Папки-передвижки

Занятие с использованием нестандартного физкультурного оборудования «Путешествие в волшебный лес» (вторая младшая группа)

Светлана Вильдякскина
Занятие с использованием нестандартного физкультурного оборудования «Путешествие в волшебный лес» (вторая младшая группа)

Мастер-класс "Использование нестандартного физкультурного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе" 2 мл. группа.

"Путешествие в волшебный лес"

Цель: укреплять здоровье детей, формировать правильную осанку; укрепить мышцы голеностопа, свода стоп.

Задачи:

- учить в ползании на повышенной площади опоры с мешочком на спине;

- упражнять в ходьбе по нестандартным оборудованиям;

Публикация «Занятие с использованием нестандартного физкультурного оборудования „Путешествие в волшебный лес“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

- прививать детям интерес к занятиям физкультурой и игровым упражнениям;

- воспитывать организованность, дружеские отношение друг к другу;

- создать положительный эмоциональный настрой.

Ход занятия

Дети под музыку заходят в зал и строятся в шеренгу.

Инструктор. Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, они рады вас видеть, они вам улыбаются. Давайте и мы подарим нашим гостям свои улыбки и поздороваемся с ними.

Проверка формы, осанки, равнения.

Инструктор. Ребята послушайте и отгадайте загадку?

«Под соснами, под ёлками

Лежит мешок с иголками». (Ёжик)

Ответы детей.

Инструктор. Ребята, сегодня мы собираемся в лес к ёжикам. Путь нам предстоит неблизкий и нелёгкий. нужно преодолеть несколько припятствий чтобы добраться до места. И так мы отправляемся в путь.

(дети идут по масажёрным дорожкам, выполняют подлезание под дугой, прыжки через обручи, движение по скамейке с помощью подтягивания).

Инструктор. Первая станция «Поле». На полу разложены теннисные шарики жёлтого цвета.

Здесь мы оказались на замечательной поляне одуванчиков, но если на одуванчик сильно дунуть он разлетиться на множество маленьких зонтиков. Ребята стараются дуть на шарик, что бы он начал двигаться.

- А в одуванчиках спряталась маленькая?

Дети. Мышка.

«Мышки»- ходьба на носочках, руки вверх (10 сек, на пятках, руки на пояс,

(спинки держать ровно).

Инструктор. Следующая станция «Большое поле». Вы слышите? Иго-го. Кто это?

Дети. Лошадка.

Инструктор. Давайте вспомним, как лошадка ходит.

«Лошадка» - ходьба с высоким подниманием коленей (10сек, (колени поднимайте выше. Молодцы)

- Наши лошадки распугали всех насекомых, живущих в траве. Даже разноцветные бабочки разлетелись.

(дети дуют на бабочек на ниточке - движение воздуха на выдохе заставляет бабочек двигаться).

Инструктор. Следующая станция «Дремучий лес». Хозяин леса – медведь –батюшка. Давайте изобразим, как ходит медведь.

«Медведи» - ходьба с ноги на ногу (5сек, (идите друг за другом).

- Ребята, у нас есть замечательные кольца, покажем медведю как с ними можно играть.

Разминка с кольцами в кругу.

Инструктор. Четвертая станция «Попрыгунчики». Ребята, кого мы можем встретить на этой станции? Беленького, пушистого?

Дети. Зайчика.

«Зайки» - прыжки с продвижением вперед (10сек, (прыгайте как можно дальше. Молодцы)

- Мы с вами можем прыгать лучше чем зайчики. Возьмите большие мячи - фитболы и попрыгайте как зайчики.

Дети выполняют упражнения.

Инструктор. Последняя станция «Быстрые лисьи ножки». Здесь лисички бегают на своих быстрых, мягких лапочках (10сек., (бегайте на носочках, дышите только носом, руки согните в локтях, соблюдайте дистанцию).

Заканчивается вводная часть с дыхательным упражнением «Ёжик».

Инструктор. Дальше мы ехать не сможем придется идти пешком по колючим травкам, камушкам, кочкам. Идите друг за другом, спинки держите прямо, шагайте мелкими шагами.

Дети идут друг за другом по массажным дорожкам.

Инструктор. Вот мы и пришли к ёжикам, посмотрите как их много.

В кругу лежат массажные малые мячи. Дети берут мячи и строятся в круг.

ОРУ массажными мячами

1. «Жил был ёжик и были у него очень острые колючки…». И. п. – стока ноги врозь, мяч в обеих руках. Катать мяч в ладонях, надавливая «иголочки» (5-6 раз).

2. «…Закатился за ёлочку, увидел солнышко, облако». И. п. - стойка ноги врозь, мяч вниз. Наклоны в стороны. 1-3- наклон вправо (влево, рука за голову, левая (правая) рука на пояс; 2-4- и. п. переложить мяч в другую руку, (5 раз).

3. «…Поднялся на пригорок и скатился с горы…». И. п. – сидя ноги вместе, мячи на стопах, руки упор сзади. 1-3- поднят прямые ноги вверх, скатывать мяч от носков к животу; 2-4 –и. п. (5 раз).

4. «…Покатился по лесной тропинке…». И. п. –о. с., мяч прижат к груди двумя руками. Прыжки на двух ногах, вокруг себя вправо, влево, чередуется с ходьбой (2 раза).

5. Дыхательное упражнение «Ёжик».

Перестроение в шеренгу, воспитатель расставляет 2 гимнастические скамейки, 2 корзины около скамеек с мешочками.

Инструктор. Ребята, наберем для ёжиков яблок и перенесем их через мостик.

Показ инструктора ползание по скамейке на четвереньках с мешочком на спине.

Перестроение детей в две колонны. Дети друг за другом берут мешочки и встают на скамейку на четвереньки, воспитатель и инструктор кладут на спинки детей мешочки. После выполнения задания дети возвращаются в свою колонну. Повторить 2 раза.

Инструктор. Молодцы ребята, какие вы все ловкие, спинки ваши гибкие, «яблоки» ни у кого не укатились.

Воспитатель убирает инвентарь.

Инструктор. А теперь ёжики хотят поиграть. Игра называется «Найди свой дом».

Детям одевают маски «ёжик».

«Ёжики» делятся на 3 группы. У каждой группы «ёжиков» свой цвет «домика», красный, зеленый, синий. «Ёжики» встают ногами на ребро обруча, и со словами идут приставными шагами по обручу.

Ёжики в домике живут

И по кругу все идут.

Вдруг раздался звонкий стук

Разбежались все вдруг.

Включается музыка, «ёжики» бегут врассыпную по залу. Музыка останавливается, дети- «ёжики» бегут в свой «дом» и встают ногами на ребро обруча. Игра повторяется 3 раза.

Воспитатель убирает обручи. Дети образуют большой круг.

Инструктор. Играем ещё одну игру. Называется «Ёж».

Дети садятся на корточки.

Вот свернулся ёж в клубок,

Потому что он продрог.

Дети руками обхватывают колени и прижимают согнутые ноги к груди, делая полный, глубокий выдох при чтении стиха:

Лучик ёжика коснулся,

Ёжик сладко потянулся.

Дети принимают исходное положение и потягиваются, как ёжик, становятся «большими, вырастают», а затем, расслабляясь, делают спокойный вдох и выдох через нос. Всё упражнение повторить 2-3 раза.

Инструктор. Ребята, мы с вами были в гостях у ёжиков. Но нам пора возвращаться обратно в детский сад. Идем друг за другом по колючим травкам, камушкам, кочкам. Садимся на поезд. Поехали. «Чух-чух-чух…».

Дети идут друг за другом по массажным дорожкам, строятся в колонну, положив руки на плечо впереди стоящим. Едут на «поезде».

Перестроение в шеренгу.

Беседа с детьми.

Инструктор. Ребята,по каким дорожкам мы с вами сегодня ходили? (по массажным дорожкам). А для чего это нам надо? (чтоб ножки наши были крепкими, сильными и не болели).Молодцы, ребята!

Дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Использование нестандартного физкультурного оборудования»Фотоотчёт «Использование нестандартного физкультурного оборудования» Большое внимание в нашем дошкольном учреждении уделяется физическому развитию детей. Согласно ФГОС дошкольного образования образовательная.

Использование нестандартного физкультурного оборудования в работе с дошкольникамиИспользование нестандартного физкультурного оборудования в работе с дошкольниками Фотоотчёт «Использование нестандартного физкультурного оборудования в работе с дошкольниками».Сохранение и укрепление здоровья ребенка.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Мастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования в ДОУМастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования в ДОУ Канат из капсул киндер сюрпризов и другое нестандартное оборудование. Хочу представить Вашему вниманию нестандартное физ. оборудование,.

Мастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудованияМастер-класс по изготовлению нестандартного физкультурного оборудования Тренажер для детей подготовительной группы "Самый меткий". Этот тренажер необходим для развития меткости, точности, ловкости, выработки.

Оснащение физкультурного уголка (вторая младшая группа)Оснащение физкультурного уголка (вторая младшая группа) Уважаемые коллеги, презентую Вам работу по оформлению и оснащению физкультурного уголка во второй младшей группе "Ромашки". Для того.

Применение нестандартного физкультурного оборудования в ДОУ для развития ловкости, гибкостиПрименение нестандартного физкультурного оборудования в ДОУ для развития ловкости, гибкости Цель: обогащать развивающую предметно-пространственную среду в ДОО, создавая новое нестандартное оборудование из бросового материала. Задачи:.

Семинар-практикум «Использование нестандартного физкультурного оборудования в условиях ДОУ»Семинар-практикум «Использование нестандартного физкультурного оборудования в условиях ДОУ» Семинар-практикум – одна из эффективных форм методической работы в детском саду, т. к. позволяет более глубоко и систематично изучить рассматриваемую.

Спортивный досуг для детей средней группы с использованием нестандартного оборудования «Путешествие в страну Дыхания»Спортивный досуг для детей средней группы с использованием нестандартного оборудования «Путешествие в страну Дыхания» Цель: совершенствовать навыки правильного физиологического дыхания. Задачи: • активизировать двигательную активность детей, развивать.

Статья «Разнообразие двигательной активности детей с использованием нестандартного физкультурного оборудования» Вопрос о физическом развитии дошкольников в настоящее время стоит остро, как никогда. Эпидемия гиподинамии, захватившая взрослое и подростковое.

Библиотека изображений:

Публикация Занятие с использованием нестандартного физкультурного оборудования «Путешествие в волшебный лес» (вторая младшая группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Вильдякскина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Занятие с использованием нестандартного физкультурного оборудования «Путешествие в волшебный лес» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 19 февраля 2023 в 21:03
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД