МААМ-картинки

Логопедическое представление на ребенка дошкольного возраста на психолого-медико-педагогическую комиссию

Ольга Тарасова
Логопедическое представление на ребенка дошкольного возраста на психолого-медико-педагогическую комиссию

Ф. И. О. ребенка :

Дата рождения:

Домашний адрес:

Артикуляционный аппарат: Анатомическое строение без аномалий. Объем артикуляционных движений неполный, испытывает трудности при переключении позы языка, позу длительно не удерживает. Мимические движения (наморщивание, нахмуривание) выполняет.

Состояние мелкой моторики: Мелкая моторика развита не достаточно, ведущая рука – правая.

Публикация «Логопедическое представление на ребенка дошкольного возраста на психолого-медико-педагогическую комиссию» размещена в разделах

Связная речь. Речь, как средство общения не сформирована Самостоятельно высказаться затрудняется. Речь непонятна для окружающих, ребенок в основном пользуется лепетными словами и звукоподражаниями (машина – «би-би», яйцо - «ко-ко», кровать – «бай-бай», снеговик – маос). При беседе: «Как тебя зовут?», «Знаешь ли ты животных?» и. т д не ответила на вопросы. Составление рассказа по картинке не доступно. Стихотворение А. Барто не рассказала.

Словарный запас. Ребенок понимает обращенную речь, выполняет простые вербальные инструкции в рамках конкретной ситуации и повседневного бытового общения. Объем пассивного и активного словаря ниже возрастной нормы. Не показывает действия, изображенные на картинках (мальчик кормит, девочка танцует, рисует, прыгает). Не обобщает предметы (это игрушки, посуда, мебель, овощи, фрукты). Задание «Покажи картинку» (на понимание ребенком функционального назначения предметов не выполнила) Например, «Чем будешь резать бумагу?», «Что наденешь на голову, когда пойдешь гулять?» и т. д. Затрудняется в понимании предлогов НА, ПОД, ЗА, В. Нарушена слоговая структура слова (бабочка – «баичка», лягушка – «уушка», яблоко – «бабако»). Не различает единственное и множественное число существительных.

Звукопроизношение: Сохранны звуки раннего онтогенеза: а, и, о, у, э, м-мь, бь, к, дь, с н,т. Шипящий звук ш. Йотированные гласные. Остальные звуки нарушены

.

Фонематические процессы. Фонематические процессы не сформированы. При дифференциации слов близких по звучанию были допущены ошибки. Игра «Эхо» повтори па – ба, ка-га, па ба – па и т. д повторила с ошибками

Логопедическое заключение : Обследование показало, что речевые нарушения соответствуют общему недоразвитию речи I уровня.

Заведующий

Учитель – логопед

Публикации по теме:

Модель медико-психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ (часть III) часть 1 РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП Задачи этапа -анализ и оценка успешности прохождения адаптации детьми (в целом и индивидуально); -анализ причин.

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста Психолого - педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста обучающегося ГБДОУ детский сад № Фамилия, имя ребенка Возраст ребенка.

Представление НОД «Архитектура нашего города» для детей старшего дошкольного возрастаПредставление НОД «Архитектура нашего города» для детей старшего дошкольного возраста Представление НОД «Архитектура нашего города» для детей старшего дошкольного возраста. 2 слайд Широкие возможности в воспитании и развитии.

Представление творческого проекта «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возрастаПредставление творческого проекта «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Представление творческого проекта "Птичий двор" Для детей младшего дошкольного возраста 1 слайд (титульный). Вашему вниманию представляю.

Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации агрессивных детей раннего дошкольного возраста в ДОУ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Период адаптации – тяжелое время для ребенка. Однако не следует рассматривать проблему адаптации как односторонний.

Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста Фамилия, имя ребенка *** Возраст ребенка 3 г. 3 м. Дата рождения: *** Адрес проживания:. ***, посещает, воспитанник младшей.

Психолого-педагогическое сопровождение и коррекция тревожных детей среднего дошкольного возраста в ДОУ Подготовила и провела исследование Кокорина И. Н. На современном этапе детский сад становится одним из определяющих социальных условий формирования.

Развитие мышления у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема Развитие мышления у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема. (Автор Левченков В. В.) Предметы и явления в окружении.

Рецензия на логопедическое занятие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста Тема: Звук [ы] Дата: 29.10.2018 Направленность: речевое развитие, коррекция речевого развития Возраст детей: 5-6 лет (старшая группа) Количество.

Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Осенняя сказка» Цель: Создать ребятам праздничное настроение. Дети под музыку входят в зал, встают полукругом. Ведущая: Осень золотая, кто тебе не рад.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическое представление на ребенка дошкольного возраста на психолого-медико-педагогическую комиссию
Опубликовано: 19 февраля 2021 в 08:07
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД