Папки-передвижки

Конспект НОД «Малыши в гостях у медведя Миши» во второй группе раннего возраста

Татьяна Кашина
Конспект НОД «Малыши в гостях у медведя Миши» во второй группе раннего возраста

Проект непрерывной образовательной деятельности.

Возрастная группа : вторая группа раннего возраста

Воспитатель первой квалификационной категории:

Кашина Татьяна Алексеевна

Тема НОД: «Малыши в гостях у медведя Миши» .

Образовательная область:

«Познавательное развитие»

Интеграция образовательных областей:

«Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Публикация «Конспект НОД „Малыши в гостях у медведя Миши“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Цель: формировать элементарные математические представления у дошкольников раннего возраста.

Задачи:

Обучение: Формировать представление о величине предмета: «Высокая –низкая; различать и называть основные цвета: желтый,красный, синий, зеленый; закрепить понятие «Один – много»; «Большой – маленький»; подбирать предметы одинакового цвета; соотносить предметы по величине «большой – маленький».

Развитие:

- Развивать зрительное внимание.

- Развивать память, мышление.

- Развивать общую моторику рук.

Воспитание:

- Воспитывать отзывчивость, доброту, эмоционально – положительное отношение к животным. Развивать эмоциональный отклик.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.

Средства реализации: Мягкая игрушка Мишка; магнитная доска; две елочки: высокая и низкая; два домика: большой и маленький; зайчики: большие и маленькие; картинки: цветы и бабочки (желтые, красные, зеленые, синие) воздушные шары.

Ход НОД

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников

Мотивационно - побудительный этап деятельности

Завожу детей в группу, за спиной держу игрушку медведя, затем показываю его детям.

- К нам в гости из леса пришел медведь Миша.

-Здравствуй Миша!

Миша приглашает всех к себе в лес!

Дети здороваются с медведем.

Организационно – поисковый этап деятельности

К магнитной доске, предварительно прикрепила картинки елочек, рядом коробочка с другими картинками.

-Миша садись, отдохни на стульчике.

-Ребята, что растет в Мишином лесу?

-Посмотрите, эта елочка

высокая (показываю)

-Скажите высокая елка.

-Повтори Алена.

-А это елочка низкая.

Достаю из коробочки картинку большого зайчика, приклепляю его на магнитную доску.

-Посмотрите, кто прибежал в лес?

-Какого размера Зайка?

-Ой, смотрите ребята! Еще зайка прибежал!

-А какого он размера?

- Ребята мы большого зайку, около какой елочки посадим?

-А маленького зайку, около какой елочки посадим?

1. Д / ИГРА «Найди домик для зайчат»

-Наши зайки потерялись, не могут найти свои домики. Поможем зайкам найти свой домик?

-Большой зайка в каком домике живет?

- А маленький зайка?

-Молодцы ребята, помогли зайчикам найти свой домик!

2. Физкультурная минутка «Мишка косолапый»

-Ребята, посмотрите, здесь растут цветы. (прячу медведя за ширму.).Мы с вами пришли на поляну.

-Что растет на поляне?

-Сколько цветов растет на поляне?

-Ой, смотрите ребята, бабочка увидела цветы и прилетела на нашу поляну.

-Сколько бабочек прилетело?

-Какого цвета бабочка?

-На какой цветок села желтая бабочка?

-Ой, еще бабочки прилетели! (держу в ладонях бабочки и раздаю по одной детям)

3. «Посади бабочку на цветок»

-Посадите свою бабочку на цветок такого же цвета.

(дети садятся)

(елки – хоровой ответ)

(хоровой и индивидуальный ответ)

(ответ детей)

(ответ детей)

(зайка – хоровой и индивидуальный ответ)

(ответ детей)

(ответ детей)

(около высокой)

(около низкой)

(да)

(в большом)

(в маленьком)

(дети повторяют слова и движения за воспитателем)

(цветы)

(много)

(одна)

(желтая)

(сажаю бабочку на желтый цветок)

Дети выполняют задание.

Рефлексивно – коррегирующий этап деятельности

-Какие ребята молодцы!

-И зайчикам и бабочкам помогли!

Сюрпризный момент:

- Ребята, а где Миша? Ты куда спрятался? Раздается из-за ширмы голос

-Вы меня потеряли! Вот я! Я вам подарки принес!

-Ловите!

Мише пора уходить, его ждут его друзья. До свидания!

(дети ловят шарики, благодарят медведя) Спасибо, Миша!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Как малыши группы раннего возраста готовились поздравлять своих пап с 23 февраля»Фотоотчет «Как малыши группы раннего возраста готовились поздравлять своих пап с 23 февраля» ФОТООТЧЕТ" КАК МАЛЫШИ ГОТОВИЛИСЬ ПОЗДРАВЛЯТЬ СВОИХ ПАП С 23 ФЕВРАЛЯ" В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА. ЦЕЛЬ: - Порадовать своих защитников.

Итоговое родительское собрание «Мы уже не малыши» в группе раннего возраста Итоговое родительское собрание «Мы уже не малыши» в группе раннего возраста. Цель собрания: • подвести итоги совместной деятельности.

Конспект физкультурного развлечения «Поиграем, малыши» в группе раннего возрастаКонспект физкультурного развлечения «Поиграем, малыши» в группе раннего возраста Конспект физкультурного развлечения "Поиграем малыши" в группе раннего возраста. Программное содержание : 1. Побуждать детей к эмоциональному.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по ИЗО в группе раннего возраста «В гостях у заиньки»Конспект НОД по ИЗО в группе раннего возраста «В гостях у заиньки» Программные задачи: Художественно-эстетическое развитие: учить изображать один и тот же предмет двумя цветами, формируя представление.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект НОД «Ладушки в гостях у бабушки» во второй группе раннего возраста «Ладушки в гостях у бабушки» Цель: Формирование у детей уважительного отношения к бабушке. Программное содержание Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Развлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возрастаРазвлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возраста Цель: учить соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя алгоритм; расширить знания детей о предметах личной гигиены;.

Семейная гостиная «Маму поздравляют малыши!» Праздник к 8 Марта во второй группе раннего возрастаСемейная гостиная «Маму поздравляют малыши!» Праздник к 8 Марта во второй группе раннего возраста Группа празднично украшена шарами, цветами. В группу под песню «Мамочка милая, мама моя…» входят нарядные дети становятся на коврик врассыпную.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект НОД «Малыши в гостях у медведя Миши» во второй группе раннего возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Кашина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект НОД «Малыши в гостях у медведя Миши» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 21 марта 2023 в 09:29
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД