МААМ-картинки

Музыкально-тематическое развлечение с элементами логоритмики подготовительной группы «Снежность»

Елена Кутаркина
Музыкально-тематическое развлечение с элементами логоритмики подготовительной группы «Снежность»

Музыкально-тематическое развлечение с элементами логоритмики.

«СНЕЖНОСТЬ»

Цели:

-воспитание в детях эмоционального отклика на музыку;

-формирование выразительных и непринуждённых движений в соответствии с характером музыки;

-обучение игре на деревянных ложках;

-Обучение детей активному пению, без напряжения и активному подпеванию в пляске со Снеговиком.

Задачи:

-Развивать познавательный интерес средствами музыки, художественного творчества;

Публикация «Музыкально-тематическое развлечение с элементами логоритмики подготовительной группы „Снежность“» размещена в разделах

-способствовать музыкально-эстетическому развитию детей.

Ход ЗАНЯТИЯ.

Вход хороводным шагом,держатся за руки, учитель-логопед идёт первый, через 5 человек воспитатель, заходят змейкой. Учитель-логопед идёт и говорит : «Шаг, шаг, шаг. Идём красиво, ножку поднимаем, шаг, шаг, шаг».Сели на стульчики.

Учитель-логопед.

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки.

Мы вас в гости пригласили,

Сказку новую сложили.

Сказка бегала, смеялась,

И в лесочке потерялась.

Нужно сказку нам найти,

Снежность ждёт нас впереди.

На экране появляется картина «Снег идёт»

Музыкальный руководитель :

Снег идёт, снег идёт

На дорожках снег и лёд.

Давайте, ребята, эти слова пропоём, слушая друг друга. Спины распрямили (проигрыш)

РАСПЕВКА (поют)

Снег идёт, снег идёт

На дорожках снег и лёд.

Учитель-логопед.

Мы снежинку увидали - со снежинкою играли.

Дети берут в руку снежинку. Вытянуть снежинку вперёд перед собой, сфокусировать на ней взгляд.

Снежинки вправо полетели - дети вправо посмотрели (арпеджио)

Отвести снежинку влево.

Вот снежинки полетели, глазки влево посмотрели (арпеджио)

Поднимать снежинки вверх и опускать вниз.

Дети смотрят вверх и вниз. Всё! На землю улеглись (арпеджио)

Покружиться и присесть, опустить снежинку на пол (арпеджио и на p уйти)

Глазки закрываем, (Закрыть глаза ладошками)

Глазки отдыхают.

Дети складывают снежинки и садятся на стульчики.

На экране появляется домик Снеговика.

Воспитатель.

Ребята, здесь живёт Снеговик.

Он не мал и не велик.

Шляпа на голове, метёлка в руке…

Музыка звучит, Снеговик не появляется.

Воспитатель: Дети, домик то есть, а Снеговика слепить нужно ещё.

Речевая игра с движением «Снеговик» (ритмизированная речь)

Раз – рука, два – рука (Дети вытягивают руки вперед)

Лепим мы снеговика. (Лепят руками)

Три – четыре, три – четыре (Идут по кругу)

Нарисуем нос пошире. (Рисуют круг)

Пять – найдем морковь для носа (Сужают круг)

Угольки найдем для глаз. (Расширяют круг)

Шесть – наденем шляпу косо (Выполняют «пружинку»)

Пусть смеется он у нас.

Семь и восемь, семь и восемь (Выставляют ногу на пятку)

Мы сплясать его попросим.

Девять – десять – снеговик (Хлопают в ладоши)

Через голову – кувырк… (Кружатся дробным шагом)

Ну и цирк! (Поднимают руки вверх)

Под весёлую музыку выходит Снеговик.

Снеговик.

Я весёлый Снеговик,

Я плясать зимой привык.

Инструменты вы берите,

Мне, ребята, помогите.

Весёлая музыка. Снеговик пляшет. Берут под стульчиком шумовые инструменты.

РНП «Оркестр»

Снеговик:

Голод забрал мою душу,

Голод в тело проник.

Очень хочется ку-у-ушать…

Воспитатель:

Ну, что головой ты поник? Вот тебе горшочек с кашей.

Снеговик:

А ложка где?

Воспитатель:

Вот тебе большая ложка (Протягивает снеговику большую ложку).

Ребёнок.

Деревянной ложкой есть-

Просто наслажденье.

Славим прадеда Семёна за изобретенье.

Расписная, лёгкая, нет её нужней,

С ней и щи отменные, и кисель вкусней.

Дети встали в рассыпную по залу, ложки за спиной держат.

ПЕСНЯ «РАСПИСНАЯ ЛОЖКА»

После песни дети кладут ложки и садятся на стульчики.

Снеговик.

Надо же! А я думал, что ложкой только кушать можно. А ложки разные бывают.

Воспитатель.

А ещё на них играют.

Снеговик.

Ой, ребята, научите меня играть на ложках.

Воспитатель (называет ребёнка по имени)

…покажи Снеговику, как можно сыграть на ложках.

Ребёнок показывает.

Воспитатель.

А теперь, Снеговик, давай вместе с нашими детками.

ПЕСНЯ «АХ,КАКИЕ ЛОЖЕЧКИ»

После песни дети кладут ложки и садятся на стульчики.

Снеговик.

Ай, снег, снежок.

Мягкий, белый, как пушок.

Ох и люблю я со снежками играть.

Воспитатель с детьми берутся за руки и идут змейкой по залу

Снеговик (на мотив «Вы, ребята, не зевайте, шапочку передавайте»)

Вы, ребята, не зевайте,

И снежок передавайте.

Лишь скажу я слово: «ТРИ!»

Со снежком в кружок иди.

- А теперь, ребята, под музыку.

Дети (поют и передают друг другу снежок) :

Вы, ребята, не зевайте,

И снежок передавайте.

Лишь скажу я слово: «ТРИ!»

Со снежком в кружок иди.

Звучит весёлая музыка, дети передают снежок, с остановкой музыки ребёнок, у которого в руках снежок, выходит в круг и танцует.

Пока дети играют, Снеговик берёт корзинку со снежками и заходит в круг.

Снеговик.

Ребята, а давайте поиграем со снежками.

Воспитатель помогает детям встать в две шеренги (друг напротив друга)

Звучит вступление к песне «Мы в снежки играем смело», дети строятся в две шеренги.

ПЕСНЯ-ИГРА «МЫ В СНЕЖКИ ИГРАЕМ СМЕЛО»

поют и передают снежок по кругу.

1. Мы в снежки играем смело,

Ах, какое это дело.

Любим мы морозный день,

Нам в снежки играть не лень.

Припев.

Хлоп, хлоп,

Не зевай

Ты от нас не убегай.

Хлоп, хлоп, не зевай,

А теперь в меня бросай.

2. Пусть зима морозит нас,

Мы погреемся сейчас.

Ручками похлопаем,

Ножками потопаем.

Припев.

А теперь в меня бросай.

На последних словах припева Снеговик поёт и дети бросают друг в друга снежки.

Снеговик.

Ох, и весело у вас. Только жарко. Чувствую, что я подтаиваю. У меня есть волшебные снежки. Они мне помогут. Я и с вами поделюсь. (выносит из домика ведерко с Рафаэлками).

Воспитатель: Спасибо тебе Снеговик за сНежность (берет ведерко). Нам пора возвращаться из сказки. До свидания. Жди нас ещё в гости.

Звучит РН мелодия, воспитатель с детьми уходят из зала.

Публикации по теме:

Музыкально-тематическое развлечение «В гостя у Зебры» ПДДМузыкально-тематическое развлечение «В гостя у Зебры» ПДД Музыкально-тематическое развлечение "В гостя у Зебры". Воспитиатель: Бойцова О. В. Музыкальный руководитель: Шалькова Л. Е. Цель: сохранение.

Развитие музыкально-ритмической деятельности у старших дошкольников посредством игры, логоритмики Доклад к презентации на тему: «Развитие музыкально-ритмической деятельности у старших дошкольников через игру, логоритмику». (СЛАЙД 1).

Фотоотчет «Рябиновые мотивы» Музыкально-тематическое занятие в подготовительной группеФотоотчет «Рябиновые мотивы» Музыкально-тематическое занятие в подготовительной группе Приобщение детей к миру народной культуры через музыкальный фольклор, прививать любовь к родному краю, природе, одна из приоритетных задач.

Конспект интегрированной НОД по музыке (с элементами логоритмики) и познанию окружающего мира во второй младшей группеКонспект интегрированной НОД по музыке (с элементами логоритмики) и познанию окружающего мира во второй младшей группе КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО НОД ВО 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО МУЗЫКЕ (С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛОГОРИТМИКИ) И ПОЗНАНИЮ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА "ПОМОЖЕМ ЗАЙКЕ ПОДЛАТАТЬ.

Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие»Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики «Морское путешествие» Конспект итогового комплексного открытого занятия с элементами логоритмики: «Морское путешествие». Провели: Седова Н. В. и Филиппова Н.

Консультация для педагогов «Использование фольклора на музыкальных занятиях с элементами логоритмики» Использование русского народного фольклора на музыкальных занятиях с элементами логоритмикиВсе окружающее нас живет по законам ритма. Смена.

Логопедическое занятие с элементами логоритмики «В гостях у сказки» Логопедическое занятие "В гостях у сказки".Цель:* обобщать знания о сказках; * развивать умения узнавать сказки и их героев; * развивать.

Музыкально-познавательное развлечение «9 Мая — День Победы» в подготовительной к школе группеМузыкально-познавательное развлечение «9 Мая — День Победы» в подготовительной к школе группе 5 Мая для детей подготовительных групп в детском саду было проведено музыкально-познавательное мероприятие, посвящённое Дню Победы. За организацию.

Тематическое развлечение с элементами поисковой деятельности для детей разновозрастной группы (от 3 до 7 лет) «Вода»Тематическое развлечение с элементами поисковой деятельности для детей разновозрастной группы (от 3 до 7 лет) «Вода» Тематическое развлечение с элементами поисково-экспериментальной деятельности для воспитанников разновозрастной группы (от 3 до 7 лет) на.

Утренняя гимнастика с элементами логоритмики и дыхательных упражнений для детей логопедических группУтренняя гимнастика с элементами логоритмики и дыхательных упражнений для детей логопедических групп Обобщение опыта работы «Утренняя гимнастика с элементами логоритмики и дыхательных упражнений для детей логопедических групп». Много лет.

Библиотека изображений:

Публикация Музыкально-тематическое развлечение с элементами логоритмики подготовительной группы «Снежность» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Кутаркина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Музыкально-тематическое развлечение с элементами логоритмики подготовительной группы «Снежность»
Опубликовано: 29 ноября 2021 в 09:06
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД