МААМ-картинки

Мастер-класс для педагогов «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя»

Елена Бояринцева
Мастер-класс для педагогов «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя»

Мастер-класс для воспитателей

«Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя»

Игровая ситуация

НОД для детей средней группы «В гости к бабушке»

Реквизит: маска пирожок, ложки, проектор, карточки-роли.

Данный мастер-класс проводился в рамках методического дня музыкального руководителя.

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя“» размещена в разделах

Ход мероприятия:

Музыкальный руководитель : Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня мы проведем мастер-класс по теме «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя»

.

Распределение ролей.

Воспитатели распределяют роли «Дети», «Родители», «Воспитатели».

Музыкальный руководитель : Здравствуйте, ребята! Вы любите путешествовать? А куда вы любите ездить? На чем вы путешествовали? Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие в гости к бабушке Арине. На чем мы поедем?

На экране лошадка, поезд и машина.

Музыкально-ритмические движения : «Езда на лошадке: прямой галоп», «Паровоз: ходьба «змейкой»», «Машина: топающий шаг»

Музыкальный руководитель : Вот мы и приехали, посмотрите, как красиво вокруг, воздух чистый.

Дыхательная гимнастика

Музыкальный руководитель : Прогуляемся по деревне, кого же мы встретим?

Пальчиковая гимнастика

Найди животных.

По деревне мы шагаем,

Видим будки и сараи.

Тики-ти, тики-ти,

Животных мы хотим найти.

(дети по очереди называют домашних животных)

Музыкальный руководитель : Вот мы и дошли до домика бабушки Арины. Бабушка любит принимать гостей. И повеселит и угостит на славу. Посмотрите, в ваших кармашках есть для вас сюрпризы! Послушаем русскую народную пляску «Полянка», да на ложках подыграем!

Воспитатели помогают детям подыграть на ложках в такт музыке.

Дети вместе с музыкальным руководителем характеризуют настроение музыки.

Музыкальный руководитель : В деревне у бабушки уже тепло, растаял снег, пришла весна! А какие приметы весны вы знаете?

Беседа о приметах весны.

А вот и еще один сюрприз от бабушки Арины. Послушайте песенку «Светит солнышко»

Пение «Светит солнышко»

Обогащение словарного запаса детей.

Активное подпевание.

Музыкальный руководитель : А вот и гостинцы от бабушки Арины. Посмотрите, какой большой и вкусный пирожок.

Игра «Пирожок»

Рефлексия

Дети отправляются обратно в детский сад.

Публикации по теме:

Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в организации музыкальной деятельности в ДОУ Музыка — могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие. Звуковая среда, в которой находятся.

Консультация для педагогов «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в ДОУ» Цель: создание условий для успешного музыкального развития воспитанников ДОУ. Задачи: - повысить профессиональную компетенцию педагогов.

Консультация музыкального руководителя «Взаимодействие с семьей» Большое значение в музыкальном воспитании приобретает совместная работа с родителями. Актуальность этой работы определяется тем, что детский.

Консультация «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя по ранней профориентации дошкольников» «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя по ранней профориентации дошкольников» Автор – составитель: музыкальный руководитель.

Роль музыкального руководителя, его взаимодействие с педагогами как условие для развития творческих способностей дошкольников Основная цель музыкального воспитания в детском саду – подготовка к школе эстетически воспитанного и развитого ребенка, умеющего эмоционально.

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя на музыкальных занятиях и на утренниках Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя на музыкальных занятиях и на утренниках. Заирбекова Д. М. Среди многих проблем последнего.

Взаимодействие музыкального руководителя с семьями воспитанников в рамках музыкального воспитания детей дошкольного возрастаВзаимодействие музыкального руководителя с семьями воспитанников в рамках музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Взаимодействие музыкального руководителя с семьями воспитанников в рамках музыкального воспитания детей дошкольного возраста" Учебный год.

Взаимодействие музыкального руководителя с воспитателями и специалистами ДОУ О важности взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя говорили такие авторы, как О. П. Радынова, Н. А. Ветлугина, Э. П. Костина,.

Взаимодействие педагога-психолога и музыкального руководителя ДОУ .

Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на утреннике Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на утренник Кочмар Ольга Сергеевна Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя.

Библиотека изображений:

Публикация Мастер-класс для педагогов «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Бояринцева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя»
Опубликовано: 22 февраля 2019 в 11:33
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД