МААМ-картинки

Логопедическая характеристика ученицы 4 класса

Римма Яушева
Логопедическая характеристика ученицы 4 класса

Логопедическая характеристика на ученицу 4 класса Екатерину К.

Темп речи замедленный, речевое дыхание затруднено. Присутствует замена [Р]//[Л]. Движения языка, губ медленные, недостаточно точные При увеличении речевой нагрузки имеет место общая смазанность речи. Наблюдается повышение тонуса в мускулатуре языка, губ. Голос тихий.

Публикация «Логопедическая характеристика ученицы 4 класса» размещена в разделах

Словарный запас близок к возрастной нормы. Испытывает трудности при образовании качественных и относительных прилагательных. Это говорит о низком уровне развития грамматического строя и несформированности морфемного анализа. Неточное понимание и употребление обобщающих понятий, слов с абстрактным и отвлеченным значением, а также слов с переносным значением. В согласовании прилагательного и существительного ошибок не допускает. Использует простые распространённые, а также некоторые виды сложных предложений. При этом их структура может нарушаться, например, за счет отсутствия главных или второстепенных членов предложения. В самостоятельной речи уменьшилось число ошибок, связанных с изменением слов по грамматическим категориям рода, числа, падежа, лица, времени. Фонематическое восприятие и фонематический анализ и синтез в основном сформированы. Умеет определять первый и конечный звук, называть слова на заданный звук.

Страдает звуконаполняемость слов, бывают ошибки и искажения. Не удерживает полную слоговую структуру многосложных слов.

Задания на понимание логико-грамматических оборотов речи, свя-занных с падежными формами затруднений не вызывают.

Фразовая речь развернутая. Использует простые распространённые, а также некоторые виды сложных предложений. При этом их структура может нарушаться, например, за счет отсутствия главных или второстепенных членов предложения. В самостоятельной речи уменьшилось число ошибок, связанных с изменением слов по грамматическим категориям рода, числа, падежа, лица, времени. .При составлении самостоятельного рассказа, а также рассказа по картинке или серии картин аграмматизмы встречаются редко. Другой вид связной речи - пересказ текста – немного лучше. Нарушений логико-временных связей в повествованиии не наблюдается, не переставляет местами части рассказа и не пропускает важные элементы сюжета.

Логопедическое заключение : Общее недоразвитие речи 3 уровня, нарушение чтения и письма, обусловленные общим недоразвитием речи.

Публикации по теме:

«Характеристика здоровьесберегающей технологии» (выступление на педсовете)«Характеристика здоровьесберегающей технологии» (выступление на педсовете) «Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических.

Сочинение ученицы 7 класса «Году театра посвящается» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Чапаевская средняя общеобразовательная школа. Конкурсное сочинение «МОЯ РОДИНА.

Характеристика игр с готовым содержанием и правилами. У каждого народа имеются игры, которые в течение веков создавались взрослыми для детей, а некоторые и самими детьми. Те и другие передавались.

Характеристика общего недоразвития речи ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Характеристика ОНР по Левиной: ОНР– это такая форма аномалии, под которой следует понимать нарушение всей речевой.

Характеристика на воспитанника ДОУ (младший возраст) Число, месяц, год рождения: Адрес регистрации ребенка: Адрес проживания ребенка: Забелинский Артем поступил в МДОУ на основании путевки.

Конкурс «Это всё — о России…» Эссе ученицы 6 класса «Памяти Роберта Рождественского» Конкурс «Это всё – о России…» Эссе «Памяти Роберта Рождественского» Работу выполнила: Алёшина Анна, обучающаяся 6 класса школы-детского.

Творческий проект по технологии ученицы 5 класса «Горячие бутерброды» Творческий проект по технологии «Горячие бутерброды». Автор проекта: ученица 5 класса Меньщикова Арина Руководитель проекта: учитель.

Психолого-педагогическая характеристика 4 класса В 4 классе обучается 23 ученика: 9 мальчиков и 14 девочек. Возраст 10 - 11 лет: 2007 г. р. - 1 человек, 2008 г. р. – 22 человека. В коллективе.

Успехи моей ученицы в проектной деятельности — фоторепортажУспехи моей ученицы в проектной деятельности — фоторепортаж Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами радостью. Недавно вы высоко оценили наш мастер – класс «Нежный букет из яичной упаковки», который.

Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса «День рождения класса» Цель: содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся в 5 классе; Задачи: - создать благоприятную атмосферу в классе;.

Библиотека изображений:

Публикация Логопедическая характеристика ученицы 4 класса (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Римма Яушева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Логопедическая характеристика ученицы 4 класса
Опубликовано: 9 января 2020 в 18:23
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД