Папки-передвижки

Сценарий квеста по экологии во второй младшей группе

Ульяна Тен
Сценарий квеста по экологии во второй младшей группе

Воспитатель: Ребята, нам почтальон принес посылку и письмо.

Давайте прочтем его и узнаем кто нам прислал посылку.

Воспитатель: Ну что, ребята, будем ключик искать? (Да)

Воспитатель показывает карту - схему

Посмотрите внимательно, вот нарисована дорожка, где мы будем искать первую подсказку? (лес)

По дорожке по дорожке,

Зашагали наши ножки.

Не спешим, не отстаем

Дружно к лесу мы идем.

(подходят к «лесу»)

Воспитатель: Ой, посмотрите здесь в лесу, никого нет, куда это все лесные жители запропастились.

Публикация «Сценарий квеста по экологии во второй младшей группе» размещена в разделах

Давайте мы с вами вспомним, кто живет в лесу? Может они услышат вернуться и помогут нам подсказку найти.

(Дети называют животных, воспитатель дает картинку и ребенок прикрепляет ее на место)

Лисичка: Ой, и правда, как я сразу не догадалась. Спасибо вам ребятишки за то, что подсказали. Я теперь никогда не стану рвать цветы, буду просто приходить на полянку и любоваться ими. А в доме нарисую на стенах много разных цветов, и у меня всегда будет красиво.

Воспитатель: Давайте установим здесь знак, чтобы все проходящие мимо знали, что рвать цветы нельзя.

Беречь все живое

Должны мы вокруг.

Природа – наш добрый,

Доверчивый друг.

Лисичка дает 2 пазл, из целой картинки.

Воспитатель: Посмотрите на карту, куда мы дальше пойдем? (Пруд)

Правильно мы пойдем к пруду.

Идут к пруду, там сидят две игрушки – лягушки.

Воспитатель: посмотрите лягушата,

что- то они грустные сидят.

Что у вас случилось, почему вы грустите?

Дидактическое упражнение

«Назови ласково».

Лиса - лисичка,

Заяц - зайчик,

Волк - волчонок,

Медведь - медвежонок,

Белка - белочка,

Мышь - мышка.

Воспитатель: ребята, посмотрите здесь есть знак как вы думаете, о чем он говорит? (показать знак «Нельзя ломать деревья»)

Давайте его повесим в лесу, чтобы все знали, что деревья ломать нельзя.

А вот нам и первая подсказка.

Дети получают один пазл, из целой картинки

Воспитатель: Дальше нам куда нужно идти, где другую подсказку искать? (ответы детей) Правильно отправимся цветочную полянку искать.

По дорожке по дорожке

Поскакали наши ножки

Скок - скок, скок – поскок

Прискакали на лужок.

Посмотрите, какая красивая цветочная поляна. А сколько на ней цветов!

Как называются первые весенние цветы? (ответы детей)

Ой, кто это? (появляется игрушка лисичка)

Лягушка: всю зиму крепко спали мы

Весной проснулись, испугались.

К нам на пруд пришла беда,

Мы её не ждали.

В воду много мусора

Люди накидали.

Воспитатель: Не грустите лягушата.

Для чего друзья на свете бывают?

Друг другу в беде они помогают.

Быстро мы мусор сейчас соберем

Чистый пруд для вас сбережем.

(дети собирают мусор)

Воспитатель: Ну, вот и справились друзья, вокруг порядок, чистота.

Мы знак поставим здесь для всех.

Чтоб больше не было проблем. (ставят знак)

Лягушка: Спасибо вам большое вы очень хорошие ребята, любите природу.

Дети получают третий пазл.

Воспитатель: Вот мы и собрали все подсказки вместе, давайте посмотрим, где ключик искать. (дети находят ключик)

Лисичка: (поет) Я цветочки так люблю, так люблю, так люблю,

Я букеты соберу, соберу, соберу!

Ими пол я устелю, устелю, устелю.

Воспитатель: Ребята, да она и вправду сейчас все цветы сорвет.

Давайте ее остановим.

-Постой лисичка, не надо рвать цветы!

Если я сорву цветок

Если ты сорвешь цветок,

Если все сорвут цветы

То не станет красоты.

Цветы украшают луга и леса,

В них спрятана нежность, природы краса.

Срывая букеты, мы губим цветы

Не будет на свете такой красоты.

Лисичка: но я люблю цветы, я всегда их рву. Я хочу, чтобы у меня в домике было красиво.

Воспитатель: Ребята, как и чем можно украсить дом?

( Ответы детей: можно цветы нарисовать, сделать цветы из бумаги или посадить цветок в горшочек)

Воспитатель: вот найден ключик и теперь откроем сундучок скорей.

(открывает сундучок, достает пакетики с семенами цветов)

- Посмотрите, фея цветов приготовила подарок для каждого из вас. Посадив эти цветы, мы украсим свой детский сад, дом.

Мы с вами посадим эти цветы

Пусть листики тянут к солнцу ростки.

Будем цветы мы повсюду сажать

Землю родную свою украшать.

Воспитатель раздает детям коробочки с семенами.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Сравнение снегиря с вороной»Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Сравнение снегиря с вороной» Задачи: - учить детей сравнивать двух птиц, находить признаки различия (цвет перьев, величина); - закрепить знания детей о вороне; - развивать.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «Приключения Капитошки» Открытое занятие по экологии Конспект НОД комплексного занятия по экологии во второй младшей группе. «Приключения Капитошки» 1. Загадки.

Конспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группеКонспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группе «Вода-водичка». Конспект по экологии во второй младшей группе Цель: Создать целостное представление о воде, как о природном явлении. Задачи:.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода»Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Цели: -познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. - формировать представление о том, что вода является.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Конспект по экологии во второй младшей группе. Светлана Нятина «В гостях у Лесовичка» Тема: Знакомство со строением комнатного растения.

Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным»Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным» «Путешествие в лес к диким животным» Тема: "Путешествие в лес к диким животным" Цель: Обогащение представлений детей о диких животных Задачи:.

Сценарий образовательного квеста «1 апреля смеёмся вместе с Петрушкой» в младшей группеСценарий образовательного квеста «1 апреля смеёмся вместе с Петрушкой» в младшей группе Цель: Создать радостное настроение. Задачи: -Учить детей выполнять движения вместе с воспитателем. -Учить собирать изображение клоуна из.

Конспект эко-квеста во второй младшей группе «Прилет птиц»Конспект эко-квеста во второй младшей группе «Прилет птиц» Дошкольники проходят различные испытания. За пройденное испытание дети получают часть пазла. Пройдя все испытания – из полученных деталей.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий квеста по экологии во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ульяна Тен на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий квеста по экологии во второй младшей группе
Опубликовано: 1 мая 2022 в 13:59
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД