Получи документы

Конспект занятия «Лесовичок приглашает в гости»

людмила проценко
Конспект занятия «Лесовичок приглашает в гости»

Оу ызметіні йымдастырулы техналогиялы картасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Тобы Группа средняя

Кні Дата ___

Білі м беру саласы Образовательная область: леуметтік Социум

Блімі Разделы: Экология

Таырыбы Тема:Лесовичок приглашает в гости.

Публикация «Конспект занятия „Лесовичок приглашает в гости“» размещена в разделах

Масат Цель: Расширять у дошкольников представления о жизни растений и животных, о взаимосвязи между поведением людей в природе и состоянием окружающей среды (если оставлять мусор в лесу, то может возникнуть пожар - сгорит лес, погибнут насекомые и птицы, если загрязнять речку - в ней нельзя будет купаться, погибнут рыбы).

Воспитывать добрые чувства, любознательность, понимание необходимости бережно относится к окружающей природе. Развивать умение применять знания в практической деятельности.

Оборудование и материалы:лесовичок, игрушки диких животных,запись «звуки леса», карточки овощи,ягоды, листы бумаги (кочки, лесная поляна, мусор,огонь, покрывало,угощение.

Сзді к жмыс: починить,

остілді к компонент: Билингвальный компонент: шырша-лес,аю-медведь, оян-заяц.

Дидактиколы материал: Дидактическии материал:

Іс- рекет кезецдері

Этапы деятельности Трбиешіні іс- рекеті Действие воспитателя Балаларды іс- рекеті

Деятельность детей

Мотивациялы- озаушылы

Мотивационно –

Побудительный Сегодня мы с вами отправимся в волшебный лес. А попадем мы туда на волшебном «ковре –самолете». (разворачивает ковер, сделанный из ткани,а там дырки в виде геометрических фигур).

Ой,ребята его прогрызли мыши. Помогите починить ковер.

Сзді к жмыс: починить,

(На столе лежат подготовленные,вырезанные геометрические фигуры. Дети определяют какие «заплатки»подходят для ремонта ковра и накладывают их)

- Назовите те фигуры,которые вам понадобились?

- Теперь становитесь на волшебный ковер и повторяйте волшебные слова.

Наш ковер по небу мчится

Что же с нами приключится?

Попадем на нем мы в сказку,

А в какую,где подсказка?

(Звучит звукозапись)

Слушают,заинтерисовываются

Рассматривают дырки,

Выбирают нужные геометрические фигуры

Отвечают на вопросы

йымдастыру- ізденіс

Организационно-

Поисковый.

Ой, смотрите наш ковер остановился около болота,не пройти никак. Как же нам попасть в лес? А давайте мы с вами по этим кочкам пойдем! Передвигаемся друг за другом (прыжки на двух ногах). Вот и победили мы болото.

Ну вот мы и на лесной полянке. Ребята, какие деревья растут в лесу (Появляется Лесовичок,звучит песня лесовичка)Смотрите нас встречает Лесовичок. Давайте поздороваемся с ним.

Лесовичок : Здравствуйте ребята. Я очень рад, что вы пожаловали в гости на мою полянку. (Удивляется,ой,ребята,кто-то раскидал мусор, помогите навести порядок на нашей полянке. (собирают мусор в ведерки).

Знаете ли вы,что лес –это ваш большой и настоящии друг? Это дом птиц и зверей. Послушайте, как чудесно поют птицы (звуки леса).

Лесовичок : Ой, ребята, беда, в нашем лесу произошел пожар,что нам делать, как его затушить (дети рассуждают огнетушителем, водой, песком, накрывают огонь платочком и затушили пожар)

Наше путешествие продолжается.

Воспитатель: Ребята,в лесу много птиц,растении,животных,посмотрите,что произошло с лесом? Деревья поломаны не видно птиц и зверей.

(Кто-то поломал деревья и разбросал ветки.)

Лесовичок : Ребята,а вы знаете как правильно надо вести себя в лесу?

Восп: Лесовичок, послушай какие лесные правила знают наши ребята:

Если в лес пошел гулять

Свежим воздухом дышать

Бегай,прыгай и играй

Но смотри не забывай:

Что в лесу нельзя шуметь

Даже очень громко петь

Испугаются зверушки

Убегут с лесной опушки

Ветки ели не ломай

И почаще вспоминай

Мусор с травки убирать!

Зря цветов не надо рвать!

Бабочки пускай летают

Ну,кому они мешают

Здесь не нужно их ловить

Топать,хлопать,палкой бить

Ты в лесу всего лишь гость

Здесь хозяин кедр и лось

Их покой побереги

Ведь они нам не враги!

Лесовичок :Молодцы,ребята,правило поведения в лесу вы знаете.

Восп:Лесовичок ты пока отдохни, а мы с ребятами проведем разминку:

Физминутка «Елочка»(видео)

Физминутка:

У медведя дом большой

А у зайки маленькии

Мишка сам пошел домой

И запрыгал заинька

Лесовичок : Смотрите,дорожка,пойдем по ней. (звучит пение птиц) По дорожке дети шли, мешочек по пути нашли. А мешок,то- непростой,он волшебный-вот такой! (показывает)

-Ребята,интересно,что в мешочке?Давайте посмотрим (достает из мешочка загадки)

Послушайте и отгадайте их.

Загадки:

Комочек пуха длинное ухо,

Прыгает ловко,любит морковку. (заяц)

Рыжая плутовка

Хитрая,да ловкая

В сарай попала

Всех кур пересчитала (лиса)

Вперевалку зверь идет

По малину и по мед

Любит сладкое он очень

А когда приходит осень

Лезет в яму до весны.

Где он спит и видит сны (медведь)

остілді к компонент: Билингвальный компонент: шырша-лес,аю-медведь, оян-заяц.

Лесовичок :Молодцы ребята,все загадки отгадали.

Восп: Посчитаем, сколько зверей?

Какой по счету медвежонок,зайка? И т. д.

Восп: Предлагает поиграть в игру «Угадай,кто спрятался?»(прячет животного,видна только часть-голова,хвост)

Называют всех животных,выбирает лишнего. Почему?

(домашнее животное)

Игра: «Назови семью»

Посмотрите друг на друга внимательно, проверьте,никто не заблудился. (ответы детей)

Вижу:любите природу,бережно к ней относитесь. Я хочу еще с вами поиграть. Под веселую музыку мы будем красиво бегать по поляне. Как только она закончится-надо присесть и закрыть глаза руками и не подглядывать. А потом мы проверим,кто из вас самый внимательный. Игра «Волшебное покрывало»

(После того как дети приседают,закрыв глаза,Лесовичок накрывает одного из детей «волшебным» покрывалом,остальные должны угадать,кто под ним сидит. И так 3 раза. В последнии раз под покрывалом прячется сюрприз-угощение)

Лесовичок дарит корзинку с угощениями.

Лесовичок :Пришло время прощаться,до свидания!

Жду вас у себя в гости.

Рассуждают,прыгают на двух ногах с кочки на кочку

Рассматривают лесную поляну

Называют деревья

Удивляются появлению Лесовичка,здороваются.

Помогают Лесовичку убрать мусор в ведро

Слушают пение птиц

Отвечают

Тушат пожар,накрывают его платочком

Осматривают поломанные ветки

Рассказывают стихотворения

О правилах поведения в лесу

Выполняют движения в соответствии с текстом

Идут по дорожке,рассматривают мешочек Лесовичка

Заинтерисовываются,достают из мешочка загадки

Отгадывают загадки и выставляют отгадки

Закрепляют слова на каз. языке

Считают зверей

Заранее спрятаные игрушки

дети отгадывают,выбирают лишнего

называют семью

Папа-медведь

Мама-медведица

Сын-медвежонок.

Бегают под музыку,по сигналу

закрывают глаза

Рефлексивті-тзетушілік

Рефлексивно-

Корригирующий Кому понравилось путешествие возьмите по цветочку и посадите на поляну.

Женя. что тебе понравилось в нашем путешествии? и т. д Выбирают цветок и украшают поляну.

Кткен нтеже : Ожидаемый результат:

абылбайды Воспроизводят: слова на казахском языке, название диких животных, отгадывают загадки.

Тсінеді Понимают: представление о лесе, о пользе леса в жизни растении и животных.

олдама алады Применяют: полученные навыки в процессе деятельности, принимают участие в беседе, отвечают на вопросы, правило поведения в лесу.

Трбиеші : Воспитатель мини-центра: Проценко Л. В.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Мишка в гости приглашает» Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки и умения. Ход развлечения: Дети колонной идут.

Конспект интегрированного занятия «Незнайка приглашает в театр» “Незнайка приглашает в театр» Образовательные задачи: - Познакомить детей с видами театра (настольный, перчаточный, теневой, на фланелеграфе).

Конспект НОД по конструированию из природного материала «Старичок-лесовичок на лесной полянке» в подготовительной группеКонспект НОД по конструированию из природного материала «Старичок-лесовичок на лесной полянке» в подготовительной группе Конспект НОД по конструированию из природного материала "Старичок-лесовичок на лесной полянке" в подготовительной группе Форма НОД: совместная.

Конспект прогулки «Пчелка весело летает, в мир цветов нас приглашает» (старший дошкольный возраст) 5–6 лет Цель: формировать эстетические чувства и бережное отношение к природе, отзывчивость, доброту, желание помогать. Задачи: 1. Уточнить.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Старичок-Лесовичок» Конспект занятия о познавательному развитию в средней группе «Старичок-Лесовичок». Воспитатель: Фукалова Т. В. Цели: 1. Закрепить знание домашних.

Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим миром с детьми младшей группы «Лесовичок» Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим миром с детьми младшей группы «Лесовичок» Воспитатель: Малахова А. В. Цель: Расширять.

Мастер-класс «Старичок-лесовичок»Мастер-класс «Старичок-лесовичок» Бутылки из пластика – это уже давно не мусор, а материал для изготовления различных поделок. Из одноразовых емкостей мастерят вазы, посуду,.

ООД по физическому развитию «Маша приглашает детей к Мише в гости» Занятие по физической культуре во второй группе раннего возраста. Тема: «Маша приглашает детей к Мише в гости». Цель: приобщение детей к.

Выставочный центр «Радуга» приглашает дошколят в гостиВыставочный центр «Радуга» приглашает дошколят в гости Воспитанники старшей группы №9 «Светлячок» сходили на экскурсию в выставочный центр «Радуга». В холле нас приветливо встретили сотрудники.

Занятие по обучению плаванию в средней группе «Дельфин Вася приглашает в Гости» ОБОРУДОВАНИЕ: плавающие игрушки-рыбки,тонущие игрушки,доски для плавания- по числу детей,надувная игрушка-дельфин, корзина для подарков.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Лесовичок приглашает в гости» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем людмила проценко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Лесовичок приглашает в гости»
Опубликовано: 1 декабря 2016 в 20:41
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД