Папки-передвижки

Метеостанция-площадка для организации наблюдений и изучения явлений неживой природы (8 фото)

Нина Пунина
Метеостанция-площадка для организации наблюдений и изучения явлений неживой природы

На базе нашего детского сада МБДОУ "детский сад № 5 п. Навля" с целью воспитания экологической культуры, формирования основ экологического сознания и реализации новых представлений у детей об универсальности и самоценности природы создана экологическая тропа. Одной из остановок на территории экологической тропы является "Метеостанция" она состоит из нескольких объектов.

1. Термометр и барометр для измерения температуры воздуха и атмосферного давления. Они находятся в специальном ящике сделанном из дерева с закрывающейся дверцей на металлической подставке.

Публикация «Метеостанция-площадка для организации наблюдений и изучения явлений неживой природы» размещена в разделах

Метеостанция-площадка для организации наблюдений и изучения явлений неживой природы
Фото №1 На базе нашего детского сада МБДОУ детский сад п

2. "Флюгер" для определения направления ветра, "ветродуй" - колпак, сшитый из балоневой ткани. для определения силы ветра.

Фото №2 Одной из остановок на территории экологической тропы является Метеостанция она состоит из нескольких объектов Фото №3 Термометр и барометр для измерения температуры воздуха и атмосферного давления

3. Разнообразные вертушки сделанные из пластмассы и дерева.

Фото №4 Они находятся в специальном ящике сделанном из дерева с закрывающейся дверцей на металлической подставке Фото №5 Публикация Метеостанция площадка для организации наблюдений и изучения явлений неживой природы размещена в разделах Живая и неживая природа

4. "Дождемер или осадкомер" для определения осадков выпавших за сутки.

Фото №6 Флюгер для определения направления ветра ветродуй колпак сшитый из балоневой ткани

5. Солнечные часы для определения времени по солнцу.

Фото №7 для определения силы ветра

Объекты метеостанции созданы руками родителей и воспитателей старшей группы. После посещения метеостанции дети в группе отмечают состояния погоды в календаре природы. Оснащенная таким образом эколого - развивающая среда позволяет работать с целым коллективом детей, под группой или индивидуально. Она служит не только объектом и средством деятельности ребенка, но и представляет возможность для формирования познавательных интересов, социально-нравственных и эстетических чувств.

Публикации по теме:

«Осенние, зимние, весенние явления неживой природы» для детей подготовительной группы (возраст с 6–7 лет). Беседы е моросящие дожди. Цель: Познакомить детей с природным явлением, связанным с водой: дождём. Формировать умение замечать разницу между летним.

«Осенние, зимние, весенние явления неживой природы» для детей подготовительной группы (возраст с 6–7 лет). Наблюдения 1.«Гром и молния» Цель: закрепить сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Разобрать понятия «молния», «гроза» Познакомить.

«Осенние, зимние, весенние явления неживой природы» для детей подготовительной группы (возраст с 6–7 лет) Опыты Опыты: 1. «Туча с дождем». Цель: Показать, как образуется туча и дождь. Продемонстрировать круговорот воды в природе Ход опыта: Наливаем.

Исследовательский проект по изучению удивительных явлений, происходящих в неживой природе «Защищает ли зубы зубная паста?» Слайд №2 Здравствуйте, меня зовут Скорикова Варвара. Мне 6 лет. Я хожу в детский садик №16. Моего воспитателя зовут Ольга Сергеевна. Слайд.

Комплекс занятий с использованием экспериментов с объектами неживой природы для детей старшего дошкольного возраста Комплекс занятий с использованием экспериментов с объектами неживой природы для детей старшего дошкольного возраста. Цель способствовать.

Проект «Лаборатория неживой природы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Педагогический проект для детей второй группы раннего возраста «Лаборатория неживой природы» (2–3 лет) Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. (Китайская пословица) Тема проект: «Лаборатория неживой.

Перспективные планы наблюдений за живой и неживой природой в старшей группе Старшая группа Наблюдения за неживой природой СЕНТЯБРЬ № п/и Тема наблюдения Цель 1 неделя Наблюдение за росой - где оседает, на что похожа,.

Уголок природы. МетеостанцияУголок природы. Метеостанция Уголок природы в старшей группе. Предлагаю посмотреть как я оформила уголок природы в своей группе. 1. Все комнатные растения снабдила.

Конспект занятия «Взаимосвязь погоды и основных явлений природы»Конспект занятия «Взаимосвязь погоды и основных явлений природы» Образовательная область: Познавательное развитие. Цели: Формирование системы знаний о природе, природных явлениях. Задачи: - Учить самостоятельно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Метеостанция-площадка для организации наблюдений и изучения явлений неживой природы
Опубликовано: 7 октября 2017 в 19:50
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Метеостанция-площадка для организации наблюдений и изучения явлений неживой природы» (включая файлы) размещена пользователем Нина Пунина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД