МААМ-картинки

Контрольно-проверочная НОД в первой младшей группе «Путешествие в лес. В поисках Колобка»

Светлана Суменкова
Контрольно-проверочная НОД в первой младшей группе «Путешествие в лес. В поисках Колобка»

Программное содержание:

1. Закреплять знания, умения, навыки детей по развитию речи, элементарных математических представлений и познавательному развитию

2. Закрепить домашних и диких животных, перелетных птиц,

3. Закреплять четкое произношение звуков в звукоподражаниях;

4. Развивать мышление, мелкую моторику;

5. Воспитывать желание помогать другим.

Оборудование и материал:

игрушка медвежонок, игрушки бабушка и дедушка, колобок, декорации леса, музыкальное сопровождение «Пение птиц», клубок ниток, игрушечные домашние и дикие животные, геометрические фигуры,

Ход занятия:

Публикация «Контрольно-проверочная НОД в первой младшей группе „Путешествие в лес, В поисках Колобка“» размещена в разделах

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, к нам в гости пришли бабушка и дедушка. Они очень грустные. Давайте спросим, что у них случилось.

ДЕДУШКА, БАБУШКА: Испекли мы колобок, а он взял да и укатился в лес. Он еще маленький глупенький, не знает как вести себя в лесу. С ним может случиться беда. А мы уже старенькие, до леса не дойдем. Что же теперь делать, как его спасти?

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята,вы хотите помочь бабушке и дедушке спасти колобка?

ДЕТИ: Да.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Значит мы должны отправиться в лес на поиски колобка.

Дедушка, бабушка, вот только мы не знаем дороги в лес

ДЕДУШКА, БАБУШКА: Вот вам волшебный клубок, он укажет вам дорогу

ВОСПИТАТЕЛЬ: Спасибо вам. А мы с вами, дети, отправляемся в дальний путь. Но прежде чем пойти в лес, давайте вспомним, как нужно вести себя в лесу.

(Дети отвечают)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Вставайте со стульчиков пойдем за клубочком. Куда он покатится, туда мы и пойдем.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Раз, два, три- клубочек катись!

(Воспитатель и дети идут за клубочком. Клубок остановился.)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, клубок остановился и дальше не катится. Куда мы с вами пришли?

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, посмотрите сколько много зверей и животных, они заблудились, не могут найти свои домики, поможем?

Игра «Найди свой домик»

Дети распределяют диких и домашних животных.

ВОСПИТАТЕЛЬ:Помогли зверятам, молодцы!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот мы и в лесу!

Посмотрите, как красиво в лесу!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Как эти деревья называются?

ДЕТИ: Елочки

ВОСПИТАТЕЛЬ: Какого цвета елочки?

ДЕТИ: Зеленого

ВОСПИТАТЕЛЬ: Какие эти елочки по величине (большая и маленькие)

Сколько больших елочек? (1)

Сколько маленьких елочек (много)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, посмотрите сколько много животных, они заблудились, не могут найти свои домики, поможем?

Игра «Найди свой домик»

ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы, дети, помогли животным найти свои домики. А здесь колобочка нет. Пойдемте его дольше искать.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Раз, два, три – клубочек катись! Покатился наш клубочек дальше, пойдемте за ним!

(Музыкальное сопровождение «Пение птиц»)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите, как красиво в лесу! Давайте послушаем, как поют птицы.

ВОСПИТАТЕЛЬ: А кто сидит на дереве?

ДЕТИ: Птицы

ВОСПИТАТЕЛЬ: Как эти птицы называются?

ДЕТИ: скворцы,

ВОСПИТАТЕЛЬ: Откуда эти птицы прилетели?

ДЕТИ: Из теплых стран

ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите, ребята, здесь на дереве домик какой-то. Чей это домик? Как он называется? (скворечник)

Давайте посмотрим из каких фигур он состоит.

Какого цвета квадрат?

Какого цвета треугольник?

Какого цвета круг?

Ребята, в лесу живёт много птиц, давайте и им построим скворечники.

Подходите к столикам. (выкладывают скворечники из геометрических фигур.)

Молодцы,ребята,- помогли и скворцам.

Но здесь колобка тоже нет. Пойдемте его дольше искать.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Раз, два, три – клубочек катись! Покатился наш клубочек дальше, пойдемте за ним!

ВОСПИТАТЕЛЬ: В лесу живут не только птицы, но и звери. Дети, посмотрите, кто сидит на пенечке?

ДЕТИ: Медвежонок

ВОСПИТАТЕЛЬ: Медвежонок, а ты не видел колобка?

МЕДВЕЖОНОК: Видел

ВОСПИТАТЕЛЬ: Скажи, где он

МЕДВЕЖОНОК: Скажу, если вы со мной поиграете.

(Физ. Минутка «Мишка косолапый»)

МЕДВЕЖОНОК:У меня есть целая корзина шишек, а играть я с шишками не умею. Может научите?

ДЕТИ: Научим.

Игра с шишками (самомассаж ручек)

Эта шишка не простая

Вся колючая такая.

Меж ладошками кладем

И ладошки разотрем.

Вверх и вниз её катаем

Свои ручки развиваем!

МЕДВЕЖОНОК: Спасибо, дети! Наигрался я с вами. Колобок боится лисы и спрятался вон за тем кустиком

ВОСПИТАТЕЛЬ: Колобок, не бойся лисы! Мы тебя отнесем бабушке и дедушке!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот мы с вами и нашли колобка. Молодцы, дети! А сейчас нам пора возвращаться к бабушке и дедушке.

(Дети идут вслед за клубочком по дорожке.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Бабушка, дедушка вот ваш колобок.

ДЕДУШКА, БАБУШКА: Спасибо вам, детки.

Нам пора возвращаться в домой.

ДЕТИ: До свидания, бабушка! До свидания, дедушка!

Рефлексия.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, понравилось вам путешествие в сказочный лес? Какие задания мы с вами выполняли, с кем встречались?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект НОД в первой младшей группе «Поможем бабушке вернуть Колобка» НОД в первой младшей группе «Поможем бабушке вернуть Колобка» Непрерывная образовательная деятельность по интеграции образовательных областей:.

Использование игровых обучающих ситуаций на занятиях «Путешествие в лес в поисках Колобка» .

Итоговая комплексная НОД по РЭМП и конструированию в первой младшей группе «Сказочное путешествие в сказку про Колобка» Итоговое комплексное НОД в первой младшей группе по развитию математических представлений и конструированию. Тема: «Сказочное путешествие.

Конспект комплексного итогового занятия во второй младшей группе «В поисках Колобка» Конспект комплексного итогового занятия во II младшей группе. Тема: «В поисках Колобка» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Образовательные задачи:.

Конспект НОД образовательная область ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие в лес» Конспект НОД Образовательная область:Познание (ФЭМП) в первой младшей группе "Путешествие в лес" Цели: формирование элементарных первичных.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «В поисках Колобка» Тема: «В поисках Колобка» Цель: стимулировать речевое развитие детей посредством художественных произведений. Задачи: развитие артикуляционного.

Конспект НОД в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» .

Конспект образовательной деятельности ОО по физическому развитию в младшей группе «В поисках Колобка» Цель: Оздоровление организма воспитанников посредством физических упражнений Задачи: Способствовать освоению детьми основных видов движений:.

Конспект ООД в образовательной области «Физическое развитие» в первой младшей группе «В поисках Колобка» Цель: формирование и развитие у детей 2-3 лет основных двигательных действий (бег в заданном направлении, ходьба, прыжки, подлезании). Задачи:.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес» в первой младшей группе Открытое интегрированное занятие «Путешествие в волшебный лес» в первой младшей группе «Колокольчики». Ребята, посмотрите,а что это у.

Библиотека изображений:

Публикация Контрольно-проверочная НОД в первой младшей группе «Путешествие в лес. В поисках Колобка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Суменкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Контрольно-проверочная НОД в первой младшей группе «Путешествие в лес. В поисках Колобка»
Опубликовано: 24 июня 2018 в 15:01
+129Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД