Получи документы

Лексическая тема по ПДД «Звуки и буквы [Л], [О]» в старшей группе

Татьяна Бахтина
Лексическая тема по ПДД «Звуки и буквы [Л], [О]» в старшей группе

Лексическая тема «Транспорт. ПДД». Звуки и буквы Л, О.

1. Пальчиковая гимнастика

САМОКАТ

Я несусь на самокате (Попеременно ударяют кулак

Мимо сосен и берёз. о кулак и ладонь о ладонь.)

Оставляет на асфальте (Делают шаркающие движе

Самокат следы колёс. ния ладоней друг о друга.)

Самокат я сам катаю, (Поочерёдно загибают паль-

Встану сам, сам разгоню, цы на двух руках одновремен-

Ну а если сам сломаю, но.)

Сам его я починю!

И. Лопухина

2. Игра «Подскажи словечко»

Публикация «Лексическая тема по ПДД „Звуки и буквы [Л], [О]“ в старшей группе» размещена в разделах

Цели: развивать слуховое внимание, чувство рифмы. ХОД игры. Воспитатель читает стихотворение, дети внимательно слушают и договаривают последнее слово.

Эта сильная машина Выезжаем на природу!

Едет на огромных шинах! Будем изучать погоду!

Сразу полгоры убрал Собираем карты, глобус

Семитонный. (самосвал). И садимся мы в. (автобус).

Н. Железова

Пьёт бензин, как молоко, Дом на рельсах тут как тут,

Может бегать далеко. Всех умчит он в пять минут.

Возит грузы и людей, Ты садись и не зевай,

Ты знаком, конечно, с ней. Отправляется. (трамвай).

Обувь носит из резины,

Называется. (машина).

Н. Железова Как блестит на солнце рама!

А у нас в семье веселье - Удивляется сосед:

Отмечаем новоселье! Целый день учусь упрямо

Переехали за миг! Я водить. (велосипед).

А помог нам. (грузовик). В. Косовицкий

В. Косовицкий Без деревьев мы ни шагу,

Под большими городами Мебель делаем, бумагу!

Всё подземными ходами И для этого привёз

Перепутано хитро — Их из леса. (лесовоз).

Возит там людей. (метро).

В. Косовицкий

3. Игра «Слушай внимательно»

И проспекты, и бульвары

Всюду улицы шумны

Проходи по тротуару

Только с правой стороны!

Тут шалить, мешать народу - Запрещается!

Быть примерным пешеходом - Разрешается!

Если едешь ты в трамвае

И вокруг тебя народ,

Публикации по теме:

«Буквы Б, б. Звуки [б ] [б’]» Орг момент. Встаньте ровно! Подарите свои улыбки друг другу и мне. Садитесь. Руки? На месте. Ноги? На месте. Спина? Прямая! Мотивация..

Конспект фронтального логопедического занятия. Звуки [ч], [ш, ]. Буквы Ч, Щ Тип занятия:занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: дифференцировать звуки [ч], [ш,].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Звуки и буквы» Цель: познакомить детей с понятиями "звук" и "буква". Материал. Рисунок с изображением зайчонка, ёжика, совы и скотного двора. Ход занятия.

Конспект открытого занятия «Гласные звуки и буквы» Конспект открытого занятия на тему «Гласные звуки и буквы»Цель:1. Развивать зрительное и слуховое внимание и память. 2. Обобщение знаний.

Конспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте «Буквы и звуки» в подготовительной группеКонспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте «Буквы и звуки» в подготовительной группе Цель: Закрепить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях по обучению грамоте. Задачи: Образовательные: Совершенствовать.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Звуки [с] — [ц], буквы С — Ц»Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Звуки [с] — [ц], буквы С — Ц» Цель: учить дифференцировать буквы с-ц при чтении; учить дифференцировать звуки с-ц в слогах, словах и предложениях. Развивать слуховую.

Лэпбук по обучению грамоте «Буквы и звуки русского языка»Лэпбук по обучению грамоте «Буквы и звуки русского языка» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию уже ставшую популярной тематическую (интерактивную) папку - лэпбук! Увидев варианты лэпбука.

Непосредственно-организованная деятельность по формированию представления о звуках. Лексическая тема «Лес, грибы»Непосредственно-организованная деятельность по формированию представления о звуках. Лексическая тема «Лес, грибы» Цель. Формировать представления о звуках. Задачи 1. Коррекционно – обучающие: - уточнить словарь по теме «Лес,грибы»; - учить детей точно.

ООД с использованием ИКТ «Как мы помогали Чиполлино и его друзьям». Лексическая тема «Овощи»ООД с использованием ИКТ «Как мы помогали Чиполлино и его друзьям». Лексическая тема «Овощи» Сегодня предлагаю вашему вниманию разработанный конспект открытого мероприятия. Большинство идей я почерпнула на нашем родном и любимом.

Конспект занятия «Звуки [С], [С’]. Буквы С, с» в 1 классе Класс, учебник: 1 класс, учебник В. Г. Горецкого «Азбука» Тема: Звуки [с], [с']. Буквы С,с. Оборудование: лента букв, касса букв, наборное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лексическая тема по ПДД «Звуки и буквы [Л], [О]» в старшей группе
Опубликовано: 20 марта 2022 в 16:51
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лексическая тема по ПДД «Звуки и буквы [Л], [О]» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бахтина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД