МААМ-картинки

Конспект занятия с применением ТРИЗ-технологии в первой группе раннего возраста «Сказочный овал»

Олеся Атменеева
Конспект занятия с применением ТРИЗ-технологии в первой группе раннего возраста «Сказочный овал»

Конспект ТРИЗ технологии в первой группе раннего возраста «Сказочный овал»

Конспект занятия с применением технологии ТРИЗ.

Сказочный овал.

Цели: Развивать творческое воображение; способствовать приобретению умений видоизменять, преобразовывать имеющиеся представления и создавать на этой основе относительно новые образы; формировать навык использования соответствующих выразительных средств для воплощения различных образов.

Публикация «Конспект занятия с применением ТРИЗ-технологии в первой группе раннего возраста „Сказочный овал“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: листы бумаги с нарисованным на них овалом, восковые мелки.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Как мы рады-все на месте,

Собрались сегодня вместе

Посмотреть, что происходит,

Нас волшебство и игры ждут,

В путь к чудесам друзей зовут.

2. Сюрпризый момент «Загадочный сундучок».

Воспитатель предлагает детям отгадать, что лежит в сундучке (в ящике,после чего достает и представляет» помощника воспитателя»-игрушку, которая будет «помогать вести занятия». Дети могут познакомиться с ней, передавая ее друг другу по кругу, и «поздороваться».

3. Диалог воспитателя с игрушкой.

Воспитатель. Здравствуй! Я принесла очень интересные листочки. как ты думаешь, что на них нарисовано?

Игрушка: Какие - нибудь мыльные пузыри?

В: А почему мыльные пузыри?

И: Потому что они круглые, красивые, легкие и летают.

В: Ты почти отгадал. Только у меня недорисованные мыльные пузыри. А может, совсем и не мыльные пузыри. Вот смотри (показывает листочки с изображением овалов так, чтобы их видели дети.)

И: Да, их бы надо дорисовать.

В: Мне кажется, что карандаши ночью ожили и захотели порисовать, но не успели. Давайте им поможем и дорисуем задуманное.

4. Игровая ситуация «На что похоже?»

В: А если хорошенько присмотреться и подумать, вспомнить знакомые сказки- что тогда напоминает овал? (Воспитатель совместно с детьми вспоминает сказки : «Курочка ряба», «Золотая рыбка», «Репка» и др.)

-Вот наши ожившие карандаши, волшебные палочки, которыми мы сейчас поможем овалы превратить в волшебных зверей. (Дети рисуют.)

И: Ребята, попробуйте сочинить новую сказку и нарисовать зверька из нее. (Дети рисуют волшебных зверей, которых в жизни не бывает, и придумывают сказку.)

5. Рефлексия.

В: Ребята, в каких сказках мы с вами побыли7

-Кто нам в этом помог?

-А мы с вами кому помогли? (Волшебным карандашом дорисовать героев из сказок.)

-Вам понравилось наше путешествие в новую сказку? (Да.

Публикации по теме:

Фотоотчёт с занятия по познавательному развитию с применением технологии ТРИЗ «Муравьиная история»Фотоотчёт с занятия по познавательному развитию с применением технологии ТРИЗ «Муравьиная история» Мои любознательные дети всегда готовы прийти на помощь. Вот и в этот раз помощь понадобилась муравьишке, который оказался далеко от дома,.

Конспект игры-занятия со строительным материалом в первой группе раннего возраста Цель: Развитие познавательных интересов детей, через строительные игры. Задачи: 1. Учить пользоваться одновременно деталями двух видов –.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку»Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку» Тема: «Спаси заколдованную Снегурочку» Цель: Развитие творческих способностей малышей в процессе игровой деятельности с помощью ТРИЗ-РТВ.

Конспект НОД в старшей группе с использованием ТРИЗ — технологии «Путешествие в зимний лес» Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: развивать речь детей, сформировать умение соотносить увиденный на картине зимний пейзаж.

Конспект занятия с применением технологии плоскостного моделирования во второй младшей группе.Конспект занятия с применением технологии плоскостного моделирования во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: 1. Речевое развитие 2. Познавательное развитие 3. Художественно-эстетическое развитие. Цель: закрепить.

Конспект занятия по рисованию пальчиком в первой группе раннего возраста «Давайте пить чай»Конспект занятия по рисованию пальчиком в первой группе раннего возраста «Давайте пить чай» онспект занятия в первой группе раннего возраста «Давайте пить чай». Цель: формировать умение детей рисовать пальчиками. (кончиками пальцев.

Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка»Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка» Цель: создать условия для проявления детьми речевой и познавательной активности. Задачи: - Воспитывать желание порадовать игрового персонажа;.

НОД по познавательному развитию с применением технологии ТРИЗ «Космическое приключение» Цель и основные задачи: Систематизировать знания о космосе; познакомить детей с правилами и ходом игр по технологии ТРИЗ. Закрепить виды.

Сюжетно-ролевая квест-игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ в подготовительной группеСюжетно-ролевая квест-игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ в подготовительной группе Сюжетно-ролевая квест игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ. Цель: обогащение социального и игрового опыта между детьми; развитие.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия с применением ТРИЗ-технологии в первой группе раннего возраста «Сказочный овал» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Олеся Атменеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия с применением ТРИЗ-технологии в первой группе раннего возраста «Сказочный овал»
Опубликовано: 20 апреля 2021 в 15:37
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД