Лучший педагог года

Логопедическая характеристика на Дениса С.

Римма Яушева
Логопедическая характеристика на Дениса С.

Наблюдается неточное выполнение артикуляционных движений. Длительно удерживать положение органов артикуляции не может. Темп речи ускоренный.

Изолированно все звуки в норме, но в спонтанной речи отмечается

смазанность и нарушение произношения звуков [Ж], [Р].

Воспроизведение звукослоговой структуры слова нарушено в четырехсложных словах со стечением согласных.

Публикация «Логопедическая характеристика на Дениса С,» размещена в разделах

Фонематический слух сформирован недостаточно. Допускает ошибки в воспроизведении последовательности серии слогов с фонетически близкими звуками. Разделить слово на слоги и предложение на отдельные слова затрудняется. Это говорит о несформированности навыков анализа и синтеза.

Наблюдается ограниченность словарного запаса, преобладают слова, обозначающие конкретные предметы и действия, недостаточное количество обобщающих слов; слов, обозначающих абстрактные понятия.

Испытывает трудности в образовании относительных и притяжательных прилагательных.

Грамматический строй речи недостаточно сформирован. Низкий уровень способности строить предложения, пользуется преимущественно простыми предложениями с небольшими распространениями.

Связная речь недостаточно развита. Не справляется с пересказом, составляет рассказ по вопросам. Отвечает на вопросы односложно. При составлении предложений допускает аграмматизмы: нарушает порядок слов, пропускает значимые слова. Денис не всегда правильно понимает логико-грамматические отношения, путает понятия «слог»- «слово»- «предложение».

Недостаточная сформированность зрительно-пространственного восприятия: при списывании нарушает границы слова (предлоги пишет слитно, приставки раздельно); Из – за трудностей звуко-буквенного анализа, недостаточной сформированности фонетико-фонематического восприятия, трудностей концентрации внимания, наблюдаются пропуски согласных и гласных букв, недописывание букв, слогов, наблюдается смешение букв по кинетическому и оптическому сходству (о-ё, ш – х, ю- у, я – а, ё –ю, ч – т). В конце предложения точки не ставит, следующее предложение начинает со строчной буквы. Допущенные ошибки на письме на уровне буквы и слога говорят о несформированности дифференциации фонем (пропуски, вставки, перестановки).

Наблюдаются ошибки в чтении (застревание на каком-то слоге, слове, неоднократное повторение их в процессе чтения, замена одного слова другим, угадывание, возвратные движения глаз). Замедленный темп чтения. Нарушено понимание прочитанного текста.

Логопедическое заключение : нарушение чтения и письма (НЧП, обусловленные общим недоразвитием речи (ОНР).

Публикации по теме:

Характеристика компетентности педагога Характеристика компетентности педагога1. Аналитическая : Показывает себя как педагог умеющий педагогически мыслить, в любой деятельности.

Характеристика на студента-практиканта Характеристика - отзыв руководителя практики от организации о работе студента., студентки группы., специальности 44.03.01 Дошкольное.

Характеристика семьи ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ ФЕДОРОВЫХ 1. Состав семьи, образование ее членов, имел ли место распад семьи: мать, отец, сын, младший.

Характеристика творческих способностей Характеристика творческих способностей Творческие способности есть у каждого человека. Это индивидуально психологические особенности, отличающиеся.

Характеристика учебно-познавательной деятельности Игра — ведущий вид деятельности, в которой дети усваивают моральные нормы и правила, мотивы отношения между людьми, а учебная деятельность.

Характеристика воспитанника Илья поступил в первую младшую группу в возрасте 2г 7 мес., сейчас ему исполнилось 2г 9 мес. Адаптационный период протекает средне, ребёнок.

Логопедическая характеристика ребенка Логопедическое представление Фамилия, имя ребенка:. Возраст:. г. Речевая среда и социальные условия: норма Общая и мелкая моторика:.

Педагогическая характеристика семьи ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ ___ 1. Состав семьи: полная (мать, отец, дочь) Образование членов:.

Психологическая характеристика проблемы одаренности Психологическая характеристика проблемы одаренности Мамаева Наталья Леонидовна, учитель-логопед Проблема одаренности в настоящее время становится.

Психолого-педагогическая характеристика Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Островок». Психолого-педагогическая характеристика на.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Логопедическая характеристика на Дениса С.
Опубликовано: 4 января 2018 в 17:32
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедическая характеристика на Дениса С.» (включая файлы) размещена пользователем Римма Яушева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД