Получи документы

Лэпбук «Осень». Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности (6 фото)

Татьяна Мезенцева
Лэпбук «Осень». Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности

Цель лэпбука : Систематизация и актуализация знаний обучающихся по теме осень.

Актуальность:

Лэпбук выглядит как интерактивная книжка, информация в которой представлена в виде открывающихся окошек, вынимающихся и разворачивающихся листочков и прочих забавных деталей. Они, с одной стороны, призваны привлечь интерес ребенка к самой папке. А с другой стороны, это прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме. Изготовленный мною лепбук «Осень» поможет закрепить и систематизировать изученный материал, а рассматривание папки в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройденные темы.

Публикация «Лэпбук „Осень“, Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности» размещена в разделах

Задачи:

1. Обобщение знаний по теме осень.

2. Развитие навыком работы с лэпбуком.

3. Воспитание бережного отношения к природе.

4. Закрепить и систематизировать изученный материал;

5. Сформировать умение составлять рассказ об осени по картинкам;

6. Повторить стихи, пословицы, поговорки, приметы об осени;

7. учить классифицировать, дифференцировать, выделять лишний предмет в ряду предметов, сравнивать;

8. закрепить знания о витаминах, овощах, фруктах, ягодах.

Разделы лэпбука

1. Стихи про осень

2. Осенние загадки

3. Грибы (съедобные и несъедобные, правила сбора грибов

4. Три сезона осени (по месяцам) : ранняя (сентябрь, золотая (октябрь) и поздняя (ноябрь)

5. Осенний календарь (праздники осени).

6. Дидактическая игра «Одежда» (карточки с одеждой и обувью)

7. Пословицы, поговорки, приметы об осени

8. Как звери готовятся к зиме

Лэпбук «Осень». Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности
Фото «Осень»
Лэпбук . Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности - фото
Фото №1 Цель лэпбука Систематизация и актуализация знаний обучающихся по теме осень Фото №2 Актуальность Лэпбук выглядит как интерактивная книжка информация в которой представлена в виде открывающихся окошек вынимающихся и разворачивающихся листочков и прочих забавных деталей Фото №3 Они с одной стороны призваны привлечь интерес ребенка к самой папке
Публикации по теме:

Развитие речи у детей раннего возраста в игровой деятельности на основе инновационных технологий Тема: «Развитие речи у детей раннего возраста в игровой деятельности на основе инновационных технологий» Воспитатель: Мягкова О. Л. Слайд.

Игровой тренинг для воспитателей «Развитие устной речи у детей дошкольного возраста» Цель: - повышение уровня профессиональной компетентности воспитателей ДОУ по развитию устной речи у детей дошкольного возраста Задачи.

Индивидуальная программа по предмету «Развитие устной речи» для детей 1-х классов с глубокой умственной отсталостью МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 г. БЕЛОЯРСКИЙ» СОГЛАСОВАНО.

Конспект открытой НОД по окружающей действительности в средней группе «Как хлеб на стол пришел»Конспект открытой НОД по окружающей действительности в средней группе «Как хлеб на стол пришел» Образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное и речевое развитие., Задачи: - Развивать элементарные представления.

Консультация для воспитателей «Формирование любви к Родине на основе изучения национальных культурных традиций» Формирование любви к Родине на основе изучения национальных культурных традиций. Воспитание любви к Родине – важная задача нравственного.

Логопедический КВН по развитию устной речи для старших дошкольников «Щедрая осень» Логопедический КВН по развитию устной речи для старших дошкольников «ЩЕДРАЯ ОСЕНЬ» Разработала и провела учитель-логопед Овчинникова Л. В.

Метеостанция-площадка для организации наблюдений и изучения явлений неживой природыМетеостанция-площадка для организации наблюдений и изучения явлений неживой природы На базе нашего детского сада МБДОУ "детский сад № 5 п. Навля" с целью воспитания экологической культуры, формирования основ экологического.

НОД по окружающей действительности с применением технологии проблемного обучения «Осень» Конспект НОД по окружающей действительности с применением технологии проблемного обучения по теме: «Осень». Воспитатель: Бородинова Ольга.

Описание опыта работы «Развитие устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности» Описание опыта работы «Развитие устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности» В настоящее время проблемы, связанные.

Развитие связной речи дошкольников в процессе исследовательской деятельности на примере изучения темы «Морские животные». Китайская пословица гласит: «Расскажи - и я забуду, покажи — и я запомню, дай попробовать — и я пойму» Ребёнок активно стремиться узнать.

Библиотека изображений:

Публикация Лэпбук «Осень». Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Мезенцева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Лэпбук «Осень». Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 14:54
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД