Лучший педагог года

Квест–игра в первой младшей группе «Как ребята Колобка спасали»

Ольга Садыкова
Квест–игра в первой младшей группе «Как ребята Колобка спасали»

Цель: Развитие игровой деятельности, формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Задачи:

1. Учить выполнять действия по указанию и образцу воспитателя.

2. Развивать физические навыки, воображение, мышление детей.

3. Закладывать у детей основы нравственности, воспитывать сочувствие, доброжелательное отношение, желание помочь.

4. Вызвать положительные эмоции.

Оборудование: игрушки: заяц, волк, медведь, лиса, колобок.

Ход игры:

К детям в группу пришла бабушка и плачет.

Воспитатель спрашивает: Что случилось?

Публикация «Квест–игра в первой младшей группе „Как ребята Колобка спасали“» размещена в разделах

Бабушка: Я испекла колобок, положила на окно, а он укатился в лес, а там опасно: звери лесные, вдруг с ним что случится.

Воспитатель: Не плачь, бабушка, мы с ребятами сейчас пойдем в лес и найдем колобка. А мы пойдем по тропинке в лес.

Дети вместе с воспитателем и бабушкой выходят из группы и идут «в лес».

Игра с движениями «По тропинке» :

По ровненькой дорожке шагают наши ножки, (дети шагают друг за другом)

Вот так, вот так.

По ровненькой дорожке бегут наши ножки, (бегут друг за другом)

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (прыгают)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли!

Воспитатель: Ой, ребята, смотрите! Кто это?

Дети: Заяц.

Дети и воспитатель: Здравствуй зайка. Мы идем искать Колобка. Ты его не видел?

Зайка: Конечно, видел, он песенку спел и покатился дальше.

Воспитатель: Зайка, а ты не знаешь, куда он покатился?

Зайка: Спойте со мной песенку, и я вам скажу!

Дети и воспитатель: Конечно, споем.

Подвижная игра со словами «Зайка серенький сидит» (под музыку) :

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит. (Руками над головой изображать ушки)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть (Хлопаем в ладоши, трём ручки)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Вот так, вот так

надо зайке поскакать. (Прыгаем как зайка)

Зайка: Как здорово! Спасибо большое, что спели со мной. Колобок покатился прямо по дорожке дальше в лес.

Воспитатель: Спасибо, зайка. Ребята, пойдемте дальше.

Появляется Волк.

Волк: Куда путь держите?

Воспитатель и дети: Мы ищем Колобка, а ты его не видел?

Волк: Видел, он покатился вон туда. Я вам покажу путь. Только поиграйте со мной.

Воспитатель: Хорошо. А в какую игру ты хочешь?

Подвижная игра «Волк и зайцы» :

Дети – «зайцы» прячутся за кустами и деревьями. В стороне, за кустом, находится «волк». «Зайцы» выбегают на полянку, прыгают, щиплют травку, резвятся.

Зайки скачут: скок, скок, скок –

На зелёный на лужок.

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают,

Не идёт ли волк?

Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «волк» и начинает ловить «зайцев», которые убегают и прячутся за кусты, деревья. «Волк» пытается их догнать.

Игра повторяется несколько раз.

Волк: Устал я за вами бегать!

Медведь: РРР! Это кто так в лесу шумит! Вы что здесь делаете?

Воспитатель и дети: Мишка, мы ищем Колобка, а ты его не видел?

Медведь: Я его видел, но он не захотел со мной танцевать, и поэтому я очень расстроился.

Воспитатель: Мишка, твой танец трудный?

Медведь: Нет, он очень веселый. Давайте покажу!

Воспитатель и дети: Конечно. Мы будем танцевать вместе с тобой!

Песенка - танец "Я добрый мишка плюшевый"

На куплеты песни дети идут по кругу, переваливаясь, как мишки. Ручки подняты вверх, ладошки раскрыты (изображают лапки).

Куплет 1

Я пришёл сюда из леса,

Не хочу там больше жить,

Потому что интересно

Мне с ребятами дружить.

Припев

Я добрый мишка плюшевый, (топают 4 раза правой ножкой)

Игрушечный медведь,

Послушайте, послушайте, (прикладывают правую ручку к правому ушку, потом левую ручку к левому ушку)

Как я умею петь: (показывают правой рукой на себя)

Ры-ра-ры-ру, (рычат, стараются повторить все звуки)

Ра-ры-ра-ры-ра-ры-ру.

Куплет 2 (повторяют все движения, как и в 1 куплете)

Я друзей в лесу аукал,

Но кричал, рычал я зря,

И теперь в гостях у кукол

Рядом все мои друзья.

Припев

Куплет 3 (повторяют все движения, как и в 1 куплете)

Я готов когда угодно

В гости к вам прийти опять,

И могу за ложку мёда

Целый день для вас плясать.

Припев

Медведь: Ребята, спасибо! Я так люблю танцевать! Колобок покатился по этой дорожке прямо. Счастливого пути!

Воспитатель и дети: До свидания, мишка. Спасибо!

Дети и воспитатель заходят в музыкальный зал. Колобок лежит на видном месте.

Воспитатель: Давайте ребята поищем колобка на полянке. Ой, ребята посмотрите кто это тут сидит? Да это же колобок!

Воспитатель: Вот ты где спрятался? Мы тебя по всему лесу ищем. Ай – Ай! Бабушка плачет, нельзя уходить из дома без взрослых. Давай мы тебя домой отнесем?

Лиса: Так, так, так кого это вы домой собрались нести? А как же я, мне одной скучно, не с кем поиграть?

Дети: А мы с тобой поиграем.

Воспитатель: Ребята, вставайте в кружочек, поиграем с колобком.

Игра «Колобок»

Дети передают «колобочка» из рук в руки пока играет музыка.

Лиса: Не отдам колобка! Мне все равно скучно.

Воспитатель: Ну, тогда поиграем в нашу любимую «Хитрую лисичку»

Игра с движениями «Хитрая лисичка»

Дети показывают движения соответственно тексту

Хитрая лисичка вышла погулять.

Захотелось ей кого-нибудь поймать.

Или птичку, или рыбку, или зайку, или мышку.

Но птички улетают,

Рыбки уплывают,

Зайки убегают.

Мышки прячутся в нору.

Лиса: Ох! Ладно, забирайте! Бабушке привет передавайте!

Воспитатель: До свидания. А сейчас возвращаемся в детский сад, там бабушка ждет колобка.

Лиса: Бабушке привет передавайте!

Дети вместе с воспитателем возвращаются в группу. Отдают колобка бабушке. Она их благодарит.

Воспитатель: Ну, что ребята мы с Вами молодцы, с зайчиком попели, с медведем потанцевали, с волком и лисой поиграли, принесли бабушке колобка.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка»Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка» Задачи: 1. Активизировать в речи детей прилагательные: длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое. 2. Развивать мелкую моторику, используя.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Как ребята сказку спасали»Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Как ребята сказку спасали» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 18 города Новочеркасска Конспект непосредственно образовательной.

Конспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в первой младшей группеКонспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в первой младшей группе Конспект ООД по физической культуре «Дружные ребята» в 1 младшей группе Задачи занятия: разучить комплекс упражнения с мячом; научить делать.

Конспект по физическому развитию «Приключения в лесу, или История о том, как ребята спасали зайчат». Вторая младшая группаКонспект по физическому развитию «Приключения в лесу, или История о том, как ребята спасали зайчат». Вторая младшая группа муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 75 «Тюльпан» г. Волжского Волгоградской области Разработчик.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Колобок и ребята спешат на помощь»Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Колобок и ребята спешат на помощь» Конспект по сенсорному развитию в первой младшей группе Тема: «Колобок и ребята спешат на помощь» Цель: Закрепление знания об основных цветах.

Контрольно-проверочная НОД в первой младшей группе «Путешествие в лес. В поисках Колобка» Программное содержание:1. Закреплять знания, умения, навыки детей по развитию речи, элементарных математических представлений и познавательному.

Квест-игра «Дружные ребята»Квест-игра «Дружные ребята» Цель игры: развивать партнерское взаимодействие в группе сверстников старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Расширять представления.

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Библиотека изображений:

Публикация Квест–игра в первой младшей группе «Как ребята Колобка спасали» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Садыкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Квест–игра в первой младшей группе «Как ребята Колобка спасали»
Опубликовано: 29 сентября 2023 в 08:15
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД