Лучший педагог года

Сценарий развлечения для детей 5–6 лет «МЧС в стране Сказок»

Петрова Татьяна
Сценарий развлечения для детей 5–6 лет «МЧС в стране Сказок»

Цель: Расширение представлений детей о чрезвычайных ситуациях и их преодолении через детские эмоции и чувства.

Вводная часть

Воспитатель:

Добрый день, дорогие ребята. Сегодня сказочная книга приглашает нас в гости. Примем ее приглашение?

Д е т и: Да!

Воспитатель:

Но чтобы наше путешествие было безопасное, как вы думаете, кого бы нам взять с собой?

Д е т и. Работников МЧС.

Воспитатель:

А чем занимаются эти люди?

Д е т и. Спасают, защищают, помогают в чрезвычайных ситуациях.

Воспитатель:

Какие это люди?

Публикация «Сценарий развлечения для детей 5–6 лет „МЧС в стране Сказок“» размещена в разделах

Дети. Смелые, отважные, храбрые.

Давайте мы с вами сейчас посмотрим презентацию о работниках МЧС.

II. Основная часть

Воспитатель: Ребята, смотрите, а вот и волшебная книга сказок! (На экране)

Сказка открывает двери

В волшебство и мир чудес.

Повнимательней смотрите:

Все ее герои здесь!

Воспитатель: открывает страницу книги. На ней написано: С. Михалков «Дядя Степа».

Выходит Дядя Степа:

Кто не знает дядю Степу?

Дядя Степа всем знаком!

Знают все, что дядя Степа

Был когда то моряком.

Дядя Степа:

В МЧС теперь служу я,

Также все с детьми дружу я,

Я приехал в детский сад,

Выступаю у ребят.

Воспитатель:

Сказки выстроились в ряд,

Всем помочь он очень рад!

Дядя Степа:

Я на помощь приглашаю

Всех детсадовских ребят.

Воспитатель:

Ребята, а вы хотите помочь Дяде Степе в стране Сказок?

Дети: Да.

Воспитатель:. Тогда надо размяться, проверить свои силы и внимание. Я приглашаю всех на музыкальную разминку. Смотрим на экран и повторяем движения, дети повторяют.

Воспитатель: дотрагивается волшебной палочкой до книги, произносит волшебные слова и открывается следующая страница книги на экране : К. Чуковский «Путаница».

Выходят л и с и ч к и. (Девочки)

Лисички:

Мы проказницы лисички,

Шалунишки, взяли спички,

К морю синему пошли,

Море синее зажгли…

Лисички прячутся.

Ребенок:

Море пламенем горит,

Выбежал из моря кит.

К и т

Эй, пожарные, бегите!

Помогите, помогите!

Воспитатель: В МЧС о том узнали…

Воспитатель: сообщает по телефону о случившемся Дяде Степе.

Дядя Степа:Где горит? В каком квартале?

Воспитатель: Генерал сигнал дает,

И сейчас же — в миг единый

Вырываются машины

Из распахнутых ворот.

Дядя Степа:

Раз, два, три, четыре,

дети, стройтесь в ряд!

Мы всегда спешим на помощь,

Потому что мы — отряд!

Ребенок:

Мы — спасательный отряд,

Юные друзья пожарных.

И про нас все говорят,

Как про смелых и отважных!

Дети делятся на две команды, проводиться эстафета «Пожарные едут на помощь»

Воспитатель:

Открывает следующую страницу книги : С. Маршак «Пожар».

В пять минут автомобили

До пожара докатили.

Стали строем у ворот,

Подключили шланг упругий.

И, раздувшись от натуги,

Он забил, как пулемет.

Проводиться игра «Огонь и пожарные»

Воспитатель:

Черным облаком густым

Под ногами вьется дым.

Пламя ежится и злится

Убегает, как лисица.

Поработали недаром —

Славно справились с пожаром!

Дядя Степа:

Лисички, ведь погибнуть вы могли!

Запомните: когда огонь и дым, беда!

Не нужно прятаться от них никогда.

Подальше от огня вы убегайте,

По телефону «01» пожарных вызывайте!

Воспитатель: открывает следующую страницу волшебной книги : К. Чуковский «Телефон»

Дядя Степа:

У меня зазвонил телефон.

Целый день: «динь дилень, динь дилень»!

То тюлень позвонит, то олень.

А недавно две газели

Позвонили и запели.

Г а з е л и (Дети)

Неужели, в самом деле,

Все сгорели карусели?

Дядя Степа:

Ах, спасли мы их, газели!

Не сгорели карусели,

И качели уцелели!

Вы б, газели, не галдели,

А на будущей неделе

Прискакали бы и сели

На качели карусели.

Игра «Карусели» Дети встают в круг, берутся за руки и идут хороводом, ускоряя шаг.

Воспитатель:

Открывает следующую страницу книги : К. Чуковский «Айболит».

Вдруг откуда то шакал

На кобыле прискакал.

Шакал:

Вот вам телеграмма

С горы Килиманджаро.

Дядя Степа: (читает телеграмму)

«Я, Айболит, по горам иду,

Боюсь, что я в них пропаду

Что станется с ними, больными,

С моими зверями лесными?»

Воспитатель:

И вот вертолет МЧС

Спускается прямо с небес.

Вертолетчики (Дети)

Садись, Айболит, скорей

Спасать несчастных зверей!

Тебя в свой отряд мы берем,

Почетное званье даем:

«Спасатель больных зверей».

Спеши на помощь скорей!

Эстафета «Вылечим больных зверей»

Дети делятся на две команды. Нужно, как можно быстрее, передать лекарство от

доктора Айболита «больным зверям», которые сидят в противоположном конце зала.

Команда детей по цепочке передает зверям стаканчик с гоголь -моголем, затем ложку, в которую Айболит наливает микстуру.

Воспитатель:

Слава, слава МЧС!

Слава добрым докторам!

Воспитатель:

Открывает следующую страницу волшебной книги : С. Маршак «Вот какой рассеянный».

Жил человек рассеянный на пятом этаже

На улице Бассейной, где нет воды уже!

Ребё нок:

Вместо шапки на ходу

Он надел сковороду,

Вместо валенок перчатки

Натянул себе на пятки.

Воспитатель:

А в квартире — наводненье!

Все соседи в возмущении!

Дверь никто открыть не смог.

МЧС всем тут помог.

Д я д я С т е п а

Дверь взломать!

Кран закрыть!

Дети делятся на две команды. Проводиться игра «Кто быстрее закроет кран»(Два мольберта, два листа с нарисованным краном, два листа разрезанные на части, магниты)

Воспитатель: открывает следующую страницу книги : Н. А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы».

Дети надевают шапочки зайцев и залезают на стульчики, имитируя спасение на островках суши.

Воспитатель:

Весною в деревне всегда наводненье,

И зверям лесным от воды нет спасенья!

Мазай их спасает, но не успевает,

В деревню к себе МЧС вызывает.

Игра «Спасение зайцев»

командир команды садятся в «лодку» (обручи) и по одному перевозят в них детей «зайцев» на «сушу» (в противоположную сторону зала).

Воспитатель: Вот и закончилась наша книга, закрыта ее последняя страница. А вы были отличными помощниками МЧС! А теперь давайте вспомним правила безопасного поведения.

Воспитатель:

Осторожным будь, где газ — это раз.

Спички прячь от малыша —это два.

До конца туши костры — это три.

Чистота важна в квартире, в доме, школе — пункт четыре.

Сеть нельзя перегружать — это пять.

Шесть — для тех, кто топит печь — безопасность обеспечь!

Семь — давно известен всем нестареющий совет: «Уходя, гасите свет!»

Восемь — нас пожарный просит: «Загоранье — исключай, все приборы отключай!»

Девять — щебет птиц зовет всех в лес,

Где полным полно чудес:

«Ты природу береги!

И костер не разводи

Десять — чтобы целым был твой дом, лес и поле за окном,

Чтоб земля цвела кругом — осторожней будь с огнем!

Но если все же случилась беда,

Службу МЧС вызывай всегда!

III. Заключительная часть

Ребё нок:

Играли мы, и веселились,

И МЧС мы помогли.

Все больше мы сдружились

И силу мы приобрели!

Дядя степа: Дорогие ребята! Как генерал службы МЧС я выражаю вам глубокую благодарность за помощь, которую вы оказали героям сказок, за выносливость, ловкость, силу и дисциплинированность.

Воспитатель: награждает детей медалями.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения для родителей и детей подготовительного дошкольного возраста. Брейн-ринг «Удивительный мир сказок» Ведущий: О чем-то скрипит половица, И спице опять не спится, Присев на кровати, подушки Уже навострили ушки… И сразу меняются лица, Меняются.

Фотоотчёт о работе театральной студии ДОУ «В стране сказок» для детей 5–7 летФотоотчёт о работе театральной студии ДОУ «В стране сказок» для детей 5–7 лет С ноября 2020 года в нашем саду открылась театральная студия для детишек 5-7 лет. И так как миссию руководителя этой студии доверили мне,.

Сценарий развлечения «В волшебной стране Снеговиков» для разновозрастной группыСценарий развлечения «В волшебной стране Снеговиков» для разновозрастной группы Цель: Продолжать знакомить детей с развлечениями характерными для зимнего периода. Программные задачи: - Продолжать вызывать эмоциональную.

Сценарий развлечения «В Стране шахматных чудес» в подготовительной группе для детей с ТНРСценарий развлечения «В Стране шахматных чудес» в подготовительной группе для детей с ТНР Цель: создать атмосферу праздника. Задачи: совершенствование у детей таких качеств, как восприятие, память, внимание, воображение, мышление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей 5–6 лет «МЧС в стране Сказок»
Опубликовано: 25 марта 2024 в 17:43
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 мая. День ложкаря. Передвижка «История русской ложки»

17 мая — народный праздник всех ложкарей и баклушников. Так издавна называли на Руси мастеров, которые изготавливали из древесины заготовки — баклуши, чтобы затем искусно вырезать из них деревянные...

16 мая. День динозавров. Передвижка «Динозавры»

Динозавры – загадочные животные, некогда населявшие нашу планету. Откройте детям их тайну – расскажите об этих исчезнувших обитателях Земли!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД