Получи документы

Лексико-грамматическое занятие «Мясные продукты» в старшей группе с ОВЗ (3 фото)

Людмила Макарова
Лексико-грамматическое занятие «Мясные продукты» в старшей группе с ОВЗ

Лексико-грамматическое занятие «Мясные продукты» в старшей группе с ОВЗ

Задачи:

1. Расширить представление о продуктах питания, их значении доя здоровья человека.

2. Учить дошкольников грамматически правильно строить предложения из 4-5 слов.

3. Развивать умения самостоятельно задавать вопросы, участвовать в диалоге, соблюдая правила речевого этикета.

4. Развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, логическое мышление.

5. Воспитывать положительно-эмоциональный настрой на занятии.

Публикация «Лексико-грамматическое занятие „Мясные продукты“ в старшей группе с ОВЗ» размещена в разделах

6. Воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих, желание вести здоровый образ жизни.

Ход занятия:

1. О каких продуктах мы говорили на прошлом занятии?

Назовите молочные продукты белого цвета.

Какие молочные продукты желтого цвета? (Масло, сыр.)

Кого увидели под столом Ежики Лисенок?

Почему львенок не стал пить молоко?

2. Педагог продолжает свой рассказ:

Однажды семья мальчика и девочки отправилась обедать в кафе, которое называлось «Оазис». Лисенка очень заинтересовало,что это за кафе, поэтому он уговорил Ежика тайком забраться в рюкзак мальчика, чтобы попасть на эту «кухню».

«Кухня» оказалась совсем не похожа на кухню в квартире игрушек. Это было просторное и красивое помещение с цветными окнами-витражами. Внутри были расставлены столики, а вокруг столов ходили официанты и предлагали гостям самые разнообразные мясные блюда. «Как жаль, что мы не позвали с собой львенка, - прошептал Лисенок на ушко Ежику. - Ему бы здесь очень понравилось!»

Почему Лисенок решил, что львенку понравилось бы в этом кафе?

Из чего сделаны все эти угощения?

Сегодня мы поговорим о мясных продуктах.

3. Беседа по теме.

Какие вы знаете мясные продукты?

Из чего их приготовляют?

От каких домашних животных получают мясо?

Где изготовляют мясные продукты? (На мясокомбинате.)

Где их можно купить?

Как готовят мясо? (Варят, жарят, тушат, коптят, запекают.)

Педагог рассказывает, что: котлеты, пельмени и чебуреки делают из фарша, т. е. мяса, провернутого через мясорубку;

Прежде чем приготовить суп, из мяса варят бульон;

Звери, которые едят мясо, называются хищники.

Каких хищников вы знаете?

4. Игра «Какой бульон» Помощь педагога.

Бульон из мяса свиньи какой). (свиной, из мяса барана. (бараний, курицы. (куриный, рыбы. (рыбный)

5.. Физкультминутка. «Зайка» Движения в соответствии с текстом

Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи,

Лапкой, лапкой постучи, постучи.

Ты на травку упади, упади,

Полежи и отдохни, отдохни.

Отдохнул теперь вставай

Прыгать снова начинай.

Быстро к ёлочке беги

И назад быстрей скачи.

6. «Собери картинку»

Какие животные выложены из мозаики? (Свинья, баран, кролик, корова, индюк, утка).

Фото «Мясные продукты»

7. Педагог рассказывает, дети повторяют за педагогом. Как называется мясо свиньи - (свинина, барана, зайца, кролика, коровы, курицы, индюшки?

Какие мясные продукты предлагают официанты? (Ветчину, колбасу,

шашлык, бульон с фрикадельками, окорок, котлету.) Картинки

Лексико-грамматическое занятие  в старшей группе с ОВЗ - фото

8. «Скажи со словом «много».

Повторите за мной название мясного продукта вместе со словом «много».

Котлета - много. (котлет, сосиска. (сосисок, сарделька. (сарделек, колбаса. (колбасы, фрикаделька. (фрикаделек, холодец. (холодца, печень. (печени).

9. «Назови ласково».

Педагог предлагает детям назвать ласково те же мясные продукты,

котлета – котлетка или котлеточка, сосиска - сосисочка и т. д.

10. Итог занятия: Ежонок и Лисёнок решили рассказать Львёнку, про кафе «Оазис», где много мясных продуктов.

Публикации по теме:

Лексико-грамматическое занятие «Молочные продукты» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие «Молочные продукты» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Активизировать словарь детей по теме «Молочные продукты» 2. Формировать навыки словообразования; 3. Развивать слуховое и зрительное.

Лексико-грамматическое занятие на тему «Посуда» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие на тему «Посуда» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Расширение и конкретизация представлений о посуде, её назначении, частей, из которых она состоит. Закрепление в речи существительного.

Лексико-грамматическое занятие «От зерна до каравая» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие «От зерна до каравая» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Активизировать словарь детей по заданной теме 2. Совершенствовать навыки связного высказывания 3. Развивать основные психические.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «В лес за грибами»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «В лес за грибами» Осень. Прекрасная пора для прогулок по лесу. Листва немного пожелтела и воздух такой свежий. Уже начинаются дожди. Многих людей осенние.

Лексико-грамматическое занятие «Кто мы, какие мы» в старшей группеЛексико-грамматическое занятие «Кто мы, какие мы» в старшей группе Беседа по фотографиям о ребёнке Цель: Развитие диалогической речи Задачи: 1. Учить вступать в общение, уметь отвечать на вопросы. 2.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Мой дом, моя улица»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Мой дом, моя улица» Цель: Учить детей называть: Внешний вид здания, его части. Название улицы. Домашний адрес. Сравнение зданий по высоте. Расширить и закрепить.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Птичий двор»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Птичий двор» Цель: Знать: Названия (4, внешний вид, отличие от внешнего вида животных, польза, приносимая людям; птенцы домашних птиц. Звукоподражание.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Воздушный транспорт»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Воздушный транспорт» Программное содержание: формировать у детей представление о том, что такое профессия, поддерживать интерес к разным профессиям, познакомить.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Железнодорожный транспорт»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Железнодорожный транспорт» Программное содержание: формировать у детей представление о железнодорожном транспорте, познакомить с профессиями людей, работающих на.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Зимующие птицы»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Зимующие птицы» Задачи: Развивающие: • вырабатывать навыки осознанного и уместного употребления слов в соответствии с контекстом высказывания; • совершенствовать.

Библиотека изображений:

Публикация Лексико-грамматическое занятие «Мясные продукты» в старшей группе с ОВЗ (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Людмила Макарова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Лексико-грамматическое занятие «Мясные продукты» в старшей группе с ОВЗ
Опубликовано: 7 апреля 2020 в 18:50
+263Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 87.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД