Папки-передвижки

Массаж при пониженном тонусе (гипотонусе) мышц периферического речевого аппарата с помощью логопедического вибромассажера

Екатерина Малина
Массаж при пониженном тонусе (гипотонусе) мышц периферического речевого аппарата с помощью логопедического вибромассажера

Массаж

при пониженном тонусе (гипотонусе)

мышц периферического речевого аппарата

с помощью вибромассажера логопедического

Дживайб мульти

Одним из методов преодоления сложных речевых дефектов является логопедический массаж. На помощь логопеду приходят новинки логопедического инструментария, одним из которых является вибромассажер логопедический Дживайб мульти.

Публикация «Массаж при пониженном тонусе (гипотонусе) мышц периферического речевого аппарата с помощью логопедического вибромассажера» размещена в разделах

Логопедический массажер состоит из пластикового корпуса-трубочки с помещенным внутрь вибрирующим механизмом. Вибрирующий механизм приводится в действие элементом питания AA, путем поворота ребристой части в основании. Скорость вибрации (больше вибрация или меньше) зависит от поворота ребристой части. Основа логопедического массажера – вибрация. Вибрации массажера воздействуют на язык, губы, внутреннюю и наружную поверхность щек, подбородок.

Приступая к логопедическому массажу, надо иметь в виду, что между силой воздействия при массаже и обратной реакцией имеется сложная зависимость. Как правило, энергичные, быстрые, активные движения повышают раздражимость тканей, активизирует мышечный тонус и рекомендуются при пониженном тонусе мышц. Вибромассажер используется во втором режиме (вибрация сильная).

Соответственно выбор последовательности массажных движений и приёмов их выполнения в логопедическом массаже с помощью вибромассажера Дживайб мульти, определяется состоянием тонуса пораженных мышц. При гипотонусе используется активизирующий массаж, с сильной вибрацией, который включает следующие приемы массажа : поглаживание в сочетании приемами растирания, поколачивание и точечный активизирующий массаж.

Последовательность массажных движений следующие : мимическая мускулатура, мышцы губ, мышцы языка, мышцы шеи.

Вибромассажер Дживайб мульти используется во втором режиме (вибрация сильная).

1. Массаж мимической мускулатуры с помощью вибромассажера Дживайб мульти.

Нам понадобиться насадки «Кукуруза» «Ежик»

Техника выполнения

1. Резкое силиное поглаживание насадкой «Ежик» ребристой поверхностью по массажным линиям.

2. Массаж мышц губ с помощью вибромассажера Дживайб мульти.

Нам понадобиться насадка «Рыбка», проводим массаж хвостиком или плавниками рыбки.

Техника выполнения

Резкое сильное поглаживание насадкой «Рыбка», хвостовой частью или плавниками.

3. Укрепление мышц небной занавески с помощью вибромассажера Дживайб мульти.

Нам понадобиться насадка «Ежик», игольчатая поверхность.

Техника выполнения

Поглаживание насадкой «Ежик», игольчатой поверхностью при провисании небной занавески.

4. Урепление мышц языка с помощью вибромассажера Дживайб мульти.

Нам понадобиться насадка «Ежик» .

Техника выполнения

1. Поглаживание насадкой «Ежик» (сильное, игольчатой поверхностью

а) от корня языка к кончику;

б) рисование «елочки», носиком ежика.

2. Сильное разминание кончика языка насадкой «Ежик», ребристой поверхностью.

Нам понадобиться насадка «Кукуруза»

Техника выполнения

4. Сильная вибрация насадкой «Кукуруза» под нижней челюстью и уголками челюсти.

Массаж подготавливает 0 мышцы к артикуляционной гимнастике. Такое сочетание дает возможность быстрее сформировать правильное произношение звуков.

Публикации по теме:

Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей группе «История кассового аппарата»Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей группе «История кассового аппарата» Цель : создание благоприятных условий для формирования основ финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста, формирование норм.

Консультация «Буккальный массаж в работе логопеда»Консультация «Буккальный массаж в работе логопеда» Цель: познакомить педагогов, родителей с универсальной техникой массажа, которая несет не только эстетический, но и выраженный оздоровительный.

Фотоотчет «Игра с пластилином для развития мелкой моторики, мышц и координации обеих рук»Фотоотчет «Игра с пластилином для развития мелкой моторики, мышц и координации обеих рук» Елена Фролова Фотоотчет «Игра с пластилином для развития мелкой моторики, мышц и координации обеих рук» Елена Фролова Фотоотчет «Игры с.

Консультация для воспитателей «Точечный массаж в детском саду»Консультация для воспитателей «Точечный массаж в детском саду» В настоящее время проблема физического и интеллектуального развития и состояния здоровья детей в дошкольных образовательных учреждениях.

Консультация «Развитие мелкой моторики дошкольников через массаж карандашами» Мелкая моторика – это координированные (согласованные, управляемые) движения мелких мышц пальцев и кистей рук. Так как речевые и двигательные.

Нестандартное оборудование для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата своими рукамиНестандартное оборудование для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата своими руками Предлагаю вашему вниманию оборудование сделанное своими руками для профилактики опорно-двигательного аппарата и пополнения предметно – развивающей.

Консультация «Развитие артикуляционного аппарата»Консультация «Развитие артикуляционного аппарата» Хочу представить вашему вниманию очередную работу на тему "ЗКР". Речевые звуки формируются в полости рта, форма и объем которой зависят.

Развитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппаратаРазвитие мелкой моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата С давних пор известно, что существует влияние действий руками на развитие головного мозга человека. Упражнения с участием рук и пальцев.

Сказка-массаж «Курочка Ряба» Сказки-массажи очень привлекательны не только для воспитателей дошкольных учреждений. Родители, которые любят и хотят заниматься со своими.

Условия организации детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях ДОУ Дошкольное детство-пора наиболее оптимального приобщения ребенка к миру прекрасного. Дети стремятся к общению с искусством музыки, находя.

Библиотека изображений:

Публикация Массаж при пониженном тонусе (гипотонусе) мышц периферического речевого аппарата с помощью логопедического вибромассажера (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Малина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Массаж при пониженном тонусе (гипотонусе) мышц периферического речевого аппарата с помощью логопедического вибромассажера
Опубликовано: 18 марта 2021 в 14:31
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД