Лучший педагог года

Логоритмика по лексической теме «Посуда»

Алевтина Яструб
Логоритмика по лексической теме «Посуда»

Логоритмика по лексической теме

1. Знакомство с темой. Сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушке на блины и там рассмотрим посуду, которой много на кухне у наших бабушек.

Мы поедем на автобусе Садимся в автобус, звучит песенка Железновой «автобус».

Вот приехали мы к бабушке в деревню. Пойдемте до домика бабушки!

2. Ходьба под музыку.

Скачет сито по полям, (Поскоки.)

А корыто по лугам.

За лопатою метла (Ходьба.)

Вдоль по улице пошла.

И кастрюля на бегу (Бег на носочках.)

Закричала утюгу:

«Я бегу, бегу, бегу,

Удержаться не могу!»

Публикация «Логоритмика по лексической теме „Посуда“» размещена в разделах

Из окошка вышел стол (Ходьба с высоким подъемом ног.)

И пошёл, пошёл, пошёл!

- Вот мы и у бабушки!

- (ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА). Чувствуем вкусный запах (короткий вдох носом, выдох через рот).

3. Арт. гимнастика.

- На столе стоит пузатый самовар (надули щёки).

- Он кипятит нам воду для чая и гордо пыхтит: ПЫХ (глубокий вдох носом, резкий выдох со словом ПЫХ).

- А рядом с самоваром-то блины ароматные.

- Взяли себе по блинчику (упр. «Блинчик»).

- Съели блинчик (кусают язык, выдвигая то вперед, то назад). - -- Теперь возьмем чашки с чаем в руки.

- Чай горячий, подуем (губы трубочкой, плавный вдох носом, плавный выдох ртом через «Трубочку»).

- Остудили чай, теперь попьем (губы трубочкой, резко втягивают воздух ртом).

- Ах, как нам было вкусно (упр. «Вкусное варенье»). - давайте изобразим какая у бабушки посуда.

4. Физ. Минутка (ДЕЛАЕМ УПРАЖНЕНИЕ В СЛОВО)

Вот большой стеклянный чайник.

Очень важный, как начальник.

Вот фарфоровые чашки,

Очень крупные, бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца,

Только стукни — разобьются.

Вот серебряные ложки,

Голова на тонкой ножке.

Вот пластмассовый поднос.

Он посуду нам принес.

- Дети, после нашего чаепития осталась грязная посуда. Давайте поможем бабушке убрать со стола.

5. Сели пальчиковая гимнастика, Су-джок.

Раз, два, три, четыре,

Мы посуду перемыли :

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку.

Мы посуду перемыли,

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился,

Ложку мы чуть-чуть сломали.

Так мы бабушке помогали.

- А сейчас идем по кругу

6. «Упражнение посуда».

— Хлопни в ладоши, если услышишь посуду. Присядь, если услышишь другие предметы (чашка, ботинки, ложка, кружка, кукла, блюдце, мяч, свитер, вилка, тарелка, туфли, хлебница, речка, ежик, яблоко, дерево, лист, сахарница, куртка)

Остались сидеть.

7. Чистоговорки с палочками.

УДЫ- УДЫ- УДЫ- на кухне много посуды.

ДА-ДА-ДА – на плите сковорода.

ИЛКА- ИЛКА- ИЛКА- тоненькая вилка.

ОЖКИ- ОЖКИ- ОЖКИ- новенькие ложки.

ОЖ- ОЖ- ОЖ- острый нож.

МЫЛИ- МЫЛИ- МЫЛИ- мы посуду перемыли.

ИЛИ-ИЛИ-ИЛИ- чашки не разбили.

8. Логопед :

Не расстраивайтесь дети, сказала бабушка, посуда бьётся на счастье! Главное, что вы настоящие бабушкины помощники! Устали, наверное? Хорошо потрудились - пора нам возвращаться в ДС. Садимся в АВТОБУС (песенка Железновой «автобус»).

Чем мы сегодня занимались на занятии? Куда ездили?

Публикации по теме:

Автоматизация звуков в лексической теме «Профессии»Автоматизация звуков в лексической теме «Профессии» Автоматизация звуков у ребенка с нарушением речи - обязательный этап в коррекции звукопроизношения. У кого-то он проходит быстро, у кого-то.

Игра «Поле Чудес» по теме «Посуда»Игра «Поле Чудес» по теме «Посуда» Игра «Поле Чудес» по теме «Посуда».[/b] Для детей подготовительная к школе группа. Задачи:[/b] Обучающие: Закрепить с детьми знания о посуде.

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Дом» Цели: Образовательные: Продолжать работу над развитием грамматического строя речи: учить согласовывать числительное один с существительными.

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Посуда»Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Посуда» .

Методическая разработка по лексической теме «Грибы»Методическая разработка по лексической теме «Грибы» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться с вами разработкой по теме "Грибы", которая будет полезна для воспитателей.

План-конспект НОД по лексической теме «Инструменты» Конспект НОД для старшей группы «Инструменты» Занятие проводится в микрогруппах с использованием социо – игровой технологии. Цель: Активизация.

Подборка загадок по лексической теме «Весна» Мишка вылез из берлоги, Грязь и лужи на дороге, В небе жаворонка трель - В гости к нам пришёл. (апрель) *** Тает снежок, ожил лужок.

Презентация «Развивающие речевые интерактивные игры по теме «Посуда» Технологическое описание интерактивной дидактической игры с использованием триггеров «Посуда» Компьютерная игра предназначена для детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логоритмика по лексической теме «Посуда»
Опубликовано: 15 ноября 2023 в 22:39
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логоритмика по лексической теме «Посуда»» (включая файлы) размещена пользователем Алевтина Яструб на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД