МААМ-картинки

Конспект логопедической игры «Назовите слово»

Татьяна Георгиевна Кантур
Конспект логопедической игры «Назовите слово»

Игра № 32 «Назовите слово»

Цель игры :

1. Закрепить у детей знание о том, что звуки в слове произносятся в определенной последовательности.

2. Учить детей самостоятельно находить длинные и короткие слова.

Материал: Демонстрационная звуковая линейка № 2.

Ход игры

Педагог предлагает детям произнести любые слова, и когда они скажут несколько, он обращает их внимание на то, что все эти слова разные. «А сегодня, - продолжает педагог, - мы узнаем про слова что-то новое, и поможет нам в этом звуковая линейка».

Публикация «Конспект логопедической игры „Назовите слово“» размещена в разделах

(Звуковая линейка № 2 отличается от № 1 тем, что в ней окрашены другим цветом донышки окошек, и когда, произнося слово, одновременно выдвигать подвижную часть линейки, открываются окошки по числу звуков слова). «Вот эти синие кружки в ней», - будто звуки, они идут друг за другом, но не исчезают, их можно увидеть и даже пересчитать».

Дети, произнося отчетливо слово, чтобы хорошо прозвучали все звуки, и при этом показать на линейке, как открывается одно за другим окошки? Произнося слово СОК, то последовательно открываются три синих окошка. Каждое слово должны произносить несколько детей, педагог каждый раз должен демонстрировать с помощью линейки последовательную смену звуков. Затем дети по заданию произносят и другие, более длинные слова (Мишка, Чебурашка) и обращать внимание детей на то, что в одном слове мало звуков, в другом много.

Предлагая детям произнести слова КАРАНДАШ, ЧЕБУРАШКА, показать детям, что в этих словах звуков столько, что не хватает окошек на звуковой линейке. Лучше начинать с коротких слов, предлагаются следующие со звуком Ш: ШАР, ШАГ, ШАПКА и др.

Публикации по теме:

Конспект игры по экологии «КВН эколят-дошколят» для детей старшей логопедической группы ЭкоКВН эколят-дошколят Цели: Закреплять знания детей о природе Формировать у детей элементы экологического сознания.

Конспект игры в логопедической группе «Два волшебных конверта» Игра №23 «Два волшебных конверта». Цель игры: 1. Закрепить правильное произношение звуков Г, Гь в словах и дифференцировать эти звуки с.

Конспект логопедической игры для детей с ОВЗ «Рулетка» Игра №20 «Рулетка». Вариант 1: Цель игры: 1. Закрепить правильное произношение гласных звуков А, У, О, И и других звуков. 2. Развивать.

Логопедическая игра «Назовите слово» Цель игры: 1. Закрепить у детей знание о том, что звуки в слове произносятся в определенной последовательности. 2. Учить детей самостоятельно.

Конспект логопедической игры «Собери бусы» Цель игры: Вариант 1. 1. Автоматизация поставленного звука [ш] в словах. 2. Развитие фонематического восприятия, развитие мелкой моторики.

Конспект логопедической игры «Три звездочки» Цель игры: Вариант 1: 1. Закрепить правильное произношение звука к, кь в словах. 2. Развивать фонематическое восприятие. Вариант 2: 1. Закрепить.

Логопедические игры «Подбери схему к слову. Подбери слово к схеме»Логопедические игры «Подбери схему к слову. Подбери слово к схеме» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию игру, главной целью которой является развитие навыков позиционного звукового анализа. Игра.

Праздник мам «Мама — первое слово, главное слово в нашей судьбе» в средней группе Звучит песня «Мама - первое слово, главное слово в нашей судьбе». Дети входят в группу и встают полукругом. Мама! Первое слово, главное.

Совместное мероприятие для родителей и детей в средней группе «Мама — первое слово, главное слово в нашей судьбе» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад МБДОУ №69 г. Сыктывкара» Совместное мероприятие для родителей.

Эссе «Слово лечит — слово калечит» Эссе «Слово лечит – слово калечит». Как же может повлиять слово на человека? «Жил-был один очень вспыльчивый молодой человек. И вот однажды.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект логопедической игры «Назовите слово» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Георгиевна Кантур на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект логопедической игры «Назовите слово»
Опубликовано: 24 января 2019 в 08:26
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД