МААМ-картинки

Логопедическое занятие «Профилактика дисграфии и автоматизация звука [Р]»

Динара Жантимирова
Логопедическое занятие «Профилактика дисграфии и автоматизация звука [Р]»

Цели:

- предупредить нарушение письма,

- автоматизация звук [Р] в связной речи.

Задачи:

1. Развитие фонематического восприятия и слуха.

2. Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики.

3. Развитие целостного зрительного восприятия.

4. Уточнение, расширение словаря.

5. Формирование связной речи.

6. Формирование памяти, внимания и мышления.

7. Закрепление навыка произношения звуков [Р] в связной речи.

Оборудование:

• артикуляционные профили;

• картинки с заданиями;

• карандаши;

• песочница.

Публикация «Логопедическое занятие „Профилактика дисграфии и автоматизация звука [Р]“» размещена в разделах

Ход занятия

1. Организационный момент.

2. Сообщение темы

Логопед : Таня сегодня мы будем учится наши пальчики красиво писать и закрепим звук, который мы научились говорить.

Задание №1 «Дорисовывание деталей»

Логопед : Необходимо дорисовать часть машины и ботинка.

Задание №2 «Дорисовывание части целого»

Логопед : Посмотри картинки с зеркально расположенных два бегущих навстречу цыпленка. При этом у одного из них отсутствует некоторые части. Вот тебе нужно дорисовать гребешок, крылышко, лапку, клювик.

Задание №3 «Дорисовывание отсутствующей половины рисунка»

Логопед : Я тебе предлагаю дорисовать вторую половину предмета.

Физминутка «Лягушка»

Лягушка (кулак) хочет (ребро) в пруд (ладонь,

Лягушке (кулак) скучно (ребро) тут (ладонь!

Задание №4 «Раскрашивание наложенных контуров».

Логопед : Раскрась только фрукты, а не листья.

Игра в песочнице.

Логопед : Давай поиграем с тобой в игру. Сначала я буду рисовать предметы, в которых есть звук [Р], а ты будешь отгадывать, а потом наоборот.

Таня: Радуга, ракета, речка.

Логопед : Гриб, груша, карандаш.

3. Итог занятия

Логопед : заканчивается наше занятие. За то, что ты хорошо занималась дарю тебе шар.

Тебе понравились задания?

Чему мы учились на занятии? Вспомните и назовите, что мы сегодня рисовали в песочнице?

Публикации по теме:

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального занятия. Тема: Звук Ш Этап: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику.

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в рамках лексической темы «Насекомые»Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в рамках лексической темы «Насекомые» Индивидуальное логопедическое занятие по лексической теме «Насекомые», автоматизация звука IРI. Задачи: Образовательные: - закреплять.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

Конспект индивидуальной ОД «Автоматизация звука [Р]» Цель: правильное произнесение звука [Р] в слогах, словах и предложениях. Задачи: -закрепление правильного употребления формы род. падежа.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическое занятие «Профилактика дисграфии и автоматизация звука [Р]»
Опубликовано: 8 января 2020 в 17:28
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД