Получи документы

Литературное творчество. Рассказы для детей о животных

Омарова Вера Юрьевна
Литературное творчество. Рассказы для детей о животных

Про Мяку.

Сегодня я хочу рассказать вам удивительную историю про козлёнка Мяку. Спросите, наверное, что за название такое для козлёнка – Мяка! Сейчас всё узнаете сами.

Один год – не помню, какой точно, наша коза Милка окатилась. И принесла двух миленьких козлят. Но так получилось, что в этот момент и наша дворняжка Жулька так же принесла четверых щенков. Всё это действо происходило в одном сарае. Жулька с щенками расположилась под сеялкой, в которой лежал корм для коров, а Милка оказалась рядом с сеялкой.

Публикация «Литературное творчество, Рассказы для детей о животных» размещена в разделах

И как так получилось, никто и не понял, но один из козлят оказался под сеялкой. Видимо козленок хотел кушать и инстинктивно начал искать сосок вымени мамы. А так как он оказался рядом с Жулькой, то, естественно он начал сосать её вместе со щенками. Жулька была не против. Она приняла его как своего ребёнка и мирно помахивала хвостом, лизала своих щенят и козлёнка. Наверное, козлёнок думал, что он тоже щенок и это его настоящая мама!

Милка не пыталась его отбить, не искала его.

Когда утром родители пришли управляться, они не сразу поняли, что у козы два козлёнка родилось. Потому что рядом с Милкой был лишь один черненький козлёнок.

Потом мама услышала, как поскуливают щенки. Стали смотреть и увидели Жульку под сеялкой. И какой-то комок черно-белый. Когда папа полез и достал этот комочек – оказалось, что это козлёнок! Жулька кинулась на папу и начала лаять и скулить. Отдай, мол, моего ребёнка, положи на место! Виляла хвостом! Щенки забеспокоились и начали скулить. А козленок, которого вытащили – начал мякать.

Папа пытался отдать его козе, но она его уже не принимала. Бодала. Убегала от него. Жулька лаяла на неё. Пришлось снова положить его рядом со щенками.

Конечно, мы понимали, что молока у Жульки не хватит на всех. Поэтому мы по очереди кормили его с бутылочки. А прозвище ему так и дали Мяка, потому что когда хотели отдать Милке он так жалобно мякал. И вот стал наш Мяка собачьим приёмышем. Когда все немного подросли, щенков раздали. И теперь Мяка стал единственным сыном Жульки. Милка со своим козлёнком снова начали ходить в стадо, а вот Мяка оставался дома. Не поведёт же собака на пастбище козлёнка пастись? У неё другие функции – дом охранять! Но всё-таки, каким бы он не был приёмышем – всё равно, инстинкты, присущие козам никуда не делись. Он с удовольствием щипал траву, прыгал, скакал. Выкидывал разные номера и фортели, так, что мы умирали со смеха, когда наблюдали за ним. Он пытался бодаться с другими собаками. Гонялся за ними. Наш здоровый старый пёс Полкан снисходительно смотрел на него, когда он бесился, и, когда переступал черту дозволенного, пес трогал его по голове лапой и рычал. Мяка сразу успокаивался. А потом, снова забыв обо всём, опять начинался задираться к кому-нибудь. Но к своей матери Жульке он относился очень нежно. Когда она спала в тенёчке – тихо ложился рядом, уткнувшись мордочкой в её теплую шерсть. А когда она вставала – он вставал на колени и так сосал молоко. Жулька виляла хвостом и лизала его. Все кто случайно заходил к нам или приезжал не верили, пока не видели сами! Жаль, что тогда не было таких телефонов как сейчас! Можно было бы не только фотографировать, но и снимать видео! Жаль, конечно.

Удивительно было наблюдать за этой парочкой. Уже большой козлёнок, встав на коленца, сосёт маленькую дворняжку. И так нежно Жулька относилась к своему детёнышу! Если кто-нибудь из «чужих» заходил во двор – она кидалась на него, закрывая собой козлёнка. А если мы пытались поймать его, то и на нас она лаяла.

Странно видеть такую любовь между животными, но такое бывает. Волки могут выкормить заблудившихся в лесу детей. Птицы кормят не своих птенцов. Клушки водят утят и гусят по двору и сходят с ума, когда видят, что её дети лезут в воду купаться! Кудахчут на берегу, тревожатся. Много ещё разных случаев бывает.

Мораль этой истории не только в том, что собака начала кормить козлёнка и сумела полюбить его и защищать как своего. Мораль еще и в другом…

Как я уже говорила ранее, все мы связаны друг с другом. В случае опасности всё живое объединяется в одно целое. Животные кормят чужих детёнышей. Помогают друг другу в опасные моменты. Когда спасаются от пожара, хищники и травоядные могут бежать рядом и не кинуться на них. Но люди иногда бросают своих новорождённых детей в мусорные баки, куда-нибудь под забор или вовсе отказываются от них. Часто не протягивают руку помощи друг другу. Иногда, думаешь об этом, и грустно становится…

А вы, ребята, как думаете?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Творческие рассказы детей» НОД Развитие речи Тема: Творческие рассказы детей. Цель: создание условий для активизации фантазии и речи детей. Содержание. Воспитатель.

Конспект занятия «Рассказы Н. Носова» Тема: Рассказы Н. Носова. Образовательная область: Речевое развитие. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, познавательное.

Литературное развлечение для детей подготовительной группы «Путешествие в Лукоморье» Цель: углублять и расширять знания о творчестве А. С. Пушкина. Задачи: обобщать знания детей о творчестве А. С. Пушкина; развивать устойчивый.

Литературное творчество детей, как основа формирования изобразительного замысла Литературное творчество детей как основа формирования изобразительного замысла. Воспитатель МБДОУ№6 г. Донецка, Ростовской области: Шершенко.

План-конспект НОД с детьми подготовительной к школе группе по развитию речи «Творческие рассказы детей» Задачи: Образовательные: - формировать умение составлять рассказ о зиме по мнемотаблице, используя полученные ранее знания и представления;.

Проект «Экологические рассказы» Цель проекта «Экологические рассказы» – осознание ребёнком неразрывного единства мира природы и человека, постижение причинно-следственной.

Проектная деятельность по познавательно-речевому развитию детей «Рассказы из детства» (подготовительная группа) Проект «Рассказы из детства» (подготовительная группа). Тип проекта: продуктивный. Вид проекта: групповой. Цель проекта: развитие речевой.

Конспект открытого занятия для детей подготовительной группы «Интересно ли слушать рассказы о животных?» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 12 «Родничок» Конспект открытого.

Рассказы для детей от 5 до 11 лет по психологии Мальчик Сережа Возраст: 5-11 лет. Направленность: Конфликты с младшей сестрой (братом). Ревность и обида, вызванные рождением второго.

Рассказы о войне. Война глазами детейРассказы о войне. Война глазами детей К к рассказать детям о Великой Отечественной войне? С помощью этого рассказа вы в доступной форме расскажите своим детям о войне. В нём.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Литературное творчество. Рассказы для детей о животных
Опубликовано: 15 ноября 2019 в 12:24
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Литературное творчество. Рассказы для детей о животных» (включая файлы) размещена пользователем Омарова Вера Юрьевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД