МААМ-картинки

Мастер-класс по «Мандалатерапии» для детей ОВЗ и инвалидов в условиях инклюзивного образования (5 фото)

Ольга Сафарова
Мастер-класс по «Мандалатерапии» для детей ОВЗ и инвалидов в условиях инклюзивного образования

Мастер-класс по для детей ОВЗ и инвалидов в условиях инклюзивного образования

Мастер-класс по «Мандалатерапии» для детей ОВЗ и инвалидов в условиях инклюзивного образования
Фото «Мандалатерапии»
Мастер-класс по  для детей ОВЗ и инвалидов в условиях инклюзивного образования - фото
Фото №1 Мастер класс по для детей ОВЗ и инвалидов в условиях инклюзивного образования Фото №2 Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший мастер класс ноябрь Мастер класс по

https://youtu.be/Ziai7G38giY музыкальное сопровождение

Публикация «Мастер-класс по „Мандалатерапии“ для детей ОВЗ и инвалидов в условиях инклюзивного образования» размещена в разделах

Мастер - класс по мандалатерапии для детей ОВЗ и инвалидов в условиях инклюзивного образования.

Которую провела среди педагогов, логопедов на курсах тьютерского сопровождения.

Мандала в переводе с санскрита-круг, диск.

Мандала актуальна для развития творческого мышления, произвольности поведения, снятия внутреннего напражения, тревожности, страхов, развитие мелкой моторики, воспитание терпеливости и аккуратности, активизация ресурсов личности, релаксация.

В сопровождении релакса под музыку Моцарта. Используется с детьми разного возраста, с ОВЗ и инвалидами. Ограничений по здоровью нет. Самая безопастная техника работы.

Естественный, радостный способ улучшения эмоционального состояния, снятия напряжения, выражения чувств, который способствует развитию творчества, художественному и духовному самовыражению детей.

Основатель мандалатерапии Карл Густав Юнг.

ЦЕЛЬ:

Познакомить с техникой "Насыпная мандала"

Применение в групповом формате либо индивидуальном.

Так же познакомить с методами работы при использовании мандалатерапии с детьми ОВЗ в условиях инклюзивного образования.

ЗАДАЧИ:

1. Физическое развитие.

Здоровбезбережение:

АРТ-терапия,

Технологии муз-ного воздействия,

Цветотерапия,

Дыхательная гимнастика,

Самомассаж,

Развитие общей и мелкой моторики.

2. Социально-коммуникативное развитие.

Формирование к совместной деятельности, самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками,

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества, умение ответственно относиться к порученному задании,

Обогощение эмоционально-образной сферы.

3. Познавательное развитие.

Развитие познавательных интересов детей, любознательности, познавательной мотивации,

Развитие художественного мышления, фантазии и воображения,

Развитие восприятия, памяти, наблюдательности.

4. Речевое развитие.

Формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими,

Обогащение активного словаря,

Развитие речевого творчества.

5. Художественно-эстетическое развитие.

Развитие художественно-творческой активности,

Формирование элементарных представлений о видах искуства,

Восприятие музыки,

Поддерживать инициативу и самостоятелтность в различных видах изо деятельности,

Формироватт эстетический вкус.

ХОД.

Настрой на работу.

Релаксация под музыку Моцарта в сопровождении позитивных враз.

РАБОТА С ДЕТЬМИ ДЕЛИТСЯ НА 2 ЭТАПА.

Перед работой кинезиологические упражнения " Кулак-ребро-ладонь", "Ухо-нос".

Время работы 20-60 мин.

Участники: дети,

Ролители,

педагоги (воспитатели).

1 Этап.

Знакомство с видами мандал.

Правилами рисования насыпной мандалы и др.

Выбор материалов по настроению, желанию.

Дети сами выбирают материал для мандалы : краски, гуашь, камни, песок, крашеная соль, макароны, соломка, крупы, брасовый материал, пластелин, соленое тесто и природные материалы и т. п.

2 Этап.

Создание собственной мандалы.

Работа детей не оценивается и работа длится до того пока ребенок хочет заниматься этим, если устал, то закончить и завершить в следующий раз.

В конце работы по желанию ребенка можно придумать название, поместить в рамку.

Дети дают описание своей работе, рассказывают о своих чувствах, эмоциях, которые возникли при выполнении работы

Сравнить эмоции и чувства до работы и после.

Публикации по теме:

Организация инклюзивного образования в ДОУ Большое внимание организации инклюзивного образования уделяется в Белгородской области. Как правило, процесс вовлечение детей с умственными.

Фотоотчет по неделе инклюзивного образованияФотоотчет по неделе инклюзивного образования с 1 по 5 апреля в нашем МБДОУ с. Чистополье прошла неделя инклюзивного образования. Началась она 2 апреля с акции "Зажги синим". 2 апреля-Всемирный.

Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных школах Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных школах. Автор: Сашина Юлия Владимировна,.

Практика инклюзивного образования в рамках обучения специальности «Социальная работа» в условиях СПО ПРАКТИКА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА» В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Проект «Организация элементов инклюзивного образования для детей с ОВЗ в летний период» Тип проекта: творческий. По продолжительности: краткосрочный (июнь-август 2018 года) По количеству участников: дети группы №2, дети и педагоги.

Реализация инклюзивного образования: мечты и реальность Реализация инклюзивного образования: мечты и реальность. «Образование – право каждого человека, имеющее огромное значение и потенциал.

Роль родителей детей с ОВЗ, детей инвалидов в реализации инклюзивного образования Роль родителей детей с ОВЗ, детей инвалидов в реализации инклюзивного образования. Каждый ребенок имеет право на особую защиту и помощь от.

Семинар-практикум для педагогов «Формирование готовности педагога к деятельности в условиях инклюзивного образования» Сл 1 - Семинар-практикум для педагогов «Формирование готовности педагога к деятельности в условиях инклюзивного образования» Цель — формирование.

Социализация детей-инвалидов в условиях дошкольной образовательной организации компенсирующего вида По мнению Л. С. Выгодского социальное – не просто влияние среды, а источник развития личности. Ребенок развивается осваивая те виды деятельности,.

Условия инклюзивного образования детей с ОВЗ Условия инклюзивного образования детей с ОВЗ Необходимо учитывать следующий спектр обеспечения условий инклюзивного образования детей с.

Библиотека изображений:

Публикация Мастер-класс по «Мандалатерапии» для детей ОВЗ и инвалидов в условиях инклюзивного образования (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Сафарова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Мастер-класс по «Мандалатерапии» для детей ОВЗ и инвалидов в условиях инклюзивного образования
Опубликовано: 16 ноября 2019 в 23:40
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД