Получи документы

Технологическая карта утренней гимнастики «Веселые погремушки» для детей 2–3 лет

Галина Сорока
Технологическая карта утренней гимнастики «Веселые погремушки» для детей 2–3 лет

Технологическая карта

утренней гимнастики «Веселые погремушки» с использованием технологии

Т. Э Токаевой, А. М. Бояршиной, А. Ф. Троегубовой «Будь здоров, малыш!»

Сорока Галина Владимировна, воспитатель МАДОУ «Машенька»

Возрастная группа: 2-3 года, 1 младшая группа

Форма совместной деятельности: совместная деятельность взрослого и ребенка в режимных моментах

Форма организации: групповая

Публикация «Технологическая карта утренней гимнастики „Веселые погремушки“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Приоритетная образовательная область: физическое развитие

Интеграция областей: познавательное, речевое, социально – коммуникативное, физическое развитие.

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

активизировать сердечно-сосудистую, дыхательную системы организма, органов и каналов восприятия окружающего мира (в основном с помощью бега, приседаний, наклонов);

продолжать развивать двигательные действия на основе познания образа движений, навыков бега, ходьбы, приседания, поворотов вокруг себя;

содействовать проявлению чувств и положительных эмоций на утренней гимнастике.

Планируемый результат: умеют ходить и бегать стайкой со сменой направления, действуют в соответствии с указаниями воспитателя, испытывают положительные эмоции.

Оборудование: по 2 погремушки на каждого ребенка, красивая коробка, музыка для релаксации, игрушка зайчик.

Этап деятельности Темп дозировка Организационно-методические приемы педагога Деятельность детей

Построение врассыпную Взрослый. К нам пришел зайчик. Он принес нам красивые погремушки. Покажем ему, как мы умеем играть с погремушками»

Взрослый стоит лицом к малышам и показывает движения, они повторяют их

Дети подходят к красивой коробке и берут по 2 погремушке в руки.

Ходьба стайкой за взрослым со сменой направления. 1-2 маршруты: 2 круга;

3 маршрут: круг;

темп умеренный

Дети идут за взрослым и звенят погремушками перед собой. По сигналу взрослого меняют направление.

Бег стайкой за взрослым со сменой направления

1-2 маршруты: 2 круга;

3 маршрут – круг;

темп средний

А теперь мы побежали

Погремушки замолчали

Дети бегут за взрослым со сменой направления, прижав к груди погремушки, чтобы они не звенели.

Ходьба стайкой.

Построение врассыпную 1 круг По сигналу взрослого они переходят на умеренную ходьбу, совершая один круг и строятся врассыпную

Основная часть

ОРУ

«Позвеним погремушками»

И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки с погремушками опущены. Руки с погремушками поднять вверх, позвенеть ими.

И. П.

1-2 маршруты: 4 раза

3 маршрут: 3 раза:

темп умеренный

Взрослый

Погремушки вверх взлетели

Дружно, дружно зазвенели:

«Динь-дон, дин-дон»,

Вот как весело кругом…

Дети по показу воспитателя и вместе с ним выполняют ОРУ

«Присядем с погремушками»

И. П. : то же. Присесть, положить погремушку на пол встать без погремушек; присесть взять погремушки; и. п. 1-2 маршруты: 4 раза,

3 маршрут: 3 раза,

темп умеренный

Погремушка не звени,

Тише, тише, отдохни.

Погремушка, не играй,

Отдыхай, отдыхай!

Дети приседают, кладут погремушки на пол встают.

Дети тихо приседают, берут погремушки, встают

«Покружимся с погремушками»

И. П. : стоя, ноги расставлены, руки с погремушками перед грудью. Позвенеть погремушками и покружиться на мете 20 с; темп умеренный

Погремушки играют,

Всех ребяток забавляют:

«Динь-дон, динь-дон»

Всюду слышен перезвон.

Взрослый. Молодцы, (называет по именам! Веселые у вас погремушки, вы выполняли упражнение одновременно вместе со мной и с ребятами! Дети, звеня погремушками, кружатся в одну сторону. По сигналу взрослого меняют направление и кружатся в другую сторону.

Дети предлагают зайчику остаться в группе. Убирают погремушки в красивую коробку.

Заключительная часть

Релаксация «Погуляем с зайчиком» 1 мин, темп умеренный Дети спокойно ходят за зайчиком под спокойную музыку. По сигналу взрослого «Подул ветерок» медленно поднимают руки вверх и резко опускают их вниз

Публикации по теме:

Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики «Кружащиеся снежинки» Цель: Воспитание у детей интереса к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Учить детей выполнять дыхательные упражнения. 2. Развивать у детей.

Комплекс утренней гимнастики «Ути-ути» для детей раннего возраста Тема: «Ути - ути» 1. Рано, рано утречком, Вышла мама уточка Плавать поучить утят (Дети спокойным шагом идут гуськом за воспитателем, затем.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Мы веселые птички» I. Вводная часть. 1. «Галки» - ходьба гимнастическим шагом. 2. «Вороны» - ходьба на носках, руки на поясе. 3. «Голуби» - ходьба на пятках,.

Комплекс утренней гимнастики «Веселые погремушки» для детей раннего возраста Тема: «Веселые погремушки» 1. Тили – бом, тили - бом Загорелся кошкин дом! (Дети бегут, гремят погремушками, «бом-бом» 25 – 30 секунд).

Конспект утренней гимнастики для детей 3–4 лет Цель: Формирование и совершенствование двигательных умений и навыков. Задачи: 1) Оздоровительные: Укреплять костно-мышечный аппарат; формировать.

Методическая разработка комплекса утренней гимнастики «Веселые мячики»Методическая разработка комплекса утренней гимнастики «Веселые мячики» Комплекс утренней гимнастики "Веселые мячики" для средней группы. Цель: Укрепления здоровья детей. Задачи:Совершенствовать двигательные.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию для детей 6–7 лет на тему «Первоцветы Томской области» Образовательная область: «Познавательное развитие». Направление: ознакомление с миром природы. Тема: Первоцветы Томской области. Педагогическая.

Технологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группыТехнологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группы Цель: средствами художественно-изобразительного искусства развивать у детей старшего дошкольного возраста воображение, навыки фантазийной.

Технологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗТехнологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ Тема: «Наблюдение за одуванчиками» Цели: формирование знаний о растениях посредством развития познавательной активности во время прогулки;.

Планирование утренней гимнастики на год для детей раннего возраста Сентябрь 1. «Покажи руки». И. п. : ноги слегка расставить, руки вниз. Руки вперед, выпрямить, вниз. Позже говорить «вот». Повторить 5 раз.

Публикация Технологическая карта утренней гимнастики «Веселые погремушки» для детей 2–3 лет (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Галина Сорока на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Технологическая карта утренней гимнастики «Веселые погремушки» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 18 марта 2022 в 18:27
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД