Получи документы

Итоговое занятие в первой младшей группе по познанию «Веселое путешествие» (9 фото)

Елена Стрельникова
Итоговое занятие в первой младшей группе по познанию «Веселое путешествие»

Итоговое занятие в первой младшей группе по познанию

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение – детский сад №55 «Радуга»

Итоговое занятие в первой младшей группе по познанию

«Веселое путешествие»

Автор: Стрельникова Е В

2024г.

«Веселое путешествие»

Цель: Обобщить знания детей по познавательному развитию.

Задачи

Образовательные:

закреплять умение:

• реагировать на обращение, отвечать на вопросы воспитателя;

количество: много, один;

Публикация «Итоговое занятие в первой младшей группе по познанию „Веселое путешествие“» размещена в разделах

цвет: красный, синий, желтый, зеленый;

животные: домашние,

• умение ходить стайкой за воспитателем;

• развивать речевую активность;.

Развивающие:

1. Развивать внимание, самостоятельность.

2. Развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

1. Воспитывать любознательность, познавательный интерес,

доброту, эмоционально – положительное отношение к

персонажам.

Материалы и оборудование:

Домашний дворик, еда для животных, картинки овощей,

Ход занятия:

1. Организационный момент:

Воспитатель: Все в сборе взрослые и дети мы можем начинать, но сначала

нужно нам здравствуйте сказать.

«Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй матушка земля,

Здравствуй ты и здравствуй я.»

Итоговое занятие в первой младшей группе по познанию «Веселое путешествие»

А теперь все внимание на меня.

Ребята, а давайте сегодня отправимся в путешествие, хотите? Но

Пешком это далеко, давайте поедем на поезде. Но сначала заедем в гости

к бабушке Матрене. У не на подворье живут домашние животные.

Посмотрим какие?

Вот поезд наш едет,

Кол са стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят,

Чу-чу-чу, чу-чу-чу!

- Ребята посмотрите, какое красивое подворье у бабушки. Кто же жив т на

Нем и отвечают на вопросы:

Фото «Веселое путешествие»

1. Лошадка. Как скачут? Как кричит?

2. Собака. Как рычит? Как гавкает,дом охраняет? Что она кушать любит?

3. Кошка. Что любят кушать?

-Кошка подошла молоко просила Мяу,Мяу,Мяу говорила.

Итоговое занятие в первой младшей группе по познанию - фото

4. Курочкм и петушок как кукарекает? А что кушает?

А что тут у курочки?перышки

Давайте я вам раздам перышки и мы с вами подуем на них.

Фото №1 Веселое путешествие Цель Обобщить знания детей по познавательному развитию

Ребята а давайте мы покормим наших животных.

Пойдем по дорожке друг за другом, чтобы не заблудиться. А если потеряемся что будем кричать? (АУАУ)

И первого встретили Зайчика. Чем угостим? (Капустой, морковкой) Давайте

научим зайца делать вкусный салат.

Фото №2 Все конспекты Темочки цвет красный синий желтый зеленый животные домашние умение ходить стайкой за воспитателем развивать речевую активность

Пальчиковая игра «Мы капусту рубим рубим.

-Ребята посмотрите, а у нас здесь два медведя на полянке. Какой это мишка (большой).

А этот какой? (маленький).

Ребята, посмотрите мишка учит маленького мишку чтоб он знал цвета, давайте ему поможем.

Фото №3 Развивать внимание самостоятельность

Мишки говорят вам спасибо. А какое волшебное

слово нужно сказать в ответ: «пожалуйста».

Ой ребята посмотрите какой урожай,давайте поможем бабушке Матрене его собрать

. п/игра «Собери урожай».

Фото №4 Развивать мелкую моторику

Пойдем на станцию и поедем обратно в группу.

Вот поезд наш едет,

Кол са стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят,

Чу-чу-чу, чу-чу-чу!

Фото №5 Воспитательные

(создание игровой ситуации)

3. Заключительная часть:

- Ребята вам понравилось сегодня заниматься?

- Кому мы помогли?

- Давайте скажем «Мы сегодня молодцы!»

Фото №6 Воспитывать любознательность познавательный интерес доброту эмоционально положительное отношение к персонажам
Публикации по теме:

Интегрированное занятие в старшей группе по познанию «Путешествие по дорожкам Зимушки — зимы!»Интегрированное занятие в старшей группе по познанию «Путешествие по дорожкам Зимушки — зимы!» Цель: активизировать и обогащать знания о зиме, сезонных изменениях в природе, развивать образное мышление и воображение, эмоциональную.

Итоговое интегрированное занятие для второй младшей группы «Космическое путешествие»Итоговое интегрированное занятие для второй младшей группы «Космическое путешествие» Итоговое занятие «Космическое путешествие» для 2 младшей группы. Цель: обобщить в игровой форме знания детей, полученные в ходе НОД в течение.

Итоговое занятие по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для птички» Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней зёрнышки; закрепить способ отрывания.

Публикация Итоговое занятие в первой младшей группе по познанию «Веселое путешествие» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Стрельникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Итоговое занятие в первой младшей группе по познанию «Веселое путешествие»
Опубликовано: 14 мая 2024 в 11:46
+263Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД