра «Чем отличаются слова»

Фото №12 Содержание дидактического материала можно пополнять и усложнять

Цель игры: развивать у детей фонематическое восприятие.

Материал: предметные картинки.

Ход игры. Вариант №1.

Воспитатель: Есть слова, которые хотя и похожи по звучанию, но разные. Например: «ком» и «сом». Одинаковые слова? Правильно, разные: ком – слепленный предмет (из снега). Сом – рыба. Но они близки по звучанию.

Зуб и дуб. Похожи по звучанию? (ответы детей). А ком и зуб? Похожи по звучанию или нет? Ком и сом близки по звучанию и отличаются только одним звуком. В слове дом первый звук «к», а в слове сом - «с».

Какой звук надо заменить в слове дом, чтобы получилось слово сом? А чем отличается слово ветка от слова сетка? Какой звук надо заменить в слове рак, чтобы получилось слово лак?

Предложить детям назвать, чем отличаются слова: коза-коса, голо-колос…

Дети повторяют слова, устанавливают отличия, четко произнося изолированные звуки.

Вариант№2 (с усложнением).

Воспитатель предлагает детям определить, чем отличается слова крот и кот, спрашивает: «Какой звук надо добавить к слову кот, чтобы получилось слово крот?» Затем предлагает определить, чем отличаются слова ель и щель, Оля и Коля, сто и стол, каски и краски, сова и слова…

Воспитатель следит, чтобы дети не только правильно указывали различия в словах, но и четко, внятно произносили отдельные звуки: «В слове Коля есть звук «к»,а не «ка», «кэ», а в слове Оля этого звука нет». Или к слову Оля надо добавить звук «к», чтобы получить слово Коля.

Предложить детям внимательно рассмотреть этапы жизни растения, последовательно рассказать о них и расставить их на дидактической картинке черно белого цвета. Затем предлагается детям рассмотреть, как происходит этапы развития определенных овощей и фруктов. Дети рассматривают книжки гармошки и сравнивают между собой.

6 страница

1. Дидактическая игра «Подбери рифму»

Фото №13 Пособие Речевичок является средством

Цель игры: развитие речевого слуха, словотворчества детей.

Материал: предметные картинки.

Ход игры: воспитатель детям предлагается рассмотреть картинки и произносит слова: «Мы в рифмы играли – слова подбирали.

Сейчас поиграем с тобой.

Картинку покажем и слово подскажем-

Какое возьмём мы с собой»

Скажу я скамейка, а ты мне (Линейка,

Держу я косу, ты видишь (осу,

Взяла я лягушку, купил ты (подушку).

2. Дидактическая игра «Сюжетные картинки «Предлоги и наречия»

Фото №14 Развитие ребенка

Цель игры: формирование грамматического строя речи через закрепление умений употреблять предлоги, правильность употребления предлогов и падежных окончаний в речи детей, развитие пространственных представлений, мышления.

Материал: сюжетные картинки.

Ход игры: Взрослый показывает сюжетную картинку и начинает фразу, ребенок (дети) её заканчивают и повторяют целиком.

Под кроватью … (ящик с игрушками).

7 страница

1. Дидактическая игра «Синонимы»

Фото №15 По мере взросления детей задания

Цель игры: учимся подбирать синонимы, развивать у детей словарный запас, связанную речь.

Материал: предметные картинки.

Ход игры: объясните ребенку, что

Синонимы — это слова, которые близки по смыслу, но отличаются смысловыми оттенками.

Воспитатель называет слово, а дети называют слово, обозначающее

одно и тоже, но звучащее по другому.

Например: слово «смеяться» имеет синонимы — хохотать;

слово «машина» — автомобиль.

Предложите ребенку подобрать как можно больше синонимов к каждому из следующих словосочетаний, а затем составить с любым из них предложение.

Дорога извилистая —. (кривая).

На улице холодно —. (морозно).

2. Дидактическая игра «Антонимы» «Скажи наоборот»

Фото №16 Лэпбуки на все темы лэпбука можно менять постепенно их усложняя по возрасту

Цель игры: развивать у детей быстроту мышления, сообразительность, воображение, устанавливать причинно - следственные связи, находить сходство и различие между предметами; развивать умение подбирать слова, противоположные по смыслу; формирование грамматического строя речи через закрепление умений употреблять предлоги, правильность употребления предлогов и падежных окончаний в речи детей, развитие пространственных представлений, мышления.

Материал: предметные картинки.

Ход игры: Воспитатель показывает картинку и называет слово, а дети должны назвать противоположное.

по смыслу слово - противоположность названному понятию.

(Новый – старый, высокий – низкий и т. д.)

объясните ребенку, что

Антонимы — это слова с противоположным смысловым значением.

Например, утро — вечер, темно — светло, холодно — жарко.

Прочтите ребенку предложения.

Попросите найти в них слова, противоположные по смыслу.

Жарко теплым летом, холодно. (зимой).

В городе дороги широкие, в лесу тропинки. (узкие).

Например: открытый – закрытый, грустный – веселый и т. д.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по развитию речи «Сундучок-речевичок»Дидактическое пособие по развитию речи «Сундучок-речевичок» Дидактическое пособие по развитию речи «Сундучок-речевичок» Цель: Развитие связной речи детей посредством игры Задачи: 1. Формировать.

Лэпбук «Пиши-читай!» — дидактическое пособие по развитию речиЛэпбук «Пиши-читай!» — дидактическое пособие по развитию речи …. «Чтобы научиться говорить, надо говорить.» -М. Р. Львов. Дети старшего возраста, сами по себе уже почти большие, им всё кажется интересным,.

Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна»Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна» Доброе время суток, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию лэпбук по развитию речи. для детей старшего дошкольного возраста. Игра является.

Лэпбук по развитию речиЛэпбук по развитию речи Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня содержание и методы обучения дошкольников направлены на развитие внимания, памяти, творческого.

Лэпбук по развитию речи.Лэпбук по развитию речи. Цель: развивать связную монологическую речь у детей. Дидактическая игра «Что я чувствую». Цель. Развивать умение выделять признаки предметов,.

Лэпбук по развитию речиЛэпбук по развитию речи Уважаемые педагоги хочу предложить вашему вниманию лэпбук по развитию речи. Лэпбук имеет обучающее, познавательное и воспитательное значение,.

Лэпбук по развитию речи «Шуршалочка»Лэпбук по развитию речи «Шуршалочка» На страницах "маама" я уже представляла вашему вниманию книгу - лэпбук "Зима". Сегодня я решила поделиться созданием нового лэпбука по.

Лэпбук «Речевичок» для детей старшего дошкольного возрастаЛэпбук «Речевичок» для детей старшего дошкольного возраста Пособие лэпбук «Речевичок» как средство развития речи детей. В настоящее время проблема развития речи – одна из важнейших проблем воспитания.

Лэпбук «Речевичок»Лэпбук «Речевичок» Методическое пособие Лэпбук «Речевичок» предназначен для развития речи детей через дидактическую игру, с использованием технологии ТРИЗ.

Лэпбук «Речевичок. Поиграйка»Лэпбук «Речевичок. Поиграйка» Лепбук по развитие речи "Речевичок. Поиграйка". В данное дидактическое пособие собраны увлекательные игры с разными заданиями для детей,.

Библиотека изображений:

Публикация Лэпбук по развитию речи «Речевичок» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем люба кулик на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Лэпбук по развитию речи «Речевичок»
Опубликовано: 22 июня 2023 в 14:13
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД